В Москве тоже есть высокие бордюры, поэтому нужен клиренс высокий, я на сиде весь бампер поцарапал снизу уже.
To LapcenУ перечисленных кроссоверов полный привод через муфту, а значит это переднеприводная машина, с подключаемым задним приводом... в обычных условиях ест бензина столько же, на скользкой дороге подключается задний привод и только всего. Жрет не намного больше, но на скользкой дороге ведет себя гораздо увереннее.
Но каптиву вообще не рокемендую. Если только на механике... Двигатель у нее слабый и прожорливый. Шеф себе такую купил ездить на дачу... если мотор не крутить она вообще не едет... по ощущениям как дизельный чероке 90 годов.
По комфорту из перечисленных выбрал бы все же соренто, в салоне по моему тише и удобнее чем в других и мотор более тяговитый.
P.S.
Этой зимой два раза сел на сиде в Москве
На югозападной во дворах машину всегда ставлю на стоянке, а пару раз места не было.
один раз решил возле гаражей поставить, смотрю МЛ вроде без напряга и провала проехал... думаю вот и место есть рядом с МЛ... подъехал и плюх... снег оказался под мордой рыхлый... думаю вечером никого не найдешь, чтобы помощи попросить, поймал сразу двух работников-экскаватаров... подкопали чуток и вытолкнули... а был бы полный привод... думаю задними колесами вытащил бы сам.