Всем привет! Не спрашивайте почему к ним поехал чениться, хотя никакой тайны нет. Просто рядом с домом и работой. Поехал из-за стуков в подвеске, в рулевой и на замену эластичной муфты. Думал, что беда с заменой муфты обошла меня стороной, оказалось нет, к 25 тык. вылезли симптомы.
Что порадовало, приняли хорошо, мастер-приемщик был ко мне очень внимателен и любезен (несмотря на то, что год назад из-за неприятной ситуации со мной его оштрафовали). Оборудовали зону ожидания и самое главное они нас услышали! Поставили понарамную (стекляную) стену с видом на рем. зону!!! (если кто помнит, то именно это мы обсуждали в прошлом году с представителем ФМ на форуме).
Теперь по времени:
-запись на 14.00 оформление заказ-наряда;
-14.15 прокатились с механиком на предмет выявления стуков и побрякивания;
-14.30 -15.00 мойка авто и приемка со стороны ФМ;
-17.30 звонок из автосалона;
-18.00 - прием с моей стороны.
Что сделано:
-заменена стойка стаба
-протянули подвеску.
-заказали муфту (нет в наличии)
-заказали опрорный подшипник (нет в наличии).
Итог. Про приходу з/ч пригласят на их замену.
Все понравилось, ИМХО какие то подвижки в работе с клиентами все же есть и лично я их почувствовал и был приятно удивлен. Ну и все же, как бы им не хотелось, да и мне собственнно без косяков не обошлось.
Поцарапали дверь, за что извинились и все ликвидировали в течении 15 мин.
Оценка 5-