форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Выбор и покупка - краткий отчёт

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Выбор и покупка - краткий отчёт  (Прочитано 6556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EugeneSPB
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0



Наконец, случилось! beer  :)

В пятницу вечером получили в ПЛТ на М.Балканской СИД, 2 литра, АКПП и все примочки, включая даже люк (нужных комплектации и цвета без люка не было, а ждать не хотелось).

Выбирали новую машинку для жены довольно долго – отсмотрены/оттестены, помимо СИДа,  были ФФ2, Рено Меган, Мазда 3, Сивик, Ниссан Тийда, Лансер 9 и Х. Изучив комплектации и ценники, не стали смотреть Астру с Короллой и Аурисом shoot.
Ездили, смотрели, тестили, с друзьями советовались, думали … Короче, процесс! :-[
Сначала ещё сомневались, брать ручку или автомат, но потом решили, что при нынешних пробках в городе от ручки лучше воздержаться. Что интересно, мне СИД понравился сразу, а жене он сперва не приглянулся почему-то, я её почти заставил ещё раз приехать на СИД взглянуть punish.

В «полуфиналах» отсеялись:
Меган - в нормальной комплектации дороговат, а двигателя 1.6, что по деньгам было подъёмно, для АКПП явно мало.
ФФ - не для женщины, дубовый какой-то.
Тийда - слишком "бабский", и автомат только с 1.6.
Лансер 9 – старый.
Сивик – низкий и, говорят, ждать долго.
Мазда3 - просто не нравится, и автомат только с 1.6.

В результате «в финал вышли» Сид и 10-й Лансер 2.0 с вариатором. «По очкам» Лансер, вроде бы, одерживал победу (я даже табличку сравнительную для наглядности жене составил, где Лансер получал 15-16 плюсов вместо 10-11 у Сида). Тем не менее, нам обоим совершенно не глянулся Лансеровский салон – в нём даже мне неуютно показалось. И пластик совсем уж дубовый. И вариатор воет громко. И комплектация была существенно беднее. И ждать надо было месяца 3-4. И бензин 95-й. :'(

В конечном итоге победил СИД, и оставался только один вопрос: брать 2.0 или всё-таки сэкономить и взять 1.6, тем более, что на СИДе 1.6 АКПП удалось немного покататься по городу и на скоростях до 80 он показался очень даже резвым. А тут как раз подоспела 3-я питерская поСИДелка. Поездили на 1.6 и 2.0, поговорили со знающими людьми и решили всё-таки не экономить. Ещё раз спасибо Яблочному Сидру и Сергею из ПЛТ! Прямо в процессе поСИДелки был сделан звонок и нам сказали, что машина нужной комплектации и цвета уже на подходе. rulezz

Итого, от момента оформления заказа до выезда из салона на новой машине прошло 2-е с небольшим недели. В салоне из допов был заказан антикор, штырь на коробку и композитная защита картера. Отдельно купил шипованные GY UG Extreme 195/65/R15 на  Евродисках 64J45H (вместо штатного 16-го литья) – встали 1:1, и гайки подошли.

Проехали пока только 250 км, поэтому о паре двигатель-коробка говорить рано – обкатываем. Выше 120 не разгонялись, да и то очень плавно…
Так как сам – Тушкановод, невольно сравниваю СИД с Тушканом (Hyundai Tucson). Первые впечатления от СИДа: подвеска плотная,  но без излишней жёсткости, повороты держит хорошо, прямые – тоже. Как у всех хэтчбеков, сильно забрызгиваются задняя дверь и стекло. Ехали из салона домой по КАДу, грязи от фур выше крыши, при этом фары, на удивление, остались почти чистыми (обмыва фар нет). Шумоизоляция, мне показалось, получше, чем у Тушкана. Обзор (зеркала) такой же. Сидения удобнее. А вот лобовое стекло почему-то без затемнения сверху. B)

Замеров (пока :)) не делал, но салон по ширине показался не уже Тушкановского, по длине –  чуть покороче. Багажник показался чуть большим, чем у Тушкана, за счёт докатки и того, что верхняя полка багажника стоит на нужной высоте. Вообще, в Сиде всё кажется продуманным, и никаких раздражающих мелочей я пока не нашёл. Сверчков тоже не обнаружилось!!!. Единственное, что с удовольствием добавил бы в СИД, это самозатемняющееся зеркало, у меня на Тушкане такая фишка есть, оч.удобно в темноте.

А в целом, пока в Сиде нравится всё; что будет дальше – поглядим.
И есть два момента, из-за которых пересаживаться с Тушкана на Сид и обратно мне будет не очень удобно. Первое: очень мягкая и чувствительная по сравнению с Тушканом педаль тормоза – конкретно требует привыкания. Второе: работа подрулевых переключателей обеих машин практически одинаковая, НО в Тушкане стеклоочистители: 1 взмах – ручка вверх, остальное – вниз, а в Сиде – ровно наоборот!
Всё! beer

Записан
kyurik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 akkord Мои поздравления,  :D от младшего собрата :D  ровной дороги  и удачи  beer
Записан
черный
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Поздравления от владельца двухлитрового собрата и тоже с люком (вторыми будете  :D) И резина прям как у меня UG Extreme.  Отсюда вопрос - шиповка сильно гудит? Как я и писал, у меня пока самолет, хотя форумчане с подобной резиной успокоили, что она будет потихоньку стаановится тише. Как ваши впечатления? А по поводу подрулевых - это дело привычки, привыкаешь за полчаса. 
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Трос не понадобился?
Записан
Shum
EugeneSPB
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за поздравления! beer
Поздравления от владельца двухлитрового собрата и тоже с люком (вторыми будете  :D) И резина прям как у меня UG Extreme.  Отсюда вопрос - шиповка сильно гудит? Как я и писал, у меня пока самолет, хотя форумчане с подобной резиной успокоили, что она будет потихоньку стаановится тише. Как ваши впечатления?
А мне, наоборот, показалось, что резина нешумная. Шумит, конечно, но абсолютно не напрягает!

А по поводу подрулевых - это дело привычки, привыкаешь за полчаса. 
Это-то да, но именно перестраиваться с Тушкана сложно, а СИД иногда и мне водить придётся. Я у жены спросил, мол, может мне совсем на СИДа пересесть, она сказала: "Ни за что!" :)

Трос не понадобился?
rulezz rulezz
Пока нет!
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Поздравляю с покупкой! :)
Записан
Golovin
0

2 EugeneSPB,
Большое спасибо за отчет и сравнение с Тушканом. Я перед покупкой Сиида как раз на моноприводный Тушкан засматривался... (и вроде бы даже ваш аватар видел на тушканклаб.ру), но у Сиида пересила практичность - я только по городу катаюсь, да и 2.0 двигло для них разный эффект дает. Сильно удивлен, что багажник Тушкана меньше Сиидовского...
Записан
EugeneSPB
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

2 EugeneSPB,
Большое спасибо за отчет и сравнение с Тушканом. Я перед покупкой Сиида как раз на моноприводный Тушкан засматривался... (и вроде бы даже ваш аватар видел на тушканклаб.ру), но у Сиида пересила практичность - я только по городу катаюсь, да и 2.0 двигло для них разный эффект дает. Сильно удивлен, что багажник Тушкана меньше Сиидовского...
Ну, Тушкан с СИДом в целом, как автомобили, сравнивать нельзя - совершенно разные машины. Можно сравнивать только по отдельным частям, что я и попробовал сделать... :)
В Тушкан-клубе, да, я. beer
А про багажник - чисто моё ощущение, без замеров (а глазомер меня иногда подводит - когда сомневаюсь, жену зову, она на глаз размеры с точностью до миллиметра определяет!) Сравнительные замеры салона и багажника сделаю обязательно, только не знаю -когда. Мы сейчас то на одной машине, то на другой, а вот так, чтобы обе рядом и при этом время свободное есть - не получается.. :-[
Записан
Golovin
0

Цитировать (выделенное)
сравнивать нельзя - совершенно разные машины
А чисто субъективно по динамике в чем различия/впечатления?
Записан
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Спасибо за отзыв поздравляю.... rulezz
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
EugeneSPB
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

noxxl, спасибо! :)

Цитировать (выделенное)
сравнивать нельзя - совершенно разные машины
А чисто субъективно по динамике в чем различия/впечатления?
Точно не скажу - сами пока не гоняем.
Но на 3-ей питерской поСИДелке погонялись с двухлитровым СИДом АКПП %). Я на Тушкане коробку в ручной режим не переводил, traction control не отключал, т.е., всё было "по-честному". В результате мои впечатления таковы: Тушкан с места берёт резвее и ~до 50 км/ч явно лидирует. Затем СИД начинает догонять. Разогнались ~до 100 км/ч и к этому моменту СИД меня догнал (а может, уже и перегнал чуть-чуть - я не усмотрел, томозить надо было :-[), если бы трасса была длиннее, он бы меня обошёл. Вот! beer

Вот, посчитал ради интереса:
СИД 2.0 1349 кг/143 л.с. = 9.43 кг/л.с.
Tucson 2.7 1678 кг/175 л.с. = 9.59 кг/л.с.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2007, 12:29:37 pm от EugeneSPB »
Записан
Golovin
0

Спасибо. Ключевой параметр тут:
Цитировать (выделенное)
Tucson 2.7
Я-то думал у Вас 2.0... видимо правду говорят, что 2.0 тушканы "не едут".
Записан
EugeneSPB
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я-то думал у Вас 2.0... видимо правду говорят, что 2.0 тушканы "не едут".
Не, у меня 2.7 (см.профиль) ;)
А Тушканы 2.0 едут очень хорошо, но где-то до 90-100, а дальше начинают помаленьку скисать... Подозревал, что и с СИДами 1.6 такая же петрушка может быть.
Кстати, когда тестили с женой Ниссан Тийду 1.6 АКПП в салоне совсем недалеко от кольцевой, я попросился у манагера на КАД выехать. В ответ получил невнятное: "ой, туда нельзя, у нас определённый маршрут,..." и т.п. Сразу оч.сильно задумался. B)
(А до 60 км/ч Тийда 1.6 очень даже резво бегает...)
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я думаю, и после 60 Тиида не хуже Сиида ездит. Движки то практически одинаковые 5 л.с. не очень большую разницу дают. А паращюта вроде за ним нет. А чем Вам Тиида не понравилась. Ничего бабского я в ней не увидел. А трансформация зада салона вещь очень не плохая. Внешне конечно так себе.
Записан
EugeneSPB
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А чем Вам Тиида не понравилась. Ничего бабского я в ней не увидел. А трансформация зада салона вещь очень не плохая. Внешне конечно так себе.
Трансформация зада Тийды - да, вещь, но мне такая трансформация нужна была бы, дай бог, раз в год.
Не понравилась в первую очередь именно внешностью. Кроме того, она ощутимо 'уже СИДа. Но это моё личное мнение, а истину узнаем где-то через год, из статистики. ;) Обе машины близки по классу и по цене, продаваться в РФ начали почти одновременно, результаты продаж покажут. Хотя, мне почему-то кажется, что лидировать будет СИД, причём с явным преимуществом! :)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Выбор и покупка - краткий отчёт

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: