Хочешь сказать если засунуть палец в выхлопную трубу на авто с сажевым, то палец будет чистым без сажи? как на авто с конвейера что-ли? что-то мне не верится, еще напиши, что через сажевый водород выделяется. По заправке, ну съезжу я в Питер, заправляюсь, пойму что это топливо лучше, мне потом постоянно в Питер мотаться заправляться?
Что касается сажевого - именно.
А по делу - Давайте посмотрим глобально, вы ставите вопрос-виденье о том, что если выполнив "телодвижения" с Питером выясняется, что А/М нормально едет и вам "
Что же теперь, придется в Питер на заправку мотаться", то я это вижу по другому, а именно - если выясняется при элементарной заправке брендовым топливом, что А/М работает "как положено", то решать надо вопрос с качеством топлива, а не заменой датчиков, проведением очистных всяческих работ и прочего. То есть деньги придется тратить не на пустые работы а на решение проблемы (если конечно это является для вас проблемой). А уж что это будет- замена машины на другую или какой-то вариант с топливом - решать вам.
ЗЫ: В принципе можно на меня не обращать внимания, сразу мотор разобрать с КПП.