Знаки с новой подачей информации
Помимо табличек уменьшенных размеров, в стандарте прописаны новые виды дорожных знаков, различные варианты совмещения знака парковки и знака дополнительной информации, знаки направления движения для общественного транспорта, знак выделенной трамвайной полосы, знак направления движения по полосе, знак начала полосы, знаки перестроения на параллельную проезжую часть, совмещенный знак остановки и указателя маршрута, знак диагонального перехода, знаки направления движения на следующем перекрестке, знак начала и конца велопешеходной зоны, знак внеуличной парковки, знак указания количества парковочных мест и другие.
К таким знакам в ГИБДД отнеслись более лояльно. Например, как сообщили Autonews.ru в ГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в Краснодаре начали использовать новые совмещенные знаки платной парковки. В ведомстве посчитали их удобными, поскольку «отпадает необходимость дополнительной установки таблички, информирующей участников движения о наличии платной парковки».
Спорный поворот на красный: ГИБДД против
Новый стандарт содержит и довольно непривычный для российских автомобилистов способ организации движения, такой как знак «Уступи все, и можно направо». Он выглядит как стрелка, позволяющая совершать правый поворот, когда следующим прямо водителям горит красный свет.
В Росстандарте уточнили, что и после утверждения стандарта решения об использовании таких знаков будут принимать администрации городов и специалисты, занимающиеся организацией движения.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5cc852849a794725a35a9edb