и чего получается есть смысл смазочки в эти стойки набить? и как это сделать подскажите
Смысл есть, если стойки еще "живые" или новые. Гораздо меньше вероятность скорого вымывания смазки водой и, как следствие, коррозия шарового шарнира.
Снимается стойка с автомобиля (или распаковывается в случае если стойка новая), осторожно, что бы не порвать или не проткнуть пыльник снимается маленькое колечко, которое около резьбы. Далее, просунув внутрь пыльника тонкую тупую спицу или отвертку с неострыми краями, разбортовываем пыльник в сторону резьбы. Потом, отгибая палец шарнира в одну сторону до упора, вставляем тонкий кончик шприца (без иглы), заполненного смазкой и выдавливаем примерно 3 кубика. Потом отгибаем палец шарнира в противоположную сторону и вкачиваем еще 3 кубика смазки. Этого будет достаточно, т.к. все равно немного лишней смазки выдавливается при сборке пыльника. Далее производим сборку стойки в обратной последовательности, т.е. забортовываем пыльник и осторожно одеваем колечко, обращая внимание, что бы колечко село именно на резину пыльника, а не рядом. Для более-менее равномерного распределения смазки вращаем палец шарнира несколько раз в разные стороны.
Думаю, с такой "обработкой" стоек, они проходят подольше. Такую же операцию делал и на предыдущем авто (Hyundai Accent), один раз заменил в начале эксплуатации и не знал беды весь период эксплуатации (55000 км. потом Акцент продал).