форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Возможность ремонта рулевой рейки ?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Возможность ремонта рулевой рейки ?  (Прочитано 16936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #15 : Июнь 06, 2010, 17:50:16 pm »
0

... и без фанатизма. Лучше люфт чем закусывание.
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #16 : Июнь 06, 2010, 19:56:37 pm »
0

То-что перекручивать нельзя в курсе. Спасибо. beer
Интересно, почему по прямой практически нет стуков, а при повороте четко слышимы?
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #17 : Июнь 07, 2010, 08:33:16 am »
0

У меня при таких симптомах пока приговорили к замене
резиновую шестерню ЭУРа.
К самой рейке пока претензий нет
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #18 : Июнь 07, 2010, 09:19:41 am »
0

Мне ее меняли уже. Правда это было тыщ 70 назад. Как она гремела хорошо помню.
Это не она 100%.
Вдвоем проверяли рулевую. Шатали руль в разные стороны. В карданчиках люфта нет.
Есле колеса прямо , то тоже почти нормально, а когда выкрутишь в любую сторону и пошатаешь руль,
руками держишься за рулевые тяги, то люфт ощущается конкретный. Причем именно в рейке. shoot
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #19 : Июнь 07, 2010, 09:21:03 am »
0

Читал на этом форуме ,что в стуках виновата пружина под резиновой шестерней.Эту пружину чуть растягивали и стук проходил.Но разбирать все надо так же как для замены. Мне тоже должны по гарантии поменять ,но все никак не решусь поехать ,ибо уверен ,что замена не поможет. :D
Записан
Alex641

Skipper
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Июнь 07, 2010, 10:32:55 am »
0

Вдвоем проверяли рулевую. Шатали руль в разные стороны. В карданчиках люфта нет.
Есле колеса прямо , то тоже почти нормально, а когда выкрутишь в любую сторону и пошатаешь руль,
руками держишься за рулевые тяги, то люфт ощущается конкретный. Причем именно в рейке. shoot

Так же дохнет рейка, так же проверяли. Машина 2009 года, пробег 19000. Люфт неожиданно появился перед ТО-1, но стука НЕТ, как не слушай. ИПГ проехался, проблему признал. Единственное, что предложил, подтянуть рейку, но это не надолго + будет тяжелый руль. Я отказался, буду ждать стука. Сейчас по мелочевке едешь, жуть! Но по ровной дороге,... как будто машина новая.

Друзья владеют автосервисом. Предлагают забить на гарантию. Скинуть и разобрать рейку. Так сказать доработать инженерные просчеты ...  Думаю над этим  B)
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #21 : Июнь 07, 2010, 16:27:19 pm »
0

 
Друзья владеют автосервисом. Предлагают забить на гарантию. Скинуть и разобрать рейку. Так сказать доработать инженерные просчеты ...  Думаю над этим  B)
[/quote]

Может рискнешь :). Первопроходцем будешь, а то у меня нет друзей на сервисе. shoot . Только сфоткать не забудь.
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #22 : Июнь 07, 2010, 17:05:47 pm »
0

Причем по прямой стука практически нет. А при повороте на малой скорости,
по кочкам (гребенке) стук очевидный.
Кто-то писал что можно как-то подтянуть, но в каком месте рейки и как?
Или втулки какие-нибудь заменить можно?

Мне так же меняли шестерню, стук пропал.
Потом опять застучало, все как у тебя. В повороте, на гребенке...... на месте, если руль "качать" порезче.
Поехал на сервис, думал опять придется доказывать, что гарантия...
Короче, подтянули рейку - все пропало. Езжу и по сей день без стука в рулевом! Ничего не перетянуто, как крутился руль, так и крутится!

Начни с простого - подтяни, а потом уже смотри!
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #23 : Июнь 07, 2010, 17:09:07 pm »
0

Да, забыл еще про ремонт рейки......
Вот точно не помню, но кто-то заикался, что в КИА догадались не менять рейку целиком, а теперь выпускают рем.комплекты... но где обсуждалось и относилось ли к Сиду не вспомню....
Попробуй узнать в теме "Вопросы к Каширке-39"
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #24 : Июнь 07, 2010, 18:13:50 pm »
0

Да, забыл еще про ремонт рейки......
Вот точно не помню, но кто-то заикался, что в КИА догадались не менять рейку целиком, а теперь выпускают рем.комплекты...
Было дело, заикались... Скорее всего это так и есть (будет). С экономической точки зрения, производителю ремонт гораздо "интереснее" замены всей детали.
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #25 : Июнь 07, 2010, 18:48:37 pm »
0

Да, читал, что сейчас рейку перестали менять в сборе.
Это в теме " Люфт в рулевой". Я эту тему пролопатил, а в ней все
меняли по гарантии. Ремонт никто сам не делал. Я задавал там вопрос. Вот  и решил узнать в отдельной теме.
Попробую аккуратно подтянуть, а там видно будет. Если результата не будет, то
придется принимать кардинальные меры. fire!
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #26 : Июнь 08, 2010, 09:34:11 am »
0

Как правило на рейке . на противоположном от зубьев конце, должна находится пластмассовая с резинками втулка Для гашения всяких вертикальных хреновин в крайнем положении ( по опыту разборок с рулевым ВАЗов).
Стуки лечились банальной заменой этой ерундовины на новую.
Просто киатрейд закрыл каталоги и нет возможности глянуть на рейку по подробнее.
Скорее всего конструкция примерно аналогична, если так . то ремкомплект спасёт, но если есть выработка на рейке, то ремкомплект вряд ли поможет.
А тянуть соединение шестерня - рейка сильно смысла большого нет.
Там соединение контролируется пружиной через прижим и её жесткости как правило достаточно.
Затянув гайкой пружину "до упора" , мы тем самым превратим пружину в подобие втулки , тем самым нарушив всю прелесть работы соединения.
Получим просто тугой руль и не более.
Проблему стука это ни как не решит, а просто  добавит повышенный износ зубьев шестерни и рейки.
Тогда ремкомплектом уже не отделаешься , а грядёт замена рейки .
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2010, 09:46:04 am от SW »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #27 : Июнь 08, 2010, 10:55:28 am »
0

Как правило на рейке . на противоположном от зубьев конце, должна находится пластмассовая с резинками втулка Для гашения всяких вертикальных хреновин в крайнем положении ( по опыту разборок с рулевым ВАЗов).
Стуки лечились банальной заменой этой ерундовины на новую.
Просто киатрейд закрыл каталоги и нет возможности глянуть на рейку по подробнее.
Скорее всего конструкция примерно аналогична, если так . то ремкомплект спасёт, но если есть выработка на рейке, то ремкомплект вряд ли поможет.
А тянуть соединение шестерня - рейка сильно смысла большого нет.
Там соединение контролируется пружиной через прижим и её жесткости как правило достаточно.
Затянув гайкой пружину "до упора" , мы тем самым превратим пружину в подобие втулки , тем самым нарушив всю прелесть работы соединения.
Получим просто тугой руль и не более.
Проблему стука это ни как не решит, а просто  добавит повышенный износ зубьев шестерни и рейки.
Тогда ремкомплектом уже не отделаешься , а грядёт замена рейки .
Вы все верно говорите... Конструкция примитивна...
Записан
sanni
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Владимир

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 18

  • Золотые ворота
0

Люфт в паре выбирается здесь...
Ребята, у меня после замены рейки по гарантии(устраняли стук), появилась колейность, постоянное подруливание...
На станции говорят всё в норме, но мне подсказали на форуме, что тоже еле уговорили мастеров отпустить рулевое с такой-же проблемой. Человеку помогло, сначало подтянули, авто начало водить, отпустили-всё нормализовалось!
Я не могу доказать мастерам, что рейка перетянута, слушать не хотят, говорят в заводские регулировки не полезем!
Хочу попробовать сам чуток отпустить.
Посмотрел снизу, и увидел там гайку, гдето на 8(под ключь примерно17мм).
Подскажите весь процесс регулировки. Что нужно крутить и нет ли контрогайки и т.д.
Буду очень благодарен. По результатам отпишусь!
Спасибо.
Записан
sarmiha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

меняешь маленькие сайлент-блоки впереди ( они примитивные ) ,делаешь сход-развал и наслаждаешься жизнью...
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Возможность ремонта рулевой рейки ?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: