Ты сейчас уже пол машины разобрал
Когда прогреется как едет?
Морозы у вас сколько, какой регион?
Какая заправка и топливо? Топливный фильтр оригинал и периодичность замены?
Масло какое- полное наименование?
Ошибки снимал?
Что ранее по машине делалось ?
как прогреется нормально едет, но раньше как то бодрей ехал, говорю чуть нажал на газ и следующую передачу включаешь, сейчас после второй если не раскрутишь двигатель до 2200 об и включишь третью двигатель начинает потряхивать и тарахтеть. Морозы Ленинградской области не большие минус 15-17 градусов, топливо лью Киришского НПЗ, пробовал лить цетан-корректор лавр, едет лучше, плавнее переход на передачу выше, разгон лучше. Фильтр топливный раньше ставил Mann, менял не больше 10 тыс., т.к. много не езжу. Летом как и писал промыл форсунки, стала ехать лучше, думаю на и фильтр поменять, поменял фильтр на Mann купил в юлмарте за 400 руб, хотя везде по 1000 руб были может подделка, но ехать стала хуже, аварийный режим, больше 2800 об. не набирает, купил оригинальный фильтр сразу все стало нормально, обороты стали набираться. Масло лью 05200-00620 Premium DPF Diesel 5W-30, т.к. сажевый все таки думаю есть, бочонок после турбины есть. Ошибок нет, чек не горит. До этого после промывки форсунок и установки плохого фильтра были P0888,1186. После установки оригинального фильтра не появлялись. До этого менял прокладку клапанной крышки, свечи накаливания, фильтр в топливном модуле в баке - очень грязный был, в сильные морозы не завестись было и если двигатель запускался, то работал на очень низких оборотах.