Есть,только в машинах представ.класса,а у нас борьба с выхлопами через рецеркуляцию.
Борьба с выхлопами ведётся за счёт угольного фильтра, причём рекомендуют его ставить особенно на летний период, а в зимний период он впитывает влагу и его эффективность падает. И плюс ещё борьба с выхлопами через рециркуляцию. Не знаю как на автомобилях представительского класса, а вот на некоторых автомобилях непредставительского класса (например Астра Н), в системе климат-контроля есть датчик качества наружного воздуха. При улавливании им плохого воздуха закрывается заслонка и наружний воздух в салон не попадает, а как становится воздух нормальным, заслонка открывается. Т.е. никаких телодвижений делать не надо, автоматика всё сделает сама. Кстати где-то проскакивала инфа, что и в Сиде такое же есть, но это не точно. Я например в Сиде такого не заметил, приходится руками включать рециркуляцию.