Извиняюсь, что поздно пишу, но отчитываюсь - 10.04.10 делали мне ТО 30 000 в Каширке 39. От замены фильтров салона и двигателя, а так же замены свечей отказался. Меняли масло, прокачивали тормозуху, мыли, кое что фиксили.
В качестве жалоб указал заново начавшийся уже пофикшенный когда-то мной дребезг салонного зеркала заднего вида, небольшую задержку в подаче жидкости на лобовое, слабую струю зимой ниже -12 (жидкость долетала только до парковочных мест дворников), бряки в рулевой, одиночные щелчки при кручении руля в районе крайних положений и слабый увод машины при разгоне вправо, а при торможении влево (не шибко меня расстраивало, но решил указать в целях дачи наиболее полных сведений, по моему мнению относящихся к брякам в рулевой).
Итак - впечатления. Мне понравилось, чесслово. Особенно после печально известного Говносток-Авто на Семеновской (вроде его прикрыли, хехехе
). Чем был удивлен на фоне предыдущих ТО - машина СРАЗУ пошла в работу. СРАЗУ, #%^@! Это для меня было настолько удивительно, что я аж расчувствовался и пашти пралил слизу щясья
Ключевое слово - почти - я сдержался, но был приятно удивлен
Машину сначала не мыли, мойка занята была - помыли в конце. Ну дальше классика - сам процесс ТО, который, думаю никому особо не интересен. Может быть кому то будет интересно другое - мои жалобы и стенания по поводу вышеописанный заявленных мной неисправностей.
По ходу исправления:
Уже с мастером-приемщиком мы решили, что проверить слабость струи невозможно, так как +15 это никак не -12. Хотя тут я сам забыл надавить на то, что выше 90 кмч струя добивает в лучшем случае до трети лобового. Причем даже при залитой воде, а не незамерзайке/замерзайке. Но это я вспомнил только по возвращении домой.
Слабые уводы машины вправо-влево. Были объяснены большой разницей в размерах правого и левого приводов, особенно было уточнено, что наконечники-тяги-рейка-карданы-эур не имеют никакого к этому отношения. В принципе, мне было этого достаточно, тем более, что меня не сильно задевал за душу сей эффект по причине своей слабой выраженности
Щелчки в районе крайних положений руля. Мастер сказал, что это нормально и это у всех реек так. Хотя для меня Сид - это первая машина, на которой это было замечено. Решил пока подождать-поездить - может он и прав?
Бряки в рулевой. Путем ритмичных покачиваний и подергиваний мастер определил, что рейка не при чем, тяги тоже. Мастером был снят кардан (как я понял тот который после эура идет к рейке) и нежно были дожаты в тисках клепки в местах сочленения составных частей. Мастер сказал, что больше стучать не будет. В чем то он был прав, но об это дальше. Кардан был поставлен на место.
Дребезг зеркала. Далее машина пошла на диагностику компьютерную, электричества и всего-всего-всего. В результате была заменена лампочка заднего левого стопа. Сам дребезг. Я этот дребезг уже устранял самолично около года назад путем подкладывания толстого куска ткани между зеркалом и пятаком. И по этой причине считал, что дребезг начал исходить уже из шарнире зеркала. Но замена ткани на двусторонний толстый скотч исправило ситуация и дребезг действительно прекратился. Еще раз спасибо
Потом машину помыли и провели несколько манипуляций по установке руля обратно в прямое положение.
Итак, резюмируя.
После выезда машины с ремзоны был безумно счастлив, что после Каширкиных доп манипуляций с рулем последний наконец-то встал идеально ровно, чему я до сих пор радуюсь каждый раз как сажусь в машину. Тханкс!
Дребезг зеркала - убрали.
Перегоревшую лампочку стопа - нашли, обезвредили и заменили. Хотя тут я был немного удручен. Работа по замене лампочки стопа - чтото в районе 250 рублей. Это ад. Я рад бы был и сам поменять, тем более что в этот раз специально экономил на всем, но сам виноват, не отказался вовремя, говоря проще прова...л.
Бряки в рулевой пластикового характера действительно исчезли. То есть теперь при проезде рельсов и езде по плитке/мелким кочкам/брусчатке ничего не стучит. Теперь стучит при трогании, сопряженном с поворотом руля и особенно при смене направления движения. Но теперь характер стуков стал такой же металлический, каким он был в районе крайних положения руля. Теперь угол поворота колес никак не сказывается на эти металлические одиночные щелчки. Вот такая вот история
По цене - чтото около 5000 р, с учетом клубной скидки. Дополнительно на 1000 рублей купил и заменил собственноручно фильтры салона, возд. двигателя и суэчи.
В целом - Каширке огромное спасибо, сервисом доволен.
ПС - если ктонить вкратце может точно сказать что за стуки в рулевой у меня на этот раз
- не стесняйтесь