форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Вопросы новичка по подготовке к автопутешествию по Европе и не только

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: Вопросы новичка по подготовке к автопутешествию по Европе и не только  (Прочитано 33579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #15 : Июль 28, 2010, 11:13:43 am »
0

я бы тебе посоветовал получить финскую визу, тк это единственная страна Шенгена, дающая визу без проблем. Чтобы получить визу в финляндию, набери в поисковой строке в яндексе "поездка в финляндию", там тебе выскочит множество сайтов, на которых все разжеванно.
получишь финскую визу,доедешь до Хельсинки, Котки или Турку, сядешь на паром и приплывешь в Германию, вот тебе и европа.
Чёта не понял. Это как это в Германию? Т.е. достаточно получить физу в Финляндию, а в Германию просто так что ли пустят без визы, за красивые глазки? Чёта я не догоняю  :(
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Vlad473
  • Новичок
  • *

  • Bermuda М О Раменское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Если повезет, можно всю Европу проехать - не предъявляя документики...., но , если спросят, надо предъявить визу.
Записан
Colix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 15, 2011, 13:59:54 pm »
0

Собираюсь поехать в Финляндию. Что посоветуете для подготовки(проверки) машины к дороге? Шины подкачать или ещё чего))
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #18 : Январь 17, 2011, 15:37:14 pm »
0

Собираюсь поехать в Финляндию. Что посоветуете для подготовки(проверки) машины к дороге? Шины подкачать или ещё чего))
Перед отъездом проверить по возможности самому,или на СТО если не жалко денег:
Впуск:
Общее состояние возд.фильтра и кожуха.По необх-ти очистить кожух и заменить фильтр.
Очистить систему подающих воздух рукавов от пыли,масла и грязи.Особенно шланг системы вентиляц.карт.газов который отходит от крышки головки блока цилиндров.
Проверить работу плавности РХХ при резкой и плавной перегазовке,с одновременной проверкой дросс.заслонки. Если отмечается не стабильность ХХ,то снять и очистить каналы ХХ и сам РХХ очистителем карба или впускного тракта.
Система зажигания:
Проверить состояние катушек зажигания на предмет трещин или прогаров.Если таковые имеются заменить.Вывернуть свечи,проверить общее их состояние,проверить зазор на свечах. Если хотите,можете их почистить «Силлит»ом и потом выставив зазор вкрутить назад,будут  работать как новые. Но лучше в дорогу купить запасной комплект свечей и одну катушку зажигания.
Система питания:
Проверить при установке ключа зажигании «на старт» равномерную работу (жужжание) бензонасоса и отключение его через 1,5-3 сек. Затем выключить ключ в пол.выключено. Покурите пару минут,и повторите проверку. Если БН после повторной выдачи на него борт.сети включается в работу,то возможно,что давление в системе подачи падает по причине не плотного запирания штоков (зависание штока) форсунок,либо где-то есть «утечка» топлива или банально подсасывается воздух в топливных магистралях, топливной  рампе или есть не плотности прилегания колец форсунок в местах их креплений. Идеальное состояние топл.системы,когда после повторной выдачи питания насос молчит.Любые посторонние звуки в работе БН либо явное падение давление в системе питания есть повод к проверке всех её составляющих самостоятельно, либо необх.ехать в сервис.Снять декоративный кожух блока двигателя и проверить отсутствие подтекания топлива в местах крепления форсунок на топливной рампе и на самом блоке цилиндров.проверить шланги подачи топлива внутри мот.остека на предмет также отсутствия подтекания топлива.
Система выпуска отраб.газов:
Проверить при снятом кожухе двигателя и работающем двиге отсутствие «подсекания» выхлопа в районе выпускного коллектора,затем на входе кат.коллектора и его выходе,и далее по всей цепочке выпускного тракта до глушителя.Если есть «подсечка»,желательно её устранить путем разборки,установки прокладок и т.д и последующей сборки в штатное. Проверить систему подвеса системы выпуска на резиновых держателях (компенсаторы) к кузову. Проверить кожух теплового отражателя системы выпуска на предмет отсутствия касания корпуса кузова авто.Если касается – устранить немедленно,т.к это не пожаробезопасно.
Тормозная система:
Проверить работу ГТЦ (вакуумного усилителя). Перед запуском двига в работу,прокачать несколько раз педаль тормоза и когда почувствуете её сильную упругость при нажатии,нажмите педаль и держите в таком положении.Не отпуская её включаете двиг в работу и чувствуете что педаль тормоза как бы утопает. Утопание педали не должно происходить рывками или с какими либо звуками или заеданиями.Она должна просто утопиться.Это говорит о том,что ГТЦ работает в норме и давление в системе ГТЦ создается.Проверить кол-во торм.жидкости в бачке и по возможности довести до нормы. Если давно не проверяли систему ( в течении 20т.км или в течении 1-2 лет),то купить новую и промыв систему и прокачав её заменить торм.жидкость полностью в контурах.Торм.жидкость выбирайте с как можно более высокой температурой закипания,это повысит эффективность торм.системы.Прокачку торм.контуров осуществлять крест на крест только в следующей последовательности на каждое колесо: правое заднее-левое переднее, затем левое заднее – правое переднее.Затем снять колёсья и проверить визуально колодки,их тех.состояние.По возможности очистить от пыли,грязи и нагара.Проверить торм.диски на предмет отсутствия трещин и больших борозд на поверхности,само собой чтоб  выработка по краям была не слишком большой.Потом всё вернуть в штатное и проверить на трассе испытав торм.систему.За одно проверьте АБС и ЕБД в динамике если они у вас установлены,только на небольших скоростях.
Система охлаждения:
На холодном двиге,проверить уровень ОЖ в самом радиаторе и в расширит.бачке.Если необх.,то долить ОЖ до нормы.Проверить отсутствие подтеков в местах трубопроводов сист.охлаждения. и проверить отсутствие подтеков в месте крепления насоса ОЖ. При заведенном двиге проверить работу малого и большого круга циркуляции ОЖ. Разогреть двиг,проехать на макс.оборотах,остановиться и дать двигу поработать на ХХ,посмотреть включение вентилятора охлаждения радиатора и посмотреть по датчику на приб.панели точку включения по температуре.Разброс темп.включения бывает велик,но если вент.включился примерно в зоне 85-90 градусов,это уже нормально,значит темостат  работает нормально.После этого проверить патрубки кот.входят в двиг из радиатора и выходят из двига на радиатор.Они большие и их 2 шт.,оба д.б горячими в такой момент.Затем,после срабатывания вентилятора вкючаете печку на обогрев на макс.и смотрите обратный процесс. Вент.выкл-я и темпер по показаниям приб.панели должен чуть «снизить» стрелку.Зимой возможно падение темпера на 10 градусов.Это тоже нормально и говорит о том,что работает как ДТОЖ так и теромстат.
Система смазки двигателя:
Перед пуском двига проверить уровень масла.В одной из тем я уже как-то описывал процедуру проверки сист.смазки и проверку масл.насоса.Поищите по форуму.Главное,вы должны видеть,что лампа давления масла не должна гореть после запуска двига,а при пуске и останове двига можно примерно понять надежность и состояние масл.насоса по времени загорания и потухания этой лампы,за одно будете видеть общее состояние масл.системы.Само собой,проверить отсутствие подтеков масла снизу двигателя на картере и по всему «телу» рубашки двигателя.Если чуть «сопливит» ничего страшного,если течет,проблема и лучше бы перед дальней дорогой устранить течь.
Трансмиссия:
Проверить уровень масла в МКПП через контрольное отверстие.Методику писал недавно в теме про замену масла в КПП,т.к сам менял масло недавно.Прогнать все передачи в «натуре» на трассе и на макс.оборотах.Затем проверить отсутствие подтеков в области входа приводов пер.колес в КПП.На самих приводах проверить целостность гофры пыльников на ШРУСах.Затем в динамике проверить сами ШРУСы.Откройте стекло поставьте колеса в крайнее правое положение и начинайте движение медленно,с последующим увеличением скорости и слушайте.Не должно быть никаких посторонних звуков,скрежета и т.п в области колес.Затем,тоже самое,но ставите колеса влево и повторяете.При проверке гофры ШРУСов по возможнности очистите их от пыли и грязи и обработайте их силиконовым спреем.и хорошо протрите.Не допускайте попадания силикона на торм.диски.Если попали,протирать диски однозначно со снятием колес.Вообще это со ШРУСами необх.делать каждый сезон,тогда пыльники будут жить вечно.Затем можете силиконом пройти по всем сайлент блокам и резиновым пыльникам шаровых опор.Авто будет ехать почти бесшумно и рез.части подвески прослужат дольше.
Проверить работу сцепления.Самое легкое в проверках.Ничего сложного,выжим и отжим педали,при этом не должно быть никаких скрежетов стуков,ударов.Если услышите легкий щелчёк ничего страшного,так работает выжимной подшипник.Если же щелчек превращается в удар это проблема и её необх.устранить.
Ходовая часть авто:
Всё что «навешено» на кузов авто в виде шаровых,рычагов,приводов и т.д и т.п проверить чтоб не болталось,не стучало и было хорошо затянуто по моментам.Проверить давление в шинах и довести до нормы.Доводить давление на авто лучше с утра непосредственно перед стартом.Нормы указаны на водит.двери в таблице.Пройтись если есть желание полировкой для шин,так грязь и снег меньше будут прилипать,и авто будет выглядеть прилично.
Кузов.
Вымыть и если лето,дополнительно отполировать ЛКП.Все уплотнители дверей обработать силиконов смазкой при помощи протирания тряпкой.Петли дверей пройти ВД-шкой,но без фанатизма.Зимой обработать замки спец.ср-вом. Натереть по возможности в теплом помещении антидождем все стекла.Поверить щетки лоб.и заднего стекла или их заменить.Почистить салон от пыли грязи и т.д.
Светотехника и электрика.
Проверить работу всех осветительных приборов авто,как снаружи, так и внутри.Проверить места крепления АКБ и эл.проводку в мот.отсеке.Если есть места ржавчины в местах крепления к корпусу проводов,желательно открутить эти соединения,очистить от ржавчины и прикрепить,а место пролить ВДшкой или смазать смазкой.Так обезопасите себя от возможной «пропажи» массы и не дай Бог на двигателе.Снизу в месте доступа к стартеру,также все его контакты желательно пролить ВДшкой,а по нормальному всё открутить и зачистить.
Диагностика системы индикации.
Также я описывал процедуру проверки в каком-то разделе достаточно подробно.Главное,вы должны точно представлять что происходит в системе при установке ключа на старт,в момент старта,и при запуске двигателя в работу. Соответственно,в зависимости от правильной работы всех систем авто,индикация системы автомобиля (последовательность загорания и погасания сигнальных ламп) на приборной панели будет указывать вам последовательность работы всех эл.систем КСУД и ЭБУ.Любое не соответствие алгоритмам проверки,есть проблема кот.должна быть 100% устранена.Ну и помнить, любая красная лампа гореть не должна.Если горит,движение запрещено,а желтые лампы только сигнализируют о предаварийной работе узлов и механизмов авто и движение разрешено,но системы авто будут работать по упрощенным алгоритмам,расчетным значениям таблиц «вшитых» в память ЭБУ, соответственно увеличивается расход топлива, либо просто необх.долить воду и т.д.
Теперь,без чего авто не поедет никогда и ни при каких условиях.
1.Неисправен БН
2.Неисправен датчик пол.коленч.вала ДПКВ
3.Неисправен ЭБУ.
4.Катушка зажигания, хотя бы на одну свечу.
Теперь,с чем вы можете ехать если будет что-то неисправно и горит «Джеки чан»:
1.Неисправен датчик темп.охл.жидкости. Ехать можно,но вопрос в том,а что если темпер будет выше нормы и он вам этого не покажет???Клин двига??? По этому,это весьма рискованный и нужный датчик,стоит ли его брать про запас решать вам.
2.Датчик положения дросс.заслонки.При неисправности будет чувствоваться движение авто рывками или будет тупить при разгоне.Ехать можно,но не быстро.
3.Узел дросселя.Если происходит «закусывание» заслонки,будьте готовы к увеличению и медленному спаду оборотов как на ХХ так и в движении.Если неисправна сама заслонка,то возможны следующие неприятности.Не стабильные обороты ХХ, и при прегазовке зависание оборотов.
4.Датчик температуры воздуха.Неиправность проявляется почти сразу после запуска двигателя,практически менее чем через секунду после запуска.Джек вначале гаснет,затем сразу загорается.Ехать можно,но ЭБУ работать будет в авар.режиме по табличным значениям.Увеличится расход топлива.
5.Датчик детонации определится КСУДом и ЭБУ зажжет «Джеки чан» ехать мона.
 6.Датчик разряжения или МАП сенсор,или датч.мгнов.расхода воздуха он же «Гога,он же Жора,он же…»(с),короче как не назови рез-тат один и тот же.Если он неисправен,ехать можно,горит «Джеки чан»,но чревато тем,что падает тяга двига,нестабильны обороты при наборе скорости,и ехать возможно,но только без резких перегазовок или резких усокрений при обгонах.Т.к при малейшей нагрузке на двигатель,ЭБУ вам просто отключит подачу топлива и вы рискуете заглохнуть прямо на ходу. 
Теперь что необх.взять с собой в дальнюю дорогу.А тем более если едете за кордон.То без чего вы точно не поедете.
1.Запасной ДПКВ
2.Бензонасос.
3.Катушку зажигания хотябы одну шт.
4.Комплект свечей
5.Ремень привода генератора.
6.Ниппель для баллона,и один металл.колпачек-ключик.
7.ОБЯЗАТЕЛЬНО – запасной ключ от автомобиля и держать его в укромном месте и подальше от основного ключа,равно как и доп.брелок от сигнализации.
8.Запасн.батарейку для штатного ключа.
9.Комплект инструментов
10.Комплект хроников разных номиналов
11.Саперн.лопатку,топор
12.Желательно доп.подставку под авто.
13.Масло для двига – 1 л.,торм.жидкость – одну банку,ОЖ – тоже банку 1 шт.
14.Запаску.
15.Светоотражающ.жиллет.
Что необходимо проверить на СТО.
1.СО на выхлопе
2.Сход-развал
3. Поверить общее «здоровье» двига по сканеру ( хотя бы один раз в год это необх.делать).
Ну вот примерно и всё что необходимо проверить перед дальней дорогой.Может что-то и упустил, может кто еще что нить добавит. Лично я всегда делаю всё то,о чем написал каждый год перед поездкой в дальние края. И всё по отдельности в течении весеннее-летнего сезона,с очисткой всех систем впуска,впрыска и т.д.Надеюсь помог.Понятно,что много надо сделать,зато потом меньше валяться придется под авто на трассе или не дай Бог в забугорных странах. Удачи.
 beer akkord
« Последнее редактирование: Январь 17, 2011, 16:09:36 pm от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Colix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Январь 17, 2011, 17:06:39 pm »
0

vvvc300, спасибо!
У меня нет гаража, инструментов, знаний и опыта, зато есть 2600р клубная карта и 2 дня перед выездом. Что посоветуешь минимум сделать? Машине 11 месяцев ТО-1 делал 8 тыщ км назад.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #20 : Январь 17, 2011, 21:17:32 pm »
0

Тогда всё по сокращенной программе.
1.Проверка торм.системы в динамике и ручник в статике.Проверка вакуумн.усилителя как выше написал.Уровень торм.жидкости.Срабатывание АБС и ЕБД если имеются.
2.Осущ-ть замену масла с масл.фильтром.И проверить работу двига на всех режимах от кач-ва ХХ,и до прогона на трассе с макс.раскруткой двига.Проверить уровень масла с картере двига.
3.Поверить срабатывание датчика темпер.ОЖ и работу сист.охлаждения на малом и большом круге циркуляции,это также расписано выше.Уровень ОЖ довести до нормы на хол.двиге.
4.Проверить трансмиссию,т.е ШРУСы в динамике.Кач-во переключения передач КПП.Работу эл.усилителя руля путем поворотов от "края до края" диапазона руления,как в статике так и в динамике.Работу КПП при движении задним ходом.
5.На стоящем авто покачивая поперечно авто проверь отсутствие стуков и скрипов в подвеске.После сильных толчков авто не должно делать переколебаний корпуса более чем один раз.Затем прокачивая каждую сторону подвески проверить также отсутствие переколебаний АМО. Все толчки должны демпфироваться АМО и пружинами подвески.Кол-в переколебаний также не должно быть более 1раза,и они должны резко затухать.
6.Поверить давление в шинах и балансировку колес.
7.На СТО прогнать двиг по сканеру на предмет отсутствия ошибок.
8.Поверить сист.зажигания как описано выше.Проверить зазоры на свечах.
9.Работу сист.стеклоочистителей.Проверить работу световых приборов и аварийной сигнализации.
10.Проверить работу системы КСУД совместно с ЭБУ по системе индикации на панели приборов это тоже описано выше.
Ну вот пожалуй краткий и очень беглый осмотр авто перед стартом.А вообще всё что описано выше кроме того,что надо смотреть находясь под авто,мона проверить и даже нуно.Ничего сверхестественного делать не придётся.Только включай,нажимай и проверяй по индикации,показаниям стрелок контр.приборов и собственные слуховые очучения.Если нет возм-ти купить в запас самые нужн.детали или нет денег на это,ну чтож,будем считать что всё сложится в пути как надо. beer  Однако,за эти два дня можно всё проверить самому,конечно без проверки снизу ходовой т.к описал выше.Распечатай описанное выше и делай как по инструкции,думаю многое сможешь проверить.Все таки дорога не ближний свет.Удачи в делах. akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #21 : Январь 17, 2011, 22:36:59 pm »
0

Чёта не понял. Это как это в Германию? Т.е. достаточно получить физу в Финляндию, а в Германию просто так что ли пустят без визы, за красивые глазки? Чёта я не догоняю  :(
Не всё так гламурно и просто как здесь расписано..есть определённые правила получения визы и посещения шенгена..Финляндия за этим строго следит,можно "попасть".
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

0

Чёта не понял. Это как это в Германию? Т.е. достаточно получить физу в Финляндию, а в Германию просто так что ли пустят без визы, за красивые глазки? Чёта я не догоняю  :(
Да именно так - гламурно и просто!!!
Смысл в том, что Финляндия и Германия - это страны-члены ЕвроСоюза.
Виза в ЕС одна- "Шенген".
Если ты въехал в ЕС через страну, которая тебе выдала визу (т.е. в нашем случае через Финку), то далее из этой Финки ты можешь путешествовать беспрепятственно. Финны в этом случае ругаться небудут.
НО!!!!
Если ты получив визу в Финляндию, поедешь по ней в др. страны ЕС, то в след. раз финны обидяться и визу тебе не дадут!!!
Так что путешествовать с их визой лучше через их страну.
Как-то так. может очень запутанно, если что пишите - разъясню beer
Записан

vvvc300
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

Т.е парни,я так понимаю.При получении визы в какую либо страну я обязан её посетить 100%,а дальше уже по своему усмотрению,так?
Т.е как пример.
Я хочу посетить Италию и остановиться там допустим в Болонье на 5 дней. Значит и виза у меня должна быть тоже в Италию,или я могу получить визу в Германию,а потом поехать в Италию? Тогда сколько дней я могу находиться транзитом в Италии? Там же действуют ограничения.Разьясните пож-та коллеги.
ЗЫ: Т.к опять наступает время моих раздумий и сбора сведений об осуществлении мечты – поездке в Европу.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
berni
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб Озерки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Если у вас есть кошка, вы не в доме, а дома
0

Т.е парни,я так понимаю.При получении визы в какую либо страну я обязан её посетить 100%,а дальше уже по своему усмотрению,так? ...
Если вы в эту страну больше никогда визу запрашивать не будете - можете ее вообще не посещать. А вообще, действует правило: в стране ЕС, выдавшей визу, вы должны провести не менее 50% общего времени пребывания в странах ЕС. Тогда проблем с получением визы в следующий раз не будет.
Записан
А я ёжиков люблю, я от ёжиков торчу, я от ёжиков балдею, я от ежиков шизею, будь они хоть три рубля!
Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

0

Если вы в эту страну больше никогда визу запрашивать не будете - можете ее вообще не посещать. А вообще, действует правило: в стране ЕС, выдавшей визу, вы должны провести не менее 50% общего времени пребывания в странах ЕС. Тогда проблем с получением визы в следующий раз не будет.
+1
Записан

Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

0

Т.е парни,я так понимаю.При получении визы в какую либо страну я обязан её посетить 100%,а дальше уже по своему усмотрению,так?
Т.е как пример.
Я хочу посетить Италию и остановиться там допустим в Болонье на 5 дней. Значит и виза у меня должна быть тоже в Италию,или я могу получить визу в Германию,а потом поехать в Италию? Тогда сколько дней я могу находиться транзитом в Италии? Там же действуют ограничения.Разьясните пож-та коллеги.
ЗЫ: Т.к опять наступает время моих раздумий и сбора сведений об осуществлении мечты – поездке в Европу.

если ты приедешь в Италию из Германии, то немцы на тебя не обидятся
а если ты получив немецкую визу, съездишь сначала в Германию, затем вернешься в РФ, а затем поедешь в Италию и проведешь там больше дней чем в Германии, то немцы могут обидеться.
Но это все вилами по воде писано.
У нас в СПб фины дают визы даже при несоблюдении вышеуказанного правила. Но опять же невсегда.
Так что лучше все - таки придерживаться их рекомендаций.
Записан

Alfex
  • Hero Member
  • *****

  • Vatican City State Петербург

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

0

Т.е парни,я так понимаю.При получении визы в какую либо страну я обязан её посетить 100%,а дальше уже по своему усмотрению,так?
Т.е как пример.
Я хочу посетить Италию и остановиться там допустим в Болонье на 5 дней. Значит и виза у меня должна быть тоже в Италию,или я могу получить визу в Германию,а потом поехать в Италию? Тогда сколько дней я могу находиться транзитом в Италии? Там же действуют ограничения.Разьясните пож-та коллеги.
ЗЫ: Т.к опять наступает время моих раздумий и сбора сведений об осуществлении мечты – поездке в Европу.

и еще
это не является транзитом
фактически ты находишься на территории одной страны - Евросоюз.
привожу пример:
я ездил в Финку до Хельсинки, там садился на паром до Таллинна (Эстония, ЕС), и обратно в РФ въезжал из Эстонии.
в паспорте у меня осталось две отметки 1. Въезд в ФИнку, 2. выезд из Эстонии.
отметки о въезде в эстонию нет. мало того, документы никто не проверял.
Записан

Mitrich190
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Dmd

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 15

0

Если не хотите в дальнейшем проблем с шенгенской визой, то главное въехать в зону шенгена через страну выдавшую визу.
Дальнейшие ваши перемещения по шенгену никого не волнуют.
Даже если у Вас будут проверять где-то, вдруг, документы, то их интересует только непросроченность визы.
Записан
pipitas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 11

  • в шувалово-моторс работают вандалы
0

http://hemul-fly.livejournal.com/?skip=40   отчет и фотоотчет брата  по такой поездке.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Вопросы новичка по подготовке к автопутешествию по Европе и не только

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: