Наконец-то я из ждуна превратился в настоящего сидовода. Забрал своего красавца из салона «Редеги на Новослободской» в прошлую субботу. А теперь по порядку…
Три месяца назад заключил договор на поставку топового двухлитрового Сида серого цвета (Piston Grey) с автосалоном «Авто-старт в Капотне». Ничего плохого о них сказать не могу, ребята довольно грамотные, общаться с ними приятно. Но с цветом, к сожалению, вышла полная засада
, которая, к сожалению, продолжается и по сей день – серых в Россию поставляется ничтожно мало, да и с двухлитровыми одно время были очень большие напряги. И тут через известного всем Сережу он же Sergun (огромное тебе спасибо за помощь и поддержку!!!
), старого экс-тойтовода, я выхожу на представителей салона «Редеги» - Бориса Акопова и Нону (директора автосалона), и начинаю им методично выносить мозг.
Наконец мы подобрали то, что доктор прописал – топового двухлитрового черного красавца с кожаным салоном, климат-контролем и электрическим люком.
Сразу скажу, из допов взял только родные резиновые коврики в салон и резиновое корыто в багажник, хотя ворсовые коврики и автоторовское корыто были заботливы уложены Борисом в багажник. Борис и Нона, от всей души хочу поблагодарить вас и сказать большое человеческое спасибо за терпение и теплое отношение к клиентам!!! Так держать!
А всем ждунам, как нынешним, так и потенциальным, могу с чистой совестью порекомендовать этот салон в качестве места покупки авто.
Теперь несколько слов о машине. Особо графоманствовать не буду
, за прошедшее время написана куча отзывов об этой машине, и все они в той или иной степени перекликаются друг с другом. За прошедшую с покупки неделю переобулся (поставил ковку ВСМПО 15" Фобос R (w150500) ET 45 mm PCD 5х114,3 DIA 54-67 mm с резиной 195-65-15 GoodYear UltraGrip Extreme), диски встали идеально (спасибо ветке «Успешно установленные диски» и лично AWACS
), расстояние до суппортов приличное, да и смотрятся супер (позже выложу фотки). В среду поставил на учет (уложился в 2,5 часа, сам был в шоке), гаишник при осмотре удивленно произнес: «О, двухлитровые пошли!».
ТО пока не проходил, собираюсь в эту субботу.
Из минусов: криво стоит руль, будем исправлять на ТО-0, предварительно собираюсь в «Авто-старт в Капотне». Что довольно сильно раздражает на сегодняшний день – очень слабая (на троечку) шумоизоляция арок.
После переобувки на зимнюю шиповку, чувствую себя пилотом самолета, гул при наборе скорости стоит невыносимый. Понятное дело, что шиповка еще не обкаталась и должна стать со временем потише, но все равно такого я, честно говоря, не ожидал.
Так что в скором времени грядет полная шумоизоляция колесных арок, я смотрю, такая темка уже есть. Еще из небольших минусов – не очень понравился обзор назад, однозначно нужен парктроник, так как присутствуют довольно ощутимые мертвые зоны.
А так все гуд. Пока немного непривычно после Тойоты Карины Е (кстати, буду продавать, если кому интересно (для родных или друзей), можете стукнуться в личку), особенно по габаритам, но это вопрос времени и привычки.
Вот такой отчет, ежели что забыл – спрашивайте.