Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Турбо моторама)  (Прочитано 3536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Canten
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #15 : Май 17, 2010, 13:06:49 pm »
0

Не дуть больше 0.5 бара :)
Тогда нах нужен компрессор и как ты собираешься снять с мотора 50л.с. с таким давлением?! Поршня не стекут,они не от этого стекают. А вот прокладку вышибит только в путь
Есть компрессора построенные на улитке трк. Дуть более 0.5 они немогут просто.
На давление о.5 бара при стандартной степени будет все жить долго и подхват будет неплохой.
При наддуве более 0.5 бара огневой пояс у поршня просто расплавиться.Проверяли знаем. Ели конечно в киа стоит не кованный поршень))
С прокладкой там ничего неслучиться, опять же если непривысим потолок по давлению.
А если уж собираемся дуть более 0.5 то меняем поршень,форсы(топлива нехватит,словим детон),и топлевный насос. Естественно уже ставим интеркуллер.
И конечто турбину а некомпрессор. Т.к. На компрессоре ремень будет тупо буксовать на давлеке 0.8.А это уже гемор тот ешО!
Так что выберайте сами что ставить.
« Последнее редактирование: Май 17, 2010, 13:12:19 pm от Canten »
Записан
PashaMotorGarage
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #16 : Май 17, 2010, 13:09:18 pm »
0

на вопрос про +50л.с. при 0.5 бар,ответа не прозвучало :)
Записан
Canten
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #17 : Май 17, 2010, 13:14:40 pm »
0

на вопрос про +50л.с. при 0.5 бар,ответа не прозвучало :)
С компрессором на 0.5 барах посчитать могу сколь выйдет. Если мне скажеш какая степень сжатия у нас. Какой поршень стоит и шатун.Размер камеры сгорания и размер клапанов. Также нужно будет подьем и фазы валов впуск-выпуск.
Записан
PashaMotorGarage
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #18 : Май 17, 2010, 13:50:26 pm »
0


      1.6
General
Type   In-line, DOHC
Number of cylinders   4
Bore      77mm (3.0315in)
Stroke      85.44mm (3.3638in)
Total displacement   1,591 cc (97.09 cu.in)
Compression ratio   10.5 : 1
Firing order   1-3-4-2

Cylinder head
Flatness of gasket surface   Less than 0.05mm (0.0020in)
Camshaft
Cam height   Intake   42.85mm (1.687in)   
   Exhaust   42.85mm (1.687in)   
Journal outer diameter (Intake, Exhaust)   22.964 ~ 22.980mm (0.9041 ~ 0.9047in)
Camshaft cap oil clearance   0.020 ~ 0.057mm (0.0008 ~ 0.0022in)
End play   0.10 ~ 0.20mm (0.0039 ~ 0.0079in)
Valve
Valve length   Intake   93.15mm (3.6673in)
   Exhaust   92.6mm (3.6457in)
Stem outer diameter   Intake   5.465 ~ 5.480mm (0.2152 ~ 0.2157in)
   Exhaust   5.458 ~ 5.470mm (0.2149 ~ 0.2154in)
Face angle   45.25° ~ 45.75°
Thickness of valve head (margin)   Intake   1.1mm (0.0433in)
   Exhaust   1.26mm (0.0496in)
Valve stem to valve guide clearance   Intake   0.020 ~ 0.047mm (0.0008 ~ 0.0019in)
   Exhaust   0.030 ~ 0.054mm (0.0012 ~ 0.0021in)
Valve guide
Length   Intake   40.3 ~ 40.7mm (1.5866 ~ 1.6024in)
   Exhaust   40.3 ~ 40.7mm (1.5866 ~ 1.6024in)
Valve spring
Free length   44.0mm (1.7323in)
Out of squareness   Less than 1.5°
Cylinder block
Cylinder bore   77.00 ~ 77.03mm (3.0315 ~ 3.0327in)
Flatness of gasket surface   Less than 0.05mm (0.0020in)
/ Less than 0.02mm (0.0008in) 100mm×100mm
Piston
Piston outer diameter   76.97 ~ 77.00mm (3.0303 ~ 3.0315in)
Piston to cylinder clearance   0.020 ~ 0.040mm (0.0008 ~ 0.0016in)
Ring groove width   No. 1 ring groove   1.22 ~ 1.24mm (0.0480 ~ 0.0488in)
   No. 2 ring groove   1.22 ~ 1.24mm (0.0480 ~ 0.0488in)
   Oil ring groove   2.01 ~ 2.03mm (0.0791 ~ 0.0799in)
Piston ring
Side clearance   No.1 ring   0.03 ~ 0.07mm (0.0012 ~ 0.0028in)
   No.2 ring   0.03 ~ 0.07mm (0.0012 ~ 0.0028in)
   Oil ring   0.06 ~ 0.15mm (0.0024 ~ 0.0059in)
End gap   No. 1 ring   0.14 ~ 0.28mm (0.0055 ~ 0.0110in)
   No. 2 ring   0.30 ~ 0.45mm (0.0118 ~ 0.0177in)
   Oil ring   0.20 ~ 0.70mm (0.0079 ~ 0.0276in)
Piston pin
Piston pin outer diameter   18.001 ~ 18.006mm (0.7087 ~ 0.7089in)
Piston pin hole inner diameter   18.016 ~ 18.021mm (0.7093 ~ 0.7095in)
Piston pin hole clearance   0.010 ~ 0.020mm (0.0004 ~ 0.0008in)
Connecting rod small end hole inner diameter   17.974 ~ 17.985mm (0.7076 ~ 0.7081in)
Piston pin press-in load   500~1,500 kg (1,102 ~ 3,306 lb)
Connecting rod
Connecting rod big end inner diameter   45.000 ~ 45.018mm (1.7717 ~ 1.7724in)
Connecting rod bearing oil clearance   0.032 ~ 0.052mm (0.0013 ~ 0.0020in)
Side clearance   0.10 ~ 0.25mm (0.0039 ~ 0.0098in)
Crankshaft
Main bearing oil clearance   No. 1, 2, 3, 4, 5   0.021 ~ 0.042mm (0.0008 ~ 0.0017in)
End play   0.05 ~ 0.25mm (0.0020 ~ 0.0098in)
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #19 : Май 17, 2010, 13:53:00 pm »
0

фазы

Valve timing
 
Intake valve
 Opens
 ATDC 10°/BTDC 40°
Closes
 ABDC 63°/ABDC 13°
 
 
Exhaust valve
 Opens
 BBDC 40°
Closes
 ATDC 3°
 
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #20 : Май 17, 2010, 13:55:08 pm »
0

объема КС не знаю, тк еще не проливал.

думаю, если заморочишься турбой, то хотя бы для замены прокладки ГБЦ голову снимешь - а там сам прольешь :)

з.ы. если будешь делать на полный сток - скажешь - пролью камеры - бошка 1.6 есть.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Canten
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #21 : Май 17, 2010, 14:17:25 pm »
0

объема КС не знаю, тк еще не проливал.

думаю, если заморочишься турбой, то хотя бы для замены прокладки ГБЦ голову снимешь - а там сам прольешь :)

з.ы. если будешь делать на полный сток - скажешь - пролью камеры - бошка 1.6 есть.
вот это дело)) щас я тока переведу че выше написанно) и поглядим. спасибо!
Записан
PashaMotorGarage
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #22 : Май 17, 2010, 21:04:23 pm »
0

а что касательно дизеля...?
там же уже стоит турбинка  :)
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Май 28, 2010, 12:05:34 pm »
0

Ну, как успехи в деле освоения турбин???  :) :) :)
Записан
Canten
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • PashaMotorGarage
    • drive2
« Ответ #24 : Май 28, 2010, 12:28:15 pm »
0

Ну, как успехи в деле освоения турбин???  :) :) :)
Кошмарные успехи)) я по англшийски прочел тока степень сжатия какая))
Дайте мотор убитый на эксперементы :D
Записан
PashaMotorGarage
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #25 : Май 28, 2010, 15:32:58 pm »
0

Это и третьеклассник прочитал бы за неделю всю инфу B)
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #26 : Май 28, 2010, 16:32:13 pm »
0

А может с украинскими сидоводами списаться? У них уже есть опыт турбирования..
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #27 : Май 28, 2010, 21:24:25 pm »
0

ну начинается, дай ложку....дай ещё чего-то другого... :D
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: