форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Подтеки масла в интеркулере  (Прочитано 52061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Balu75
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 09, 2010, 12:49:52 pm »
0

На выходных практически полностью разобрал впускной тракт, снял и почистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, заглушил EGR на входе из выпускного коллектора и на выходе во впускной.
По ощущениям, и без того "мягкий" газ стал еще более чувствительным, особенно на средних оборотах, двигатель стал менее задумчивым, более динамичным, опять таки на средних оборотах.
Небольшие потеки масла в интеркулере и во всем тракте, начиная от входа трубки вентиляции картера в гофру от фильтра в турбину, присутствуют, но они минимальны, и как мне кажется, они там и должны быть.
Записан
AVB-RIPE
черная жемчужина Kia Cee'd 1.6 CRDi

IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Август 10, 2010, 09:37:24 am »
0

На выходных практически полностью разобрал впускной тракт, снял и почистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, заглушил EGR на входе из выпускного коллектора и на выходе во впускной.
По ощущениям, и без того "мягкий" газ стал еще более чувствительным, особенно на средних оборотах, двигатель стал менее задумчивым, более динамичным, опять таки на средних оборотах.
Небольшие потеки масла в интеркулере и во всем тракте, начиная от входа трубки вентиляции картера в гофру от фильтра в турбину, присутствуют, но они минимальны, и как мне кажется, они там и должны быть.
должны,бесспорно!
буду ждать результатов о внесении изменений в систему работы двигателя :D но на бОльших пробегах,а не заглушил-понравилось...
вот заглушил,проехал 100 тысяч,залез посмотреть,все нормально,проблем не возникало в процессе эксплуатации ;)
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Balu75
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 10, 2010, 11:41:29 am »
0

должны,бесспорно!
буду ждать результатов о внесении изменений в систему работы двигателя :D но на бОльших пробегах,а не заглушил-понравилось...
вот заглушил,проехал 100 тысяч,залез посмотреть,все нормально,проблем не возникало в процессе эксплуатации ;)


ну так как бы ездят с заглушенным ЕГР, годами, без каких бы ни было проблем, вроде тут пробегала где-то ссылка на форум форд-транзитчиков, они массово глушат у себя на 2.5TDi и ездят сотни тык без него.
Поживем - увидим.
Записан
AVB-RIPE
черная жемчужина Kia Cee'd 1.6 CRDi

IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 10, 2010, 11:53:58 am »
0

ну так как бы ездят с заглушенным ЕГР, годами, без каких бы ни было проблем, вроде тут пробегала где-то ссылка на форум форд-транзитчиков, они массово глушат у себя на 2.5TDi и ездят сотни тык без него.
Поживем - увидим.
да,про форды по ссылке почитал,но показалось там фокусы с 1,8 были,и возникали вопросы ошибок в компе,загарания каких-нибудь лампочек неисправностей.
ты тоже пластину вставил,или теплообменник выкинул и толстым листом глушил?
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Balu75
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Август 10, 2010, 12:25:50 pm »
0

да,про форды по ссылке почитал,но показалось там фокусы с 1,8 были,и возникали вопросы ошибок в компе,загарания каких-нибудь лампочек неисправностей.
ты тоже пластину вставил,или теплообменник выкинул и толстым листом глушил?

Двумя пластинами с оцинковки 0.55мм на входе с выпуска и одной такой же на выходе во впуск.

Там ньюанс еще есть: трубку ЕГР с выпускного коллектора не так то просто и снять, для этого ее нужно открутить еще и от корпуса ЕГР, а там уже мешает турбина, снимать которую ну совсем не хотелось, равно как и снимать сам ЕГР с его кулером, а это слив тосола, ну его..
Поэтому по шаблону прокладки с выхода ЕГР, которую я получил, сняв впускной коллектор, я сделал три прокладки без центрального отверстия, две из которых прорезал вбок, вот как на рисунке (справа):

После этого я открутил трубу ЕГР с выпускного коллектора, она чуть поддается вверх на шпильках, и под
ее фланец я вставил одну прорезанную заглушку слева-направо, а вторую справа-налево. В результате получил то, что хотел, не снимая эту трубу с коллектора полностью.
Записан
AVB-RIPE
черная жемчужина Kia Cee'd 1.6 CRDi

IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Август 10, 2010, 13:20:49 pm »
0

Двумя пластинами с оцинковки 0.55мм на входе с выпуска и одной такой же на выходе во впуск.

Там ньюанс еще есть: трубку ЕГР с выпускного коллектора не так то просто и снять, для этого ее нужно открутить еще и от корпуса ЕГР, а там уже мешает турбина, снимать которую ну совсем не хотелось, равно как и снимать сам ЕГР с его кулером, а это слив тосола, ну его..
Поэтому по шаблону прокладки с выхода ЕГР, которую я получил, сняв впускной коллектор, я сделал три прокладки без центрального отверстия, две из которых прорезал вбок, вот как на рисунке (справа):

После этого я открутил трубу ЕГР с выпускного коллектора, она чуть поддается вверх на шпильках, и под
ее фланец я вставил одну прорезанную заглушку слева-направо, а вторую справа-налево. В результате получил то, что хотел, не снимая эту трубу с коллектора полностью.
я снимал ЕГР полностью,и мыл его...
не сложно вытаскивать его...
вращать только надо,и по чуть-чуть тащить...
меня беспокоит,как движок отнесется к увеличенной температуре в цилиндрах без ЕГР,
и как он срабатывает,раз к нему ни одного провода не подходит?
когда промывал,насквозь вода не лилась... получается там просто клапан,который при определенном давлении открывается?
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Balu75
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Август 11, 2010, 12:18:27 pm »
0

Сегодня с утра загорелся Check..
Таки он каким-то образом определяет, что EGR заглушен. Похоже, что придется чистить сам клапан EGR и заново его открывать.
Записан
AVB-RIPE
черная жемчужина Kia Cee'd 1.6 CRDi

IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Август 11, 2010, 13:33:42 pm »
0

Сегодня с утра загорелся Check..
Таки он каким-то образом определяет, что EGR заглушен. Похоже, что придется чистить сам клапан EGR и заново его открывать.
вот и первые геморойчики :)
а клапан ЕГР как работает вообще?
выхлоп идет через теплообменник! клапан в выпускном коллекторе что-то открывает?
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Август 11, 2010, 16:47:20 pm »
0

С интересом слежу за темой,так как всё это,видимо,у всех нас впереди. Внесу свою точку зрения. Первые 5-7 лет на Газелях со "Штайером" тоже ставили клапан рециркуляции на впускном коллекторе,соединённый с выпускным латунной трубкой. И потом на заводе отказались от них,как не работающих с ожидающим эффектом. Последние 5 лет моторы  выпускали с заглушками на коллекторах,но...с присоединённым к проводам клапаном. При отсоединении и клапана от проводов, БУ двигателем выдавал ошибку при диагностике или на бортовом компе,но это никак не влияло на работу двигателя. Конечно моторы нельзя равнять между собой(хотя и в"Штайере" электроники не меньше),но принцип рециркуляции один и тот же.
Записан
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Август 11, 2010, 20:18:52 pm »
0

С интересом слежу за темой,так как всё это,видимо,у всех нас впереди. Внесу свою точку зрения. Первые 5-7 лет на Газелях со "Штайером" тоже ставили клапан рециркуляции на впускном коллекторе,соединённый с выпускным латунной трубкой. И потом на заводе отказались от них,как не работающих с ожидающим эффектом. Последние 5 лет моторы  выпускали с заглушками на коллекторах,но...с присоединённым к проводам клапаном. При отсоединении и клапана от проводов, БУ двигателем выдавал ошибку при диагностике или на бортовом компе,но это никак не влияло на работу двигателя. Конечно моторы нельзя равнять между собой(хотя и в"Штайере" электроники не меньше),но принцип рециркуляции один и тот же.
Balu75 так и делал,чисто заглушка...
но почему-то чек загорелся все равно sux
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Balu75
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Август 12, 2010, 12:08:21 pm »
0

Balu75 так и делал,чисто заглушка...
но почему-то чек загорелся все равно sux

Потому что это программно-аппаратный комплекс, движок напичкан электроникой и всевозможным экологическим обвесом (EGR, SCV, Lambda, etc.). После глушения ЕГР вероятно изменились показания датчиков кислорода, лямбды, что-то еще, компьютер попытался компенсировать эти изменения какими-то действиями, у него ничего не вышло, и он зажег Check.
Btw, пока я ездил с заглушенным ЕГР, странным образом вырос расход, с обычных 6-6.2 по городу с кондиционером он вырос до 7.2-7.3. Я не отношу это к непосредственному влиянию заглушенного ЕГР, а скорее к попыткам ECU "что-то сделать с температурой выхлопных газов и кислородом".
После того, как я вчера снял заглушки, сигнал Check потух минут через 20, двигатель снова стал "вальяжным" на средних оборотах, расход снова упал до 5.8-6.0.
Так что для себя я сделал вывод, что если и глушить что-то на этом движке, то обязательно нужно вносить изменения в программную логику ECU (ковырять его прошивку, менять алгоритмы и тд), а так в лоб врядли получится..
Записан
AVB-RIPE
черная жемчужина Kia Cee'd 1.6 CRDi

IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Август 12, 2010, 12:18:09 pm »
0

Потому что это программно-аппаратный комплекс, движок напичкан электроникой и всевозможным экологическим обвесом (EGR, SCV, Lambda, etc.). После глушения ЕГР вероятно изменились показания датчиков кислорода, лямбды, что-то еще, компьютер попытался компенсировать эти изменения какими-то действиями, у него ничего не вышло, и он зажег Check.
Btw, пока я ездил с заглушенным ЕГР, странным образом вырос расход, с обычных 6-6.2 по городу с кондиционером он вырос до 7.2-7.3. Я не отношу это к непосредственному влиянию заглушенного ЕГР, а скорее к попыткам ECU "что-то сделать с температурой выхлопных газов и кислородом".
После того, как я вчера снял заглушки, сигнал Check потух минут через 20, двигатель снова стал "вальяжным" на средних оборотах, расход снова упал до 5.8-6.0.
Так что для себя я сделал вывод, что если и глушить что-то на этом движке, то обязательно нужно вносить изменения в программную логику ECU (ковырять его прошивку, менять алгоритмы и тд), а так в лоб врядли получится..
попахивает чип-тюнингом ;)
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #42 : Апрель 22, 2012, 11:47:42 am »
0

Вчера снимал патрубок верхний, который между интеркулером и заслонкой посмотреть через заслонку забит ли коллектор в связи с ухудшением динамики. Всё в масле, как тут писали, это нормално если его мало, но у меня лужи масла во всех патрубках и интеркулере! Сам коллектор забит прилично, заслонка тоже в г...не, на счёт турбины кидает ли мало хз, посвистывает немного, если на холостых газовать, во время движения не слышно.
На следующих выходных хочу почистить коллектор, вот думаю нужно ли покупать прокладку для коллектора и для заслонки? может ещё что надо? и какие номера?
Ещё сделал фото турбы, не знаю видно или нет, мучает вопрос есть ли у меня сажевый фильтр (может он виновник, ухудшения динамики), и фото клапана ЕГР, тож заодно хотел почистить, чёт не могу понять, он это или нет  :-[

Вроде разобрался;
прокладка коллектора - 28355-2A100
дроссельной заслонки - 35150-2A000
прокладка трубопровода срог (так написано в exist) - 28492-2A100
И похоже у меня сажевик стоит, всегда думал, что нет его у меня )))
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2012, 17:00:14 pm от L_e_x_x »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #43 : Апрель 24, 2012, 20:41:02 pm »
0

L_e_x_x - на фото плохо видно, но кажется стоит, коллега по работе купил обычную штатную трубу и вставил вместо сажевика, ничего не изменилось, кроме динамики...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #44 : Апрель 24, 2012, 21:36:45 pm »
0

L_e_x_x - на фото плохо видно, но кажется стоит, коллега по работе купил обычную штатную трубу и вставил вместо сажевика, ничего не изменилось, кроме динамики...
Спасибо, Значит датчик, который в трубе , после подмены, не выдаёт ошибок?! А то я уже приготовился в случае забитости сажевика выбивать его и прошивать мозг!  :) Всё равно в итоге так или иначе он забьётся, и придётся его выкидывать, что лучше трубу поставить, или выбить сажевик из трубы? получится как резонатор. :)
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2012, 21:50:31 pm от L_e_x_x »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подтеки масла в интеркулере

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: