форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: Подтеки масла в интеркулере  (Прочитано 52072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #15 : Август 02, 2010, 13:30:35 pm »
0

Опа...
Ток с дачи приехал, всю субботу возился в этим коллектором, снимал, чистил, весь перемазался с ног до головы, еле отмылся... Еще месяц назад заметил, что в коллекторе нереальный слой говна, похожий на смесь смоленистых отложений и масла, пока заказал прокладки, пока дошли руки, вот ток вчера все сделал, но задался таким же вопросом, т.к. следствие я решил, а проблема возможно осталась...
p.s.
Тяга и расход не изменились, ну по крайней мере я не почувствовал...

Еще не знаете что будет когда у машинки будет приличный пробег, кулер будет забит напрочь, может даже дойти до того что придется либо его менять, либо чистить срезав верхнюю крышку кулера, либо совсем его выкинуть и забыть, потом и систему ЕГР (виновницу нереального слоя Го....На) заглушите полность-что кстати добавит немножко мощи...старому дизелю.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Август 02, 2010, 14:50:47 pm »
0

Еще не знаете что будет когда у машинки будет приличный пробег, кулер будет забит напрочь, может даже дойти до того что придется либо его менять, либо чистить срезав верхнюю крышку кулера, либо совсем его выкинуть и забыть, потом и систему ЕГР (виновницу нереального слоя Го....На) заглушите полность-что кстати добавит немножко мощи...старому дизелю.
интеркуллер забьется (изнутри) только если турбина пулять масло литрами будет,а это сразу заметно... хотя даже скорее масло будет идти мимо куллера и попадать в цилиндры,а это черный выхлоп...
система ЕГР-это система рециркуляции отработавших газов? если да,то она создана избыточное давление турбины сбрасывать,а если глушить,то турбина явно быстрее накроется!
запугать дизелистов решили? rulezz
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Август 02, 2010, 19:00:28 pm »
0

Еще не знаете что будет когда у машинки будет приличный пробег, кулер будет забит напрочь, может даже дойти до того что придется либо его менять, либо чистить срезав верхнюю крышку кулера, либо совсем его выкинуть и забыть, потом и систему ЕГР (виновницу нереального слоя Го....На) заглушите полность-что кстати добавит немножко мощи...старому дизелю.
Приличный, это какой?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Август 02, 2010, 19:01:56 pm »
0

в моей теории,это самое свежее масло смешивается с выхлопными газами,которые минуя дроссель идут прямо во впускной коллектор.
но не думал,что движок может выплевывать масло обратно во впускной коллектор! и как он это будет делать,из цилиндров получается?
мне проще предположить,что масло летит по впускному тракту,и когда смешивается с выхлопом,получается говно
Т.е. они летят на встречу друг к другу?!
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 02, 2010, 21:15:42 pm »
0

Т.е. они летят на встречу друг к другу?!
я либо вопроса не понимаю,либо совместные непонятки пошли...
ты писал: "Насчет турбины, если я прально понял, то масло скорее всего из движка кидает"
я и пытаюсь это опровергнуть,не понятно,как масло из движка летит.
но смешивание масла и выхлопа происходит именно во впускном коллекторе,прямо за дроссельной заслонкой,потому что система рециркуляции отработавших газов воткнута напрямую из выпускного коллектора во впускной.
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Август 02, 2010, 21:53:25 pm »
0

я либо вопроса не понимаю,либо совместные непонятки пошли...
ты писал: "Насчет турбины, если я прально понял, то масло скорее всего из движка кидает"
я и пытаюсь это опровергнуть,не понятно,как масло из движка летит.
но смешивание масла и выхлопа происходит именно во впускном коллекторе,прямо за дроссельной заслонкой,потому что система рециркуляции отработавших газов воткнута напрямую из выпускного коллектора во впускной.
Т.е. и масло и газы, идут вместе справа налево и проходя заслонку, смешиваются? Эх, щас бы к двиглу подойти вместе, ты бы мне все объяснил, может к какому выводу пришли бы...
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.1845.html я начал обсуждение этой темы, пост номер 1850
« Последнее редактирование: Август 02, 2010, 21:55:17 pm от Alex007 »
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 03, 2010, 00:12:25 am »
0

Т.е. и масло и газы, идут вместе справа налево и проходя заслонку, смешиваются? Эх, щас бы к двиглу подойти вместе, ты бы мне все объяснил, может к какому выводу пришли бы...
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.1845.html я начал обсуждение этой темы, пост номер 1850
ага,пришли бы,куда-нибудь между нижним и москвой ;)
ту тему прочел до конца апнул,и отписался.
эх и далеко же все зашло по поводу проблем на дизеле в той теме,полный хаос,народ скачет от одного вопроса к другому fire!
продолжая эту тему: из клапанной крышки идут картерные газы,газы несут с собой капельки масла(если чуть-чуть это нормально),газы с маслом по патрубку попадают в гофру воздухана,сразу за воздушный фильтр,там на гофре есть круглый отросток,типа клапан,у него внутри пружина(у меня был в масле),
клапан на гофре срабатывает,и турбина,которая на расстоянии 5 см от этого клапана,всасывает картерные газы с каплюшками масла,дальше все летит по нижнему патрубку интеркуллера,и попадает в него,поднимается,и по верхнему патрубку интеркуллера попадает в дроссельную заслонку...
сразу оговорюсь,этот путь масла нормален,и тонкий слой на всех патрубках тоже нормален,эти капельки должны лететь в цилиндры и там просто сгарать,это для движков без системы рециркуляции отработавших газов.
весь путь до заслонки у меня был с капельками масла,но жидкого,то есть свежего и не задерживающегося там.
но вот после дросселя,появляется нечто fire!
как только эти капельки масла смешиваются с выхлопными газами,которые летят через систему рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор,образуется сажа.

как вариант-не давать маслу попадать во впускной тракт вообще,поставив масло уловитель в разрез патрубку клапанной крышки,либо почистить фильтр клапанной крышки(но не знаю есть ли он)

доступно излагаю?  :)
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #22 : Август 03, 2010, 00:38:37 am »
0

есть вариан при просадке колец через сапун кидает масло ...
и в самой турбине летит сальник , воопще-то его там нет ,там жалкое подобие ..\
Короче буду разбирать отпишусь ..
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #23 : Август 03, 2010, 07:45:16 am »
0

интеркуллер забьется (изнутри) только если турбина пулять масло литрами будет,а это сразу заметно... хотя даже скорее масло будет идти мимо куллера и попадать в цилиндры,а это черный выхлоп...
система ЕГР-это система рециркуляции отработавших газов? если да,то она создана избыточное давление турбины сбрасывать,а если глушить,то турбина явно быстрее накроется!
запугать дизелистов решили? rulezz

Уж да, Система ЕГР (кроме сброса избыточного давления) часть отработавших газов подает на дожиг в цилиндры для уменьшения СО2, вот Вам и нагар и всякие какашки во впускном тракте и кулере.

Кроме того тут ниже написал грамотно товарищ:
из клапанной крышки идут картерные газы,газы несут с собой капельки масла(если чуть-чуть это нормально),газы с маслом по патрубку попадают в гофру воздухана,сразу за воздушный фильтр,там на гофре есть круглый отросток,типа клапан,у него внутри пружина(у меня был в масле),
клапан на гофре срабатывает,и турбина,которая на расстоянии 5 см от этого клапана,всасывает картерные газы с каплюшками масла,дальше все летит по нижнему патрубку интеркуллера,и попадает в него,поднимается,и по верхнему патрубку интеркуллера попадает в дроссельную заслонку...
И все ЭТО как раз и делает "МАЗУТ" во впускном тракте.
« Последнее редактирование: Август 03, 2010, 07:51:16 am от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 03, 2010, 09:27:17 am »
0

есть вариан при просадке колец через сапун кидает масло ...
и в самой турбине летит сальник , воопще-то его там нет ,там жалкое подобие ..\
Короче буду разбирать отпишусь ..
про кольца,думаю,рано еще им просесть...
а вот про разбор турбины и выявление ее недостатков-этого я с нетерпением жду ;)
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 03, 2010, 09:41:19 am »
0

Уж да, Система ЕГР (кроме сброса избыточного давления) часть отработавших газов подает на дожиг в цилиндры для уменьшения СО2, вот Вам и нагар и всякие какашки во впускном тракте и кулере.

Кроме того тут ниже написал грамотно товарищ:
из клапанной крышки идут картерные газы,газы несут с собой капельки масла(если чуть-чуть это нормально),газы с маслом по патрубку попадают в гофру воздухана,сразу за воздушный фильтр,там на гофре есть круглый отросток,типа клапан,у него внутри пружина(у меня был в масле),
клапан на гофре срабатывает,и турбина,которая на расстоянии 5 см от этого клапана,всасывает картерные газы с каплюшками масла,дальше все летит по нижнему патрубку интеркуллера,и попадает в него,поднимается,и по верхнему патрубку интеркуллера попадает в дроссельную заслонку...
И все ЭТО как раз и делает "МАЗУТ" во впускном тракте.
этот товарищ я и есть :D
еще раз обьясняю,выхлопные газы поступают из выпускного коллектора НАПРЯМУЮ во впускной,мимо всего впуска,то есть мазут образуется только после дроссельной заслонки,дроссель открывается,через него летит чистый воздух+картерные газы+капельки масла,попадая во впускной коллектор,прибавляются выхлопные газы!
у впускного коллектора в самом начале есть отросток,по нему и приходит выхлоп на дожиг,и в этом месте все и смешивается.
интеркуллер не причем,т.к. в него не идут выхлопные газы,вы движение воздуха представьте,выхлоп против направления потока воздуха в интеркуллер не полетит,априори! выхлопу направление только во впускной коллектор,и кроме него мазута нигде быть не может!
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Август 04, 2010, 00:09:22 am »
0

Кстати по поводу чистки, я писал, что разницы нет, это так, но не во всем, вот уже второй день веду статистику, до этого машина на разогретом движке и стоянки до получаса, заводилась довольно долго, друг даже один раз на подсознании уже отпустил ключ, а она еще не успела завестись...На холодную все заводилось отлично, хотя всего один раз, после ночной стоянки тоже долго заводилась, но то один раз за все 97тыс.км., а вот сейчас уже два дня заводится хорошо, тьфу тьфу тьфу...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Август 04, 2010, 09:45:39 am »
0

это не машина а говно - если на ТО говорят что из турбины давит масло.
Я бы сказал не машина говно, а ты невезунчик))
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #28 : Август 05, 2010, 01:03:59 am »
0

Вот еще информация по фокусам http://ffclub.ru/topic/159783/ надеюсь поможет.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #29 : Август 05, 2010, 07:08:07 am »
0

Вот еще информация по фокусам http://ffclub.ru/topic/159783/ надеюсь поможет.
Вот и я про это же писал, турбина тут совсем не при чем!!
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: