форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замыкание проводки гарантийный случай

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Замыкание проводки гарантийный случай  (Прочитано 2882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixa3112
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5


Продолжается тяжба по замене замкнувшей проводки. Для тех кто не читал удаленную, по неизвестным мне причинам тему,  поясняю, что в ноябре принял по гарантиии ОФ диллер мою машину и стал делать, делать, делать... Я написал претензии на завод в Калининград, в КМР и в сервис, а после заявление об отказе в ремонте вообще и обратился в суд с иском. После того как отказался от ремонта, в апреле месяце :( , то все ускорилось и в мае вопреки отказа от ремонта машину отремонтировали. На это время уже ИСК в суде... КМР вообще никак не реагирует на то что их хваленый сервис длился пол года))). Юр отдел КМР не ОБЩАЕТСЯ с простыми смертными. И в принципе являются посредниками между покупателем и заводом в Калининграде. По законам РФ судиться остается только с заводом изготовителем. Так понравился в начале автомобиль (на котором проехал 5000км два месяца) и вот тебе какая лажа...
Записан
Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #1 : Май 21, 2010, 11:06:31 am »
0

По законам РФ судиться остается только с заводом изготовителем.
почему??? ответственность за несвоевременный (просроченный) ремонт авто с ОД никто не отменял. есть заказ-наряд с выявленным дефектом???
Записан
mixa3112
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #2 : Май 21, 2010, 15:51:06 pm »
0

Я потребовал замена авто либо денег у ОД, но так как он не продавец моего авто, то ждет ответа от КМР. Те в свое время тоже имеют претензию от меня, но ответа нет. После этого собрал пачку документов и в суд на ООО "Эллада интертрейд" - изготовитель товара. Все по закону. Суд уже назначен. От срока получения заявления заводом прошло 10 дней. Требую сумму автомобиля плюс пеня, плюс штраф 50% в пользу государства от суммы иска. Мирно я был готов решать но видимо не та у них политика))).
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #3 : Май 22, 2010, 04:03:27 am »
0

Попробуй...
-
Руководитель отдела общественных связей КМР Матвеев Андрей, 8-495-287-09-00 доб. 2400 anmatveev@kia.ru
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #4 : Июль 05, 2010, 15:00:05 pm »
0

А можно отписаться о причине замыкания? Есть результат экспертизы?
В последнем номере ЗР как раз писали и о новенькой сгоревшей Хонде и других возможных проблемах с проводкой по причине 12В розеток и прикуривателей. Это не Ваш случай?
Записан
Open Your Eyes
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #5 : Июль 05, 2010, 16:48:24 pm »
0

Я потребовал замена авто либо денег у ОД, но так как он не продавец моего авто, то ждет ответа от КМР. Те в свое время тоже имеют претензию от меня, но ответа нет. После этого собрал пачку документов и в суд на ООО "Эллада интертрейд" - изготовитель товара. Все по закону. Суд уже назначен. От срока получения заявления заводом прошло 10 дней. Требую сумму автомобиля плюс пеня, плюс штраф 50% в пользу государства от суммы иска. Мирно я был готов решать но видимо не та у них политика))).

Э-эээ, как это не продавец?? Вы денег с другого ОД потребовали? Смотрите кто ПТС перед Вами собственником указан - должен быть салон.
Записан
mixa3112
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июль 07, 2010, 22:56:41 pm »
0

Сегодня мне обменяли мой "некачественный" CEED SW 1,6 комплектации люкс, на CEED SW 2,0 Prestige TY47 . КМР  и дилеру спасибо. Тяжба сроком в 7 месяцев наконец-то закончилась. В принципе доволен обеими автомобилями, если бы не этот "дефект" который мне достался(плохой контакт штекера в блоке предохранителей, вызвавший превышение нагрузки в сети, брак сборки).
Сегодня сравнив два автомобиля, могу сказать что изменения в моделях прошли значительные. (шумоизоляция+, подвеска мягче, двигатель заметно мощнее, сидения мне показались мягче, свет лучше, понравилась приборная панель Supervision.)
Записан
Нусик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 447

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • сиськи непобедимы
« Ответ #7 : Июль 07, 2010, 23:32:41 pm »
0

а может кто подскажет юридический адрес КМР в Москве?
Меня интересует на какой адрес отправлять жалобу на ОД?  :-[
Записан
mixa3112
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #8 : Июль 07, 2010, 23:45:41 pm »
0

а может кто подскажет юридический адрес КМР в Москве?
Меня интересует на какой адрес отправлять жалобу на ОД?  :-[

KIA Motors Rus. 109028
Москва, Серебряническая наб., 29

Тел.: 8-800-200-00-03
(495) 287-0900, доб. 4236.
asbespalov@kia.ru
Антон Беспалов

Можно отправить на адрес, но можно и просто позвонить, возможно он поможет.
Записан
Нусик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 447

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • сиськи непобедимы
« Ответ #9 : Июль 08, 2010, 11:34:04 am »
0

Спасибо большое  beer
Записан
Antosha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 89,5

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 16, 2010, 17:06:30 pm »
0

Сегодня мне обменяли мой "некачественный" CEED SW 1,6 комплектации люкс, на CEED SW 2,0 Prestige TY47 . КМР  и дилеру спасибо. Тяжба сроком в 7 месяцев наконец-то закончилась. В принципе доволен обеими автомобилями, если бы не этот "дефект" который мне достался(плохой контакт штекера в блоке предохранителей, вызвавший превышение нагрузки в сети, брак сборки).
Сегодня сравнив два автомобиля, могу сказать что изменения в моделях прошли значительные. (шумоизоляция+, подвеска мягче, двигатель заметно мощнее, сидения мне показались мягче, свет лучше, понравилась приборная панель Supervision.)

Обменяли без доплаты? Налицо существенная разница в цене..
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Замыкание проводки гарантийный случай

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: