форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ирбис - потраченные нервы и время.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Ирбис - потраченные нервы и время.  (Прочитано 5926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 16, 2010, 17:22:11 pm »
0

У меня возле дома за последний месяц появилось два Сида. Оба куплены в Ирбисе, судя по рамке номеров. Один - вообще один-во-один как мой ))) Даже цвет. Один раз чуть ни перепутал.

А вообще, вот я написал про нулевое ТО в Ирбисе:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24072.0
Записан
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Июнь 16, 2010, 17:27:13 pm »
0

Ну вот СИДы потихоньку добираются до севера  rulezz, а то как ни посмотришь основная масса народа на югах обитает. Привет соседям, я тож на Декабристов обитаю.
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #17 : Ноябрь 16, 2010, 15:24:29 pm »
0

какой-то бред!!!!!!!!
знаю эту организацию долгие годы, более внятных и адекватных людей не встречал!!!!!!!!!
господа, а не засланные ли это казачки то?
сколько и чего бы Ирбисе не делал и не покупал, вежливо, корректно и т.д.
мож вы с АвтоМиром перепутали, али правда засланные???
там друзьями куплены 3 машины... сам там хотел брать, но т.к. было долго ждать менеджеры вызвонили бывшую коллегу в другом салоне она нашла у себя то что надо в поставках ближайших и купил там....
но люди отдали свой навар другим в интересах постоянного клиента.... это о чём-то говорит!!!!!!!!
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

manson
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Ноябрь 24, 2010, 00:08:50 am »
0

покупал у них, пару недель назад, т.к. подарили ковры, защиту картера, дорожный набор и карточку скидочную, что б к ним на ТО ездить. Остальные ОД предлагали только ковры и скидку на установку у них допов.
Предлагали только сигнализацию и резину зимнюю, ради смеха уточнил ценник, на том и разошлись. Машину выдали за 30 минут, так что в целом нормуль. А ТС на будущее, нужно не с хэдом продаж, а с директором салона такие вопросы выяснять....

дай бог вашему сидику долгих лет
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 59500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

0

Насчет салона претензий нет. Позвонил, споросил про наличие, приехал посмотрел все нормально. Внес предоплату. Никаких допов не навязывали, но и подарков тоже никаких не обломилось(брал в июле). Сам заказал защ.картера и ковры, ну может быть один раз манагер заикнулся про сигу, но ненастойчиво. Через две недели приехал забрал. А вот в ихний сервис советую не соваться. Через некоторое время после покупки произошел небольшой казус, так они одно исправили, зато там где даже царапин и быть не должно ини умудрились поцарапать. Итог: покупать там - можно, чинить и проходить ТО - НЕТ!!!
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

. Итог: покупать там - можно, чинить и проходить ТО - НЕТ!!!

Мне лопнувший стопак поменяли по гарантии и так же рейку протянули (застучала через 8000 км).
Записан
v-sky
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Мне лопнувший стопак поменяли по гарантии и так же рейку протянули (застучала через 8000 км).
А мне при гарантийной покраске 5-й двери целый сняли и поставили лопнувший, при ТО включили в счет снятие - усановку защиты, которой у меня никогда не было, сход развал сделали со второго раза и то, руль немного криво стоит
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2010, 11:05:35 am от v-sky »
Записан
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 59500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

0

При то 0 в заказ наряде написано, с/у защиты картера,  8( я весь процесс наблюдал в окошко, ничего подобного не заметил, потом начали отмазываться, что типа сейчас меняют без сняти, и на мой вполне резонный вопрос почему такая шляпа в наряде не моргнув глазом ответили, что процесс ну оооочень сложный. Скандал устраивать не стал ибо спешил. Вот такие в Ирбисе "мастера", трудностей не боятся :D
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
0

а как? ослабив болты пытаются попасть в окошко?
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Pirys
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 25700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 12, 2011, 12:27:59 pm »
0

Хм.. У меня странное впечатление от этого центра... Взял машину 30 сентября 10года, вроде нормально все, бесплатные коврики, защита и дифлекторы все нормально, никаких навязок не было. А вот недавно.. Кароче, суть ситуации 9 января перестал работать омыватель лобового стекла, в этот же день заехал к ним, мне сказали, что электриков до 11 не будет, и у них все занято, давайте я вас запишу на 14 или 15, после того как я повозмущался мне сказали:"Ну попробуйте позвонить 11 утром, может вечером вас примут" Звоню 11, мне говорят что электрики есть, все свободны приезжайте. В итоге оказалось, что не работает подрулевой переключатель, который будет у них либо через 2 недели(если он есть в москве), либо непонятно через сколько (если запчасти в москве нет)... Вот даже как то и не знаю че делать... 2 недели минимум без машины быть, потому что без омывалки сейчас невозможно ездить.......
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 12, 2011, 13:19:59 pm »
0

Походу, мне одному со всего форума коврики за деньги впарили )))
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #26 : Январь 13, 2011, 05:33:07 am »
0

В наличии всех запчастей действительно может и не быть. Их на Сид все ОД получают с центрального склада (читай Мобиса). Если в Мобисе нет, то и с получением могут подольше продинамить, пока производитель не пришлёт. Звони в свой Ирбис (отдел запчастей или логисту и дёргай их)!
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #27 : Январь 13, 2011, 14:49:11 pm »
0

или просто по дилерам позвони у кого есть и мягко ребятам намекни что там и там есть....
я так одну запчасть как-то сам нашёл и привёз им на 2 недели раньше чем пришла бы им
да на 500 или 1000 рублей дороже
но время мне было более ценно.... мужики там адекваты так что не должны гавниться на тему того что сам привёз что-либо
у меня проблем небыло с этим
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Pirys
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 25700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Январь 14, 2011, 21:08:35 pm »
0

Эхх.. Позвонил сегодня в Ирбис, сказали, что нет детальки.. Ну я взял в автомир на дмитровке звякнул, там мне сказали, что мол вы не первый и ее в наличае нету...=((
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
« Ответ #29 : Январь 15, 2011, 02:50:59 am »
0

стукни в личку дам пару наколок на конторы
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ирбис - потраченные нервы и время.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: