Проходил очередное т.о. -45000. Не долили тосол в расширительный бочек, мотивировали тем что потом если он уйдет в систему приезжайте снова к ним и они дольют.Извольте пока я с правого берега по пробкам к ним доеду этот тосол золотой будет это одно . Второе т.о. прошло в рекордные сроки авто я не видел,а если и видел то частично в 1 случае это в двери где приемка 2ое в частично открытых воротах бокса ремзоны.По окончании работ тех обсл попросил предоставить что менялось естественно не жидкости,а именно фильтры масленный ,воздушный и салонный на что последовал ответ ,а что-же вы раньше нам этого не сказали.Вопрос менялось или нет в скором проверю самостоятельно! А насчет доп оборудования хотел приобрести у них в салоне фары противотуманки 2.200 за одну следовательно пара 4.400р.Мало того что противотуманки по цене уже закрученные до небес, но это другая тема хозяин барин или тебя их никто не заставляет брать.Самое прикольное в том чтобы их мне устоновить надо будет заплатить 15000т и того в итоге 20 тысяч.Спрашивается какого хрена к ним ездить на т.о. если ходовая до 30000 тысяч км. а это самое на мой взгляд важное по нашим с вами дорогами . Движки у корейцев хорошие и до 150000 это не придел ихнего резерва эксплуатации. Значит получается так что реальное тех обсл до 30000 тысяч км . Если к примеру я приобрету все комплектующие для т.о сам ,а на данный момент с этим нет проблем и заеду в любой сервис для замены то получится значительно дешевле. Спрашивается какого хрена я им буду отвозить деньги да еще и с процентами за какие уж такие работы если т.о. до 30 тысяч в реальности . У кого деньги лишние можете им их отвозить до 150 тыс.км. но смысла я в этом не вижу. Вывод делать вам !!!