бОльшая вязкость-больше нагар изза невыхода на рабочий температурный режим,больше расход топлива,хуже прокачиваемость,хуже смазка,больше механические потери... В чем плюс ??
Так в чем же, все таки, плюс?
Плюс масел с высокотемпературным коэффициентом вязкости
...W50 и
...W60, - только один -
более высокая несущая способность и устойчивость к разрушению масляной пленки. И это нужно исключительно в двигателях со специально спроектированными зазорами/масляной системой/маслонасосом. И в основном касается высокофорсированных, специально подготовленных двигателей для спорта. Любое применение подобных масел не оправдано и вредно для двигателя гражданского автомобиля.
Употребляя вышеназванный эпитет, не понимаю в упор олухов, применяющих подобные масла в простых авто и думающих, что поступают умно. Это просто обманутые и обманывающиеся люди...
P.S.Кстати для интереса. Старшее поколение еще помнит масла для ВАЗов и др. в советском союзе типа
М10ГИ,
М6з10Г1 и т.д. Так вот - их эквивалентная вязкость в современных "единицах", соответсвует
...W20!