Чего то никогда не писал отчёты в данных темах.
Вот решил кратко про всё написать.
Уже давно присматривался к Сиду ещё когда СВ не было, с 2007года, начитавшись первых тестов в журналах, влюбился в него
Куплен был в ноябре 2008 в автостарте на пр. Мира
салон был не так принципиален, по сколку машина была нужна а с универсалами тогда были боооольшие проблемы. После выхода ПРОсида универсалы не выпускались пару месяцев и была очередь.
Менеджер с авто-старта нашёл мне машину за 3 дня.
Было требование - Сид СВ 1,6 АТ марс ред в максимуме для 1,6 на тот момент.
машина пришла, поехал оставил задаток и оставил на 5 дней, по скольку полной суммы на руках небыло.
как появились деньги оплатил и не то что развели, но сам заказал сигналку с автозапуском старлайн, защиту картера, и блокиратор на АКПП.
через день получил машину.
Сам поставил "гарант" на руль, положил резиновые коврики (всё покупал заранее)
Очень радовался машине!
Очень понравился автомат, до этого не ездил почти на автомате.
всё как и ожидал.
Прошёл ТО 1000 в серер-авто (ещё до рестайлинговом север авто
)
полёт нормальный, обкатал, поставил зимний мишлен ИКС АЙС НОРД 15 на штамповке
затонировал, поставил ксенон в ближний, диоды в габариты.
Зиму отездил хорошо, и весна немного напряг после переобувки в лето увод влево, после переставки колёс местами вроде прошёл.
Были многочисленые поездки за город, по Москве,
АВТОПРОБЕГ по Золотому Кольцу,
потом было ТО15000 на каширке 39
всё по плану + по моей просьбе поменяли свечи
и фильтры я привозил свои.
ну и следующие 15тысяч прошли почти нормально
Много поездок во всех направлениях и на легке и загруженным, и на покатушки на посиделки, и в качестве палатки (ночевали мы в нем в походах
)
Поставлена Си-Би станция
Потом начались Большие проблемы с сигналкой. есть даже огромная тема написанная мной, прыгал спидометр, бежал сам по себе, плохо работала АКПП, ЭУР, загорался чек,
Виной тому была не грамотная установка сигналки в авто-старте
копались 5 дней в север авто, ничего не нашли приезжал к ним 2 раза и проблема повторялась(только на холоде)
Решили ещё через 3 дня на Каширке.
Был перекрашен задний бампер в Фаворите по каско Стандарт резерв. Наткнулся на столбик 20см ночью в снегопад (пустяк)
После был поставлен парктроник (своими силами)
Пройдено ТО30000км. на каширке всё по плану + замена застучавших за пару тысяч до этого стабилизаторов по гарантии + Сход развал(правые колёса были не в норме) + мойка двигателя
(кстати мне сейчас кажется что руль не идеально ровно стоит, может уже сбился)
Поучаствовал в пробеге "дорогами Победы" по Белорусии
Меня всё устраивает в сиде, всё нравится, хочется многое в нём усовершенствовать, но не всегда хватает денег
МИР-ДРУЖБА-ЖВАЧКА!
я не минуты не пожалел что выбрал Сид!!!!!