форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: Подтеки масла в интеркулере  (Прочитано 52076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Январь 26, 2019, 20:28:21 pm »
0

замените топливный фильтр
фильтр менял осенью перед зимой
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Январь 26, 2019, 20:53:48 pm »
0

Ты сейчас уже пол машины разобрал  :D
Когда прогреется как едет?
Морозы у вас сколько, какой регион?
Какая заправка и топливо? Топливный фильтр  оригинал и периодичность замены?
Масло какое- полное наименование?
Ошибки снимал?
Что ранее по машине делалось ?
как прогреется нормально едет, но раньше как то бодрей ехал, говорю чуть нажал на газ и следующую передачу включаешь, сейчас после второй если не раскрутишь двигатель до 2200 об и включишь третью двигатель начинает потряхивать и тарахтеть. Морозы Ленинградской области не большие минус 15-17 градусов, топливо лью Киришского НПЗ, пробовал лить цетан-корректор лавр, едет лучше, плавнее переход на передачу выше, разгон лучше. Фильтр топливный раньше ставил Mann, менял не больше 10 тыс., т.к. много не езжу. Летом как и писал промыл форсунки, стала ехать лучше, думаю на и фильтр поменять, поменял фильтр на Mann купил в юлмарте за 400 руб, хотя везде по 1000 руб были может подделка, но ехать стала хуже, аварийный режим, больше 2800 об. не набирает, купил оригинальный фильтр сразу все стало нормально, обороты стали набираться. Масло лью 05200-00620 Premium DPF Diesel 5W-30, т.к. сажевый все таки думаю есть, бочонок после турбины есть. Ошибок нет, чек не горит. До этого после промывки форсунок и установки плохого фильтра были P0888,1186. После установки оригинального фильтра не появлялись. До этого менял прокладку клапанной крышки, свечи накаливания, фильтр в топливном модуле в баке - очень грязный был, в сильные морозы не завестись было и если двигатель запускался, то работал на очень низких оборотах.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2019, 21:02:57 pm от Alexkyz »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #77 : Январь 26, 2019, 21:43:37 pm »
0

Удали сажевик, думаю будет тебе счастье!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #78 : Январь 26, 2019, 21:44:23 pm »
0

И катализатор тоже выкинь, прошиваться не надо...
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Январь 26, 2019, 22:05:23 pm »
0

Удали сажевик, думаю будет тебе счастье!
были мысли, а просто труба от версии без сажевого фильтра подходит или нет? где-то читал что по креплению роде не подходит
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #80 : Январь 27, 2019, 00:43:24 am »
0

И катализатор тоже выкинь, прошиваться не надо...
Леха, 240 тыщ все на месте.. зачем ? Потом турбина крякнет.. менять?  %)
Вы все в свое время повыбивали, потом проблемы с турбинами обрели))
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 01:40:48 am от DVV »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #81 : Январь 27, 2019, 01:39:24 am »
0

как прогреется нормально едет, но раньше как то бодрей ехал, говорю чуть нажал на газ и следующую передачу включаешь, сейчас после второй если не раскрутишь двигатель до 2200 об и включишь третью двигатель начинает потряхивать и тарахтеть. Морозы Ленинградской области не большие минус 15-17 градусов, топливо лью Киришского НПЗ, пробовал лить цетан-корректор лавр, едет лучше, плавнее переход на передачу выше, разгон лучше. Фильтр топливный раньше ставил Mann, менял не больше 10 тыс., т.к. много не езжу. Летом как и писал промыл форсунки, стала ехать лучше, думаю на и фильтр поменять, поменял фильтр на Mann купил в юлмарте за 400 руб, хотя везде по 1000 руб были может подделка, но ехать стала хуже, аварийный режим, больше 2800 об. не набирает, купил оригинальный фильтр сразу все стало нормально, обороты стали набираться. Масло лью 05200-00620 Premium DPF Diesel 5W-30, т.к. сажевый все таки думаю есть, бочонок после турбины есть. Ошибок нет, чек не горит. До этого после промывки форсунок и установки плохого фильтра были P0888,1186. После установки оригинального фильтра не появлялись. До этого менял прокладку клапанной крышки, свечи накаливания, фильтр в топливном модуле в баке - очень грязный был, в сильные морозы не завестись было и если двигатель запускался, то работал на очень низких оборотах.
Для начала смени заправку - на роснефть или лукойл. Поменяй воздушный фильтр на новый (ставь оригинал), осмотри корпус фильтра и патрубки, посмотри на датчик массового расхода воздуха. Если грязный (немного пыльный), то динамики не будет и будут подергивания как у тебя. 
https://avtozam.com/elektronika/sensor/dmrv-priznak-neispravnosti/
Всякую гадость - корректоры не лей никогда. Запоришь нахрен топливную. Фильтр - только оригинал. 
Еще желательно дилерским сканером снять ошибки и если старые в памяти остались - стереть.
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #82 : Январь 27, 2019, 08:28:06 am »
0

Для начала смени заправку - на роснефть или лукойл. Поменяй воздушный фильтр на новый (ставь оригинал), осмотри корпус фильтра и патрубки, посмотри на датчик массового расхода воздуха. Если грязный (немного пыльный), то динамики не будет и будут подергивания как у тебя. 
https://avtozam.com/elektronika/sensor/dmrv-priznak-neispravnosti/
Всякую гадость - корректоры не лей никогда. Запоришь нахрен топливную. Фильтр - только оригинал. 
Еще желательно дилерским сканером снять ошибки и если старые в памяти остались - стереть.
воздушный осенью оригинал поставил, когда снимал интеркулер, снимал и корпус воздушного, патрубки - ничего не нашел. Были мысли и на датчик массового расхода воздуха, снимал с него фишку и проехался, ни какого изменения не заметил, чек не загорелся, решил промыть очистителем электрических контактов, тоже ни чего не изменилось
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #83 : Январь 27, 2019, 08:46:30 am »
0

воздушный осенью оригинал поставил, когда снимал интеркулер, снимал и корпус воздушного, патрубки - ничего не нашел. Были мысли и на датчик массового расхода воздуха, снимал с него фишку и проехался, ни какого изменения не заметил, чек не загорелся, решил промыть очистителем электрических контактов, тоже ни чего не изменилось
Осенью? Вы его в интервале несколько месяцев меняете? Он меняется по мере загрязнения.
Ни какого изменения это как? так же плохо в любых режимах?
Это началось после интеркуллера? Здесь явно что-то не так с воздушной смесью и топливом, контактами (фишка на датчик).

https://www.drive2.ru/l/237270/
https://okeydrive.ru/kak-proverit-dmrv-multimetrom/
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 09:30:54 am от DVV »
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Январь 27, 2019, 09:06:16 am »
0

Осенью? Вы его в интервале несколько месяцев меняете? Он меняется по мере загрязнения.
Ни какого изменения это как? так же плохо в любых режимах?
Это началось после интеркуллера? Здесь явно что-то не так с воздушной смесью и топливом, контактами (фишка на датчик).
фильтр меняю да по мере загрязнения, осенью менял масло и сменил воздушный фильтр. При снятии фишки изменений не заметил так же вялый разгон, тупизм при переходе на высшую передачу, тарахтение двигателя если хорошо не раскрутить двигатель. Началось не знаю даже когда, раньше  тяга была паровозная педаль до пола боялся нажать, зимой вообще плавно старался нажимать, а то сразу пробуксовка на льду, в прошлую зиму заметил что машина не так реагирует на педаль газа, нажал в пол, а она не едет, обороты медленно растут, больше 2800 не набирает. Поэтому и полез летом все смотреть впуск, форсунки промывать и т.п.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #85 : Январь 27, 2019, 09:33:25 am »
0

Скинь фишку с датчика, раза 3-4 вкл-выкл зажигание, должен загореть чек. Прокатись, если динамика улучшится - значит проблема с датчиком и его смотреть нужно. Если нет, тогда дело в другом.
Начни с малого, а потом уже полезешь в другие узлы.
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Январь 27, 2019, 10:24:57 am »
0

Скинь фишку с датчика, раза 3-4 вкл-выкл зажигание, должен загореть чек. Прокатись, если динамика улучшится - значит проблема с датчиком и его смотреть нужно. Если нет, тогда дело в другом.
Начни с малого, а потом уже полезешь в другие узлы.
ок, попробую
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #87 : Январь 27, 2019, 12:17:42 pm »
0

Леха, 240 тыщ все на месте.. зачем ? Потом турбина крякнет.. менять?  %)
Вы все в свое время повыбивали, потом проблемы с турбинами обрели))
Чушь полная, коллега по бывшей работе убрал сажевик, чипанул машину и проездил с пробегом за 300000+ и продал, человек до сих пор ездит, причем на пробеге около 150000 турбину снимали и выпремляли лопатки, короче турбина родная стоит!
У меня все турбины полегли из за подсоса грязи с фильтра...
П.с. родная труба от версии, которая без сажевика, подходит болт он...

А и ещё, у меня машина с завода без сажевика шла...
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #88 : Январь 27, 2019, 12:27:21 pm »
0

Чушь полная, коллега по бывшей работе убрал сажевик, чипанул машину и проездил с пробегом за 300000+ и продал, человек до сих пор ездит, причем на пробеге около 150000 турбину снимали и выпремляли лопатки, короче турбина родная стоит!
У меня все турбины полегли из за подсоса грязи с фильтра...
П.с. родная труба от версии, которая без сажевика, подходит болт он...

А и ещё, у меня машина с завода без сажевика шла...
Ну не знаю чушь или не чушь, но факт остается фактом. Все как один после выбивания.  %)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #89 : Январь 27, 2019, 18:07:14 pm »
0

Ну не знаю чушь или не чушь, но факт остается фактом. Все как один после выбивания.  %)
Моя первая турбина накрылась перед удалением катализатора, а сажевика у меня с завода не было, я уже говорил...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: