Добрый день форум!
Я-потенциальный покупатель КИА Сид. Вишу на этом форуме инкогнито уже 2 недели.Интересно все, особенно новички и покупка авто у Ваших официальных дилеров.Читаю, изучаю и недоумеваю...
1.Читая тут посты покупателей, заметила странную для меня ситуацию: Многие пишут, что КИА сейчас. на момент их покупки не выпускала или не поставляла авто понравившегося покупателю цвета.ну бывает, года 2 назад купить ВАЗ проблемой было, не то что иномарку. У Вас на сайте
www.kia.ru я насчитала 12 цветов Сида
1к
WD
95
AA4
AA3
SK
8Q
A6
AA1
B6
AA2
5B
Кризис уходит в прошлое, появились авто в автосалонах, появляются денежки в кошельках потенциальных клиентов, и вопрос: А разве в каждом салоне ваших официальных дилеров нет кузовов всех этих цветов? Если нет - почему? Я. как покупатель, как мне кажется, должна прийти в автосалон, и сначала определиться с цветом, а для этого я должна посмотреть ВСЮ цветовую палитру, причем желательно и при естесственном и при электрическом свете. И как я вижу, салон авто у Вас тоже не однотонный))) Неплохо было бы и обивочку отдельно вывесить, чтоб можно было пощупать-потрогать прикинуть...Не так ли?Я так понимаю, если на официальном сайте 12 цветов указаны, то любой из этих 12 цветов, я , как покупатель , имею право заказать?А Ваш официальный дилер хоть из Австралии, но мне его достать должен
А если нет, тогда не вводите меня в заблуждение и невыпускаемый цвет уберите с сайта
2. С цветом определились... Теперь комплектация. И тут вопрос на тповерхности,Мне интересно, как комплектуются Ваши машины в Азии, в Европе, в Штатах? С ковриками или без? Мне почему то кажется, что первое
И покупая автомобиль стоимостью в 25 тысяч долларов хотелось бы получить эту мелочь в 0,5 этого доллара. И еще, поставляя авто в Россию, мне кажется, было бы целесообразно штатно на них защиту картера ставить. На конвеере это и проще и дешевле, согласитесь?
3.Теперь о скидках при покупке... Тут много покупателей обижается (мягко, очень мягко говоря), что менеджеры Ваших автосалонов, Ваши официальные дилеры."странно" не в курсе бывают о тех скидках, которые Вы акцируете?Помилуйте! Вы - серьезная компания, с хорошей репутацией и вдруг не в курсе , что Ваша левая нога делает? не верю!Тогда вопрос: Почему менеджер, такое не знающий не уволен по проф. непригодности? А салон, этакое прошляпивший не наказан?Причем,официально эту информацию можно разместить тут, на форуме. Тут люди свои, заинтересованные
4.Теперь о менеджерах. Хочу Вам сказать,(вдруг Вы не в курсе), что в Москве есть автодорожный и автомеханический университеты, готовящие в том числе и специалистов-автомехаников и менеджеров. Кроме того, в этом городе достаточно автоколп
еджей, готовящих квалифицированных авторемонтников.
Думаю, что набрать штат профессионалов КИА Моторс как в автосалоны, так и на СТО для Вашей компании не проблема
И опять же, думаю данный форум предоставит Вам информационное поле.
Хотелось бы купить автомашину у знающего, болеющего не только за продажи, но и за марку КИА неравнодушного менеджера и приезжать на ТО и сервис к грамотному спецу, у которого руки.. хмм.. не из пятой точки растут
Лично я с удовольствием отдам деньги и при покупке авто и на сервисе Вашей компании, а не на сторону, но, ясный пень, за грамотную, профессиональную, быструю работу.
5. Почитав темы и посты данного форума Вы обнаружите, что часть Ваших официальных диллеров пользуется на данном форуме дурной славой, и наоборот, есть автосалоны. положительно отмеченные на данном информационном пространстве, как и отдельные менеджеры этих автосалонов.Опять риторический вопрос: зачем держать обузу да еще финансировать ее, когда можно оставить пять-шесть стоящих доверия салонов, улучшить, укрепить грамотными кадрами, повысить им зарплату за счет ненужного балласта?Ведь я. потенциальный покупатель, не пойду в автосалон, пользующийся дурной репутацией здесь на форуме.И думаю, я такая не одна. Тогда вопрос: Почему менеджер автосалона в Капотне, куда рекомендует обращаться форум должен получать одинаковую ставку с Фаворитом, куда я лично даже за бесплатной машиной не пойду? Мне кажется, это несправедливо. а Вам?
6. Во всем мире основные деньги, основную выручку автопроизводители получают с ТО , ремонта и сервиса. И только у нас в России, хотят все и сразу, т.е. с продажи авто. Продал-дальше автовладелец выплывает сам. Или не выплывает. Мне кажется, данную практику надо менять. На мой непрофессиональный, сугубо потребительский взгляд было бы справедливо, если бы Сид стоил 500-550 тысяч, но ТО и сервис выросли бы в цене. Пример: приезжали друзья на праздники, на китайской ФАУ Вита. Стоимость на круг 277 тысяч, ГУР.централка, литые диски, стеклоподьемники на 4 двери, полноценная докатка. но нулевое ТО с простой заменой масла 6 тысяч...Не знаю.. Может так правильнее?
7. И последнее Мне кажется странным, при покупке авто несколько дней ждать, когда ПТС появится. Меняйте курьеров на фиг, если они у Вас столько дней по Москве добираются fire!Прошу понять правильно, не мое дело, все ваши заморочки и проблемы. Я пришла в салон за автомобилем . Выбрала нужный цвет а не тот, что в наличии. Нужную комплектацию, а не ту что в данный момент есть. И не я , а менеджер должен звонить по всей Москве в поисках машины необходимого мне цвета и комплектации. Проверила авто на сколы-царапины,оформила оплату, в течении часа-полутора пока проводят предпродажную подготовку, моют машину и поят меня кофе, курьер компании мухой летит в салон и привозит ПТС Все!
Да еще менеджер мне показывает, где заправка поблизости от автосалона, но 5 литров бензинчика все-таки мне накапает. И коврики из целофанчика вынет и с улыбкой мне в машинку положит.
Мечты, мечты....Где ваша сладость?
А жаль, что все это только риторические вопросы, вопросы вникуда и никому