форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Вопрос про гарантию

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Вопрос про гарантию  (Прочитано 9115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз

Интересует меня один вопрос, точнее интересует мнение одноклубников. Если устанавливать сигнализацию, парктроник, итд., менять колонки, магнитолу не у дилера Автотора, а у независимых от него установщиков, то дилер пугает снятием с гарантии. Так это или нет?
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2007, 12:19:05 pm от Axl »
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
0

Не снимут!!! почитай внимательнее ветку про сигнализации http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,142.0.html,
зайди на форум угона.нет - это любимое разводилово дилеров много, очень много, раз обсуждалось
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Да, спасибо!

В общих чертах я в курсе проблемы. Вопрос в том, чем руководствуются дилеры, угрожая снятием с гарантии. Ведь не с потолка же они взяли это "разводилово", что-то в условиях гарантии наводит их на это. Или с потолка?
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
0

Вопрос в том, чем руководствуются дилеры, угрожая снятием с гарантии.

Ни чем, ведь известно, что (с) нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради выгоды. Какие еще аргументы могут убедить потенциального покупателя купить оборудование в 2-3 раза дороже рыночной стоимости?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

А вот сейчас попробуем разобраться какие... ;)

Из всех обсуждений можно сделать такой вывод: в случае возникновения неисправностей в электрооборудовании автомобиля, у дилера появляется возможность послать тех покупателей, которые допы ставили не у дилера, с их гарантией. Вот (для начала) первый аргумент.
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
0

Из всех обсуждений можно сделать такой вывод: в случае возникновения неисправностей в электрооборудовании автомобиля, у дилера появляется возможность послать тех покупателей, которые допы ставили не у дилера, с их гарантией. Вот (для начала) первый аргумент.
Только сначала дилер(техцентр) должен доказать что несправность возникла из-за неправильной установки оборудования. А если докажет, то неисправность будет исправляться за счет установщика.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Я даже представляю, как он будет доказывать: посмотрит на небо и скажет "мамой клянусь!", или даже вобще не будет ничего доказывать, просто пошлет. Чего делать?
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

Я даже представляю, как он будет доказывать: посмотрит на небо и скажет "мамой клянусь!", или даже вобще не будет ничего доказывать, просто пошлет. Чего делать?
Добейтесь от дилера официального отказа - на их фирменном бланке, за подписью руководителя. Затем готовьтесь оплатить заключение независимой экспертизы, если там будет написано, что поломка не связана с "вмешательством" в электрооборудование извне (то есть при установке сигнализации, магнитолы и т.п.), то обращайтесь в суд с требованием безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов по оплате экспертизы и морального вреда...
Записан
In God We trust
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Вот наконец-то человек с подходящим ником.

Руководитель дилерского центра скорей всего не дурак такие отказы писать, зная, что потом может последовать. Вот нет у меня отказа (предположим). Что тогда?

А кстати, в независмую экспертизу зачем идти? Её заключение всё равно будет оспорено в суде, будет назначена судебная экспертиза, так что это деньги на ветер. ИМХО. Или нет?
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
0

Вот наконец-то человек с подходящим ником.

Руководитель дилерского центра скорей всего не дурак такие отказы писать, зная, что потом может последовать. Вот нет у меня отказа (предположим). Что тогда?
Требовать отказа - они обязаны его дать.
Цитировать (выделенное)
А кстати, в независмую экспертизу зачем идти? Её заключение всё равно будет оспорено в суде, будет назначена судебная экспертиза, так что это деньги на ветер. ИМХО. Или нет?
Возможно чтобы иметь основание идти в суд

на сколько я знаю, такие проблемы решаются вызовом специалиста с установовчного центра на "очную ставку" с дилером - он приезжает и показывает что установщики все сделали правильно, либо убеждается в обратном.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2007, 16:06:02 pm »
0

Я вот тоже много чего обязан, даже половины не делаю. Как заставить то?

Насчет оснований идти в суд. А разве отказ устранить неисправность по гарантии сам по себе не является поводом идти в суд? Я ведь не пойду в суд, если будут явные признаки, что вина установщиков есть. Только если буду точно уверен, что случай гарантийный.

Специалист установочного центра кое-чего, конечно, может показать. Но ведь электроника - эта наука о плохих контактах, их как будем показывать? Это я к тому, что большинство неисправностей в электрике/электронике просто так не покажешь, это работа сложная и долгая, с абсолютно непредсказуемым результатом.

А если в придачу установщик - это я сам, что тогда делать, кого вызывать?
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2007, 16:23:15 pm »
0

Я вот тоже много чего обязан, даже половины не делаю. Как заставить то?
Разные есть методы - почитай ветку "рухнуло сцепление", там много советов на эту тему.
Цитировать (выделенное)
Насчет оснований идти в суд. А разве отказ устранить неисправность по гарантии сам по себе не является поводом идти в суд? Я ведь не пойду в суд, если будут явные признаки, что вина установщиков есть. Только если буду точно уверен, что случай гарантийный.

Специалист установочного центра кое-чего, конечно, может показать. Но ведь электроника - эта наука о плохих контактах, их как будем показывать? Это я к тому, что большинство неисправностей в электрике/электронике просто так не покажешь, это работа сложная и долгая, с абсолютно непредсказуемым результатом.
Я думаю что все будет видно кто напортачил. как это будет видно можно поинтересоваться у профессионалов (опять-таки на форуме угона.нет)
Цитировать (выделенное)
А если в придачу установщик - это я сам, что тогда делать, кого вызывать?
Надо обращаться в сертифицированный центр, тогда проблем не будет.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #12 : Ноябрь 26, 2007, 16:40:42 pm »
0

Надо обращаться в сертифицированный центр, тогда проблем не будет.

Если бы так, то вобще бы никогда ни у кого проблем не было, всё сертифицировано и работает без проблем, в придачу никто не платит в 2-3 раза дороже рыночной стоимости. В реальной жизни всё немного не так.

В целом ход мысли понятен, никаких законных способов лишить меня гарантии просто так у дилера нет, как и нет легких путей эту отобранную гарантию вернуть.

Держа в голове эту логику, плавно переходим к продолжению вопроса: если я проведу ТО на другом сервисе или у себя в гараже (то есть поменяю масло, фильтра, проверю уровни всего, что можно, колодки гляну, ну всё по мануалу), какие могут появиться законные основания для лишения меня гарантии? Или опять смотри пункт 1?
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #13 : Ноябрь 26, 2007, 17:00:32 pm »
0

Если бы так, то вобще бы никогда ни у кого проблем не было, всё сертифицировано и работает без проблем, в придачу никто не платит в 2-3 раза дороже рыночной стоимости. В реальной жизни всё немного не так.
По идее так должно быть, потому как сертификат не просто бумажка, а поддтверждение того что организация умеет это делать и за свою работу отвечает.
Цитировать (выделенное)
В целом ход мысли понятен, никаких законных способов лишить меня гарантии просто так у дилера нет, как и нет легких путей эту отобранную гарантию вернуть.

Держа в голове эту логику, плавно переходим к продолжению вопроса: если я проведу ТО на другом сервисе или у себя в гараже (то есть поменяю масло, фильтра, проверю уровни всего, что можно, колодки гляну, ну всё по мануалу), какие могут появиться законные основания для лишения меня гарантии? Или опять смотри пункт 1?
А вот здесь уже кердык. Здесь есть все основания считать что регламентные работы рекомедованные производителем, в рекомендованных тех.центрах небыли выполнены и с гарантии 100% снимут. (и отказ без проблем в письменном виде предоставят :))
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #14 : Ноябрь 26, 2007, 20:45:40 pm »
0

А вот здесь уже кердык. Здесь есть все основания считать что регламентные работы рекомедованные производителем, в рекомендованных тех.центрах небыли выполнены и с гарантии 100% снимут. (и отказ без проблем в письменном виде предоставят :))

Анатолий, если работы именно рекомендованные (ты сам это написал), то согласись, их выполнять не обязательно. Тем более в рекомедованных кем-то техцентрах. И уж точно это не повод снимать с гарантии.

Я говорю об обязательных работах, указанных в мануале в разделе ТО. Их я просто обязан выполнить, но вот обязательно ли их выполнять именно в дилерских центрах? Сигнализацию же не обязательно там устанавливать, как мы уже выяснили, работы по ТО по сути ничем не отличаются, даже наоборот, они гораздо проще. Кроме замены масла, фильтров, проверки уровней жидкостей и колодок никаких других работ в подавляющем большинстве случаев не производится, а данные работы вполне под силу любому бывшему владельцу ТАЗа, ГАЗа или какого-нибудь УАЗа.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Вопрос про гарантию

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: