Да по подвеске мягче, но кузов, рама которой нет! Если на подъемнике одну сторону вывесить не факт что двери все нормально закроются-откроются! Проверено не на одной машине! И с электроникой проблеммы постоянные!
А вы про какие болячки дорестайла, простите, говорите?
Лично я их не заметил, машиной очень доволен, а следить надо за любым авто!
Вы говорите про разные поколения. А тут спор о крайней модели дорест и рестайл.
Друг, работающий у оффов, но не имеющий предвзятости (продался пропеллерам и остается верен баварцам) к КИА гонял в хвост и гриву оба Сорика утверждает, что помимо измененной подвески (переднюю, кстати, тоже затронуло и авто не ведет себя "пружинисто" после рестайла), также усилили кузов. Да он по прежнему не рамный, но зато растяжка стоек в стоке, стабилизаторы даже визуально изменились. Вердикт - кузов все также мягок для вывешивания и очень плохих дорог (привет ДВ и Магадан), но уже нет риска не открыть дверь при парковке одним колесом на бордюре. Да и комплектации поправили. Теперь можно брать даже минималку. Там есть всё необходимое. Ну и по прежнему - дизель решает.
Да и вклинюсь по поводу Соренто и Санта Фе (уже предыдущего поколения). Авто на одном шасси. Но кузова разные. И по жесткости, и по эргономике. Одна шумка чего стоит. Погремушка Санта с неплохими внедорожными способностями для SUV против комфортного асфальтового универсала для дорог с хорошим покрытием.