форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

"Бест Моторс" на богатырском молодцы!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: "Бест Моторс" на богатырском молодцы!  (Прочитано 2153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Thor spb
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Моя история началась месяц назад. Заехал на своей Таз 2112 просто посмотреть как выглядят корейские машины внутри. Сел в Сида и все!!! Хочу. Менеджеры  зачитывали  стандартные  речевки и типа оставьте залог. Я  подумал  зачем,в стране  же кризис еще ,машин должно быть много.Побежал домой размещать объявление о продаже своей ласточки. Продал ее за 3 дня и бегом в "Бест моторс" .Радостный!! А мне говорят машин НЕТ!!! Срок ожидания 3 месяца.Домой идти не хотелось,хоть сразу топись. Через 2 дня случайно звоню им, спрашиваю как дела  ,мне в ответ- есть одна машинка ,оказывается бронь  чья-то . Я бегом  к ним. Все супер, оплачиваю ,мне отдают  договора,поздравляют и говорят - а теперь ждите 8 дней,пока ПТС привезем.Меня это напрягло немного ,но делать нечего. Через 3 дня мне позвонили из салона и  вручили ПТС.  УРА!!!


Оценка  работы "Бест Моторс":

1.Менеджеры толковые, спокойные,вразумительные - не напирают и нет ощущения впаривания.
2.Спорные вопросы решают сразу же ,вплоть до  "Хочу видеть Вашего Директора!".Менеджеры всегда принимали мою сторону,шли на встречу..
3.Доп.опции  конечно пытались ненавязчиво навязать,но видя мое решительное "сам разберусь",злобы не затаили и  отношение к клиенту не изменилось
4.Общее впечатление - "Бест Моторс"  хороший и надежный  О.Д.
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #1 : Июнь 05, 2010, 19:23:35 pm »
0

Мне пока не очень то нравится, надеюсь директор и менеджеры этого ОД читают сей топик. Когда заказ оставлял, спросил а можно сида белого пребелого, сказали что нету, и если заказывать то к сентябрю может придет, в люксовой комплектации с АКП. Ну выбрал черный цвет, не ждать же сентября. Сегодня заскочил туда, стоит люксовая с АКП белая-пребелая, спросил - ответил менеджер что это люксовая с АКП. Правда с таблом - забронирована. Чего то я не догоняю теперича...
Зачем говорить было, что нету сейчас белых, что пока невозможно, долго ждать придется (причем на мой вопрос - а как же инфа с сайта - что есть все цвета? - развели руками смущенно), если у клиента глаза есть и по форуму же вижу по другим городам и дилерам что народ заказывает и покупает без всяких ожиданий сентября??? В чем проблема-то? В коммуникации, в информированности менеджеров ОД?
Из всего этого складывается мнение у потребителей, а у дилера вырастает репутация, только вот неизвестно какая она вырастет. Поживем - увидим.
Надеюсь это недоразумение, не более не менее  :)
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Июнь 06, 2010, 00:24:39 am »
0

Честно говоря попахивает заказухой...
Первый раз я туда пришел в начале мая, в салоне тихо, даже слишком, такое ощущение буд-то я ворвался в чей-то обеденный перерыв и испортил этим весь день персоналу. Встретил, точнее сам подошел к менеджеру(не буду называть имени, пусть работает) он был не один, но такое ощущение, что им за продажи не платят совсем.
Про объем багажника, базовую комплектацию, цену я знал больше, чем менеджер. Парень не плохой, но не знал ничего или не хотел знать, сложно сказать...
Далее, пошел к кредитной специалистке. Начала впаривать, что КАСКО надо брать именно в определенных компаниях, т.к. иначе кредит не дадут, от стоимости КАСКО мне стало худо - порядка от 60 до 90 тысяч, как она считала.
В итоге поехал в Аврору, где намного приятней от атмосферы до менеджеров и условий кредитования(в итоге КАСКО около 40), но пока никакой инфы насчет машины. Вполне вероятно, что есть салоны еще лучше, но из Бест-моторс я ушел быстрым шагом без намерения возвращаться.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

"Бест Моторс" на богатырском молодцы!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: