1 я имею введу не будет ли машина ловить глюки из-за изменения программы.
2. насколько я понимаю это просто изменение углов зажигания (ставится ранее зажигание) и времени открытия форсунок впрыска, т.е. двигатель будет работать в нестандартных для условиях.
Не понятно засчет чего снежается расход (расход можно снизить задушив движок, но она не будет ехать), а пишут что тяга возросла на низах? НЕПОНЯТНО
1. Глюки можно ловить от галлюциногенов и прочей ЛСД) -это не наш профиль.
тысячи машин ездят без вопросов разных марок.
2.Чтобы понимать работу системы нужно быть инженером в данной области.
Особенно пытаясь понять работу систем с математическими моделями крутящего
момента и кучей динамических корректоров.
3. Понятие топливного КПД куда сложнее чем покрутить винт в карбе удавив
состав -и получив как бы странно не казалось наоборот увеличение расхода.
Высокий кпд достигается рабочими составами нужными мотору -анти гринпису в
стационарных и переходных режимах с условием УОЗ режимной точки,
обеспечивающим оптимальную фазу максимального давления сгоревшего состава в
цикле.