форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Подтеки масла в интеркулере  (Прочитано 52037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Проходил ТО 60, меняли задний сальник коленвала(потел) при замене отсоединяли интеркулер обратил внимание что в оном присутствуют небольшие следы масла. Уровень от замены до замены(15000) в норме. Топать ногами или норма?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #1 : Май 11, 2010, 14:41:43 pm »
0

Нормально,у нас у человека тоже так-же.В сервисе сказали не парится. :)
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 11, 2010, 15:21:27 pm »
0

Нормально,у нас у человека тоже так-же.В сервисе сказали не парится. :)
То что они так скажут - понятно)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #3 : Май 11, 2010, 16:16:40 pm »
0

[quote a B)uthor=Asd76 link=topic=23628.msg863625#msg863625 date=1273576887]
То что они так скажут - понятно)
[/quote]
Если масло не теряет уровень от ТО до ТО,то и голову не ломай,по любому чуток через турбину поддавит. B)
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #4 : Май 11, 2010, 19:07:07 pm »
0

не заморачивайся,это норма :)
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #5 : Май 17, 2010, 10:55:21 am »
0

Для турбины это нормально , ЕСЛИ УРОВЕНЬ НАЧНЕТ ПАДАТЬ - ТОГДА ПРОБЛЕМА !
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 22, 2010, 21:43:11 pm »
0

кажется пора немного попугать народ :)
такая история:
был стабильный расход в городе 7 литров,плюс минус 0,5,в зависимости от количества отжигов,масло было залито мобил,двигатель работал ровно,на пробег в 15000 диллер залил шел,тоже нормуль,по началу,но потом узнал,что оно "горит"! постепенно расход возрос до 8,5 литров без отжигов,и слабее тянуть стала.
на пробеге примерно в 24000 довелось снять весь впускной тракт,и тут мои глаза полезли на лоб,от колличества масла во впускном коллекторе,и в системе рециркуляции отработавших газов(труба после дросселя,идет от выпускного коллектора во впускной,минуя дроссель),миллиметров 7 сажи! но только после дроссельной заслонки,перед ней-чисто... так же были замечены капельки масла в гофре перед турбиной,в нижнем патрубке интеркуллера,и в самом интеркуллере,но это уже была не сажа,а просто капельки масла...
все было вычещено,и начались думы...
родилась теория:
для турбины еще слишком малый пробег,чтобы плеваться-это для успокоения,но вариант не исключаю.
почитал про картерные газы,которые выходят через клапанную крышку во впуск,прямо перед турбиной,и решил связать ситуацию с ними!
картерные газы работают по принципу-выход из клапанной крышки,и вход во впуск,минуя воздушный фильтр,не трудно найти сапун клапанной крышки,патрубок от него идет в гофру впуска,поступая через впускной тракт газы оказываются во впускном коллекторе,и дальше в цилиндры,вместе с этими картерными газами летят и капельки масла из поддона двигателя,но поступая во впускной коллектор,и далее в цилиндры,масло сгорает,его очень мало,и оно не опасно,и не должно оседать на стенках впускного коллектора,НО,у наших дизелей есть система рециркуляции отработавших газов-это помощь турбине,на избыточном давлении выходные газы,охлаждаясь антифризом,идут напрямую во впускной коллектор,а отработавшие газы-это еще и черные частицы,которые,явно загрязняют впускной коллектор!
считаю,что во впускном коллекторе эти выхлопные газы помешали нормальному минимальному поступлению масла с картерными газами в цилиндры,и получилась смесь масла и частиц во впускном коллекторе.
проблему хочу попробовать решить маслоуловителем(не реклама,сам еще не знаю какой выбрать)
установить между сапуном клапанной крышки и гофрой впуска,чтобы масло с картерными газами не поступало во впуск,а копилось в отстойнике,как система слива вода из диз.топлива,будет на один отстойник больше)
если копать глубже,то виной всему может быть засоренный фильтр в клапанной крышке!
если кто снимал уже клапанную крышку-отпишитесь,плиз,есть ли он там вообще,на вид-возможно несколько металлических пластин,образующих лабиринт!)
 P.s. если тяга не пропала,и расход не увеличился,то не пугайтесь-капельки масла во впускном тракте это нормально,они сгорят :)
все вышеизложенное ИМХО,кто придумает что-то получше,или просто поделится мнением,буду рад выслушать beer
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

... масло было залито мобил,двигатель работал ровно,на пробег в 15000 диллер залил шел ...



А не трудно ли уточнить - какой марки был мобил и какой шелл?
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Опа...
Ток с дачи приехал, всю субботу возился в этим коллектором, снимал, чистил, весь перемазался с ног до головы, еле отмылся... Еще месяц назад заметил, что в коллекторе нереальный слой говна, похожий на смесь смоленистых отложений и масла, пока заказал прокладки, пока дошли руки, вот ток вчера все сделал, но задался таким же вопросом, т.к. следствие я решил, а проблема возможно осталась...
p.s.
Тяга и расход не изменились, ну по крайней мере я не почувствовал...
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
0

кидает масло с турбины ... перегрев,нагрузки ...
Все механизмы ломаются ,а на кед это не распространяется ?
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 02, 2010, 09:49:28 am »
0



А не трудно ли уточнить - какой марки был мобил и какой шелл?
мобил самому интересно какой был,тогда еще не задумывался так серьезно про масло
помню только надпись 5в-30,но такого уже мобил не делает,шел сейчас 5в-30 ультра экстра.
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 02, 2010, 09:55:43 am »
0

Опа...
Ток с дачи приехал, всю субботу возился в этим коллектором, снимал, чистил, весь перемазался с ног до головы, еле отмылся... Еще месяц назад заметил, что в коллекторе нереальный слой говна, похожий на смесь смоленистых отложений и масла, пока заказал прокладки, пока дошли руки, вот ток вчера все сделал, но задался таким же вопросом, т.к. следствие я решил, а проблема возможно осталась...
p.s.
Тяга и расход не изменились, ну по крайней мере я не почувствовал...
я тапок давлю частенько,поэтому не трудно было почувствовать отклонения от нормы...
слой говна у меня тот же и состав такой же rulezz
я масло уловитель заказал,собираюсь поставить вразрез сапуна клапанной крышки
если поможет,отделаюсь малой кровью,если нет-то турбина плюется,но обычно симптомы турбины-это черный выхлоп,а такого не было...
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 02, 2010, 09:57:59 am »
0

кидает масло с турбины ... перегрев,нагрузки ...
Все механизмы ломаются ,а на кед это не распространяется ?
я свято верю,что в чешской машине с пробегом 24000 это не реально ;)
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #13 : Август 02, 2010, 10:18:53 am »
0

я тапок давлю частенько,поэтому не трудно было почувствовать отклонения от нормы...
слой говна у меня тот же и состав такой же rulezz
я масло уловитель заказал,собираюсь поставить вразрез сапуна клапанной крышки
если поможет,отделаюсь малой кровью,если нет-то турбина плюется,но обычно симптомы турбины-это черный выхлоп,а такого не было...
Эх, возьму на себя ответственность, заверить тебя в том, что давлю тапок и выкручиваю двигло, поболее твоего! Но вот отклонений не заметил, хоть и очень хорошо чувствую автомобиль! Насчет турбины, если я прально понял, то масло скорее всего из движка кидает, т.к. в коллеторе оно свежее, а со стороны турбины все высохшее и закоксованное...
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Август 02, 2010, 11:55:44 am »
0

Эх, возьму на себя ответственность, заверить тебя в том, что давлю тапок и выкручиваю двигло, поболее твоего! Но вот отклонений не заметил, хоть и очень хорошо чувствую автомобиль! Насчет турбины, если я прально понял, то масло скорее всего из движка кидает, т.к. в коллеторе оно свежее, а со стороны турбины все высохшее и закоксованное...
в моей теории,это самое свежее масло смешивается с выхлопными газами,которые минуя дроссель идут прямо во впускной коллектор.
но не думал,что движок может выплевывать масло обратно во впускной коллектор! и как он это будет делать,из цилиндров получается?
мне проще предположить,что масло летит по впускному тракту,и когда смешивается с выхлопом,получается говно
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: