Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО 30 000 в Каширке 39 - 5000р  (Прочитано 1951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denissska
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8


Извиняюсь, что поздно пишу, но отчитываюсь - 10.04.10 делали мне ТО 30 000 в Каширке 39. От замены фильтров салона и двигателя, а так же замены свечей отказался. Меняли масло, прокачивали тормозуху, мыли, кое что фиксили.
В качестве жалоб указал заново начавшийся уже пофикшенный когда-то мной дребезг салонного зеркала заднего вида, небольшую задержку в подаче жидкости на лобовое, слабую струю зимой ниже -12 (жидкость долетала только до парковочных мест дворников), бряки в рулевой, одиночные щелчки при кручении руля в районе крайних положений и слабый увод машины при разгоне вправо, а при торможении влево (не шибко меня расстраивало, но решил указать в целях дачи наиболее полных сведений, по моему мнению относящихся к брякам в рулевой).

Итак - впечатления. Мне понравилось, чесслово. Особенно после печально известного Говносток-Авто на Семеновской (вроде его прикрыли, хехехе :)). Чем был удивлен на фоне предыдущих ТО - машина СРАЗУ пошла в работу. СРАЗУ, #%^@! Это для меня было настолько удивительно, что я аж расчувствовался и пашти пралил слизу щясья :) Ключевое слово - почти - я сдержался, но был приятно удивлен  B) Машину сначала не мыли, мойка занята была - помыли в конце. Ну дальше классика - сам процесс ТО, который, думаю никому особо не интересен. Может быть кому то будет интересно другое - мои жалобы и стенания по поводу вышеописанный заявленных мной неисправностей.

По ходу исправления:

Уже с мастером-приемщиком мы решили, что проверить слабость струи невозможно, так как +15 это никак не -12. Хотя тут я сам забыл надавить на то, что выше 90 кмч струя добивает в лучшем случае до трети лобового. Причем даже при залитой воде, а не незамерзайке/замерзайке. Но это я вспомнил только по возвращении домой.

Слабые уводы машины вправо-влево.  Были объяснены большой разницей в размерах правого и левого приводов, особенно было уточнено, что наконечники-тяги-рейка-карданы-эур не имеют никакого к этому отношения. В принципе, мне было этого достаточно, тем более, что меня не сильно задевал за душу сей эффект по причине своей слабой выраженности

Щелчки в районе крайних положений руля. Мастер сказал, что это нормально и это у всех реек так. Хотя для меня Сид - это первая машина, на которой это было замечено. Решил пока подождать-поездить - может он и прав? 8[

Бряки в рулевой. Путем ритмичных покачиваний и подергиваний мастер определил, что рейка не при чем, тяги тоже.  Мастером был снят кардан (как я понял тот который после эура идет к рейке) и нежно были дожаты в тисках клепки в местах сочленения составных частей. Мастер сказал, что больше стучать не будет. В чем то он был прав, но об это дальше. Кардан был поставлен на место.

Дребезг зеркала. Далее машина пошла на диагностику компьютерную, электричества и всего-всего-всего. В результате была заменена лампочка заднего левого стопа. Сам дребезг. Я этот дребезг уже устранял самолично около года назад путем подкладывания толстого куска ткани между зеркалом и пятаком. И по этой причине считал, что дребезг начал исходить уже из шарнире зеркала. Но замена ткани на двусторонний толстый скотч исправило ситуация и дребезг действительно прекратился. Еще раз спасибо :)

Потом машину помыли и провели несколько манипуляций по установке руля обратно в прямое положение.

Итак, резюмируя.
После выезда машины с ремзоны был безумно счастлив, что после Каширкиных доп манипуляций с рулем последний наконец-то встал идеально ровно, чему я до сих пор радуюсь каждый раз как сажусь в машину. Тханкс!

Дребезг зеркала - убрали.

Перегоревшую лампочку стопа - нашли, обезвредили и заменили. Хотя тут я был немного удручен. Работа по замене лампочки стопа - чтото в районе 250 рублей. Это ад. Я рад бы был и сам поменять, тем более что в этот раз специально экономил на всем, но сам виноват, не отказался вовремя, говоря проще прова...л.

Бряки в рулевой пластикового характера действительно исчезли. То есть теперь при проезде рельсов и езде по плитке/мелким кочкам/брусчатке ничего не стучит. Теперь стучит при трогании, сопряженном с поворотом руля и особенно при смене направления движения. Но теперь характер стуков стал такой же металлический, каким он был в районе крайних положения руля. Теперь угол поворота колес никак не сказывается на эти металлические одиночные щелчки. Вот такая вот история :(

По цене - чтото около 5000 р, с учетом клубной скидки. Дополнительно на 1000 рублей купил и заменил собственноручно фильтры салона, возд. двигателя и суэчи.
В целом - Каширке огромное спасибо, сервисом доволен.  rulezz

ПС - если ктонить вкратце может точно сказать что за стуки в рулевой у меня на этот раз  8[ - не стесняйтесь  :)
Записан
Денис
Makarr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Моск. обл.

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 23000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 11

0

Что то маловато по деньгам, как то странно. :(
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Без замены салонника, свечей и воздушного.
Записан
Денис
Aleno4k@
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 07, 2010, 11:53:11 am »
0

Привет! Я тож проходила ТО-30000 на Каширке.
Записалась на 29 апреля за день, на вечер, как мне было удобно.
Приехала на 1 час раньше, машинку взяли через 20 минут, хотя перед этим сказали, что придется ждать "своего часа Х".
При приемке очень вежливый мастер спросил, есть ли какие-то проблемы, вопросы.
У меня были такие:
1. при включении зажигания машина сильно гудела, и вообще двигатель работал шумно.
2. откуда-то слышался скрип при переезде через полицейских, но он был не всегда.

Все. Приняли. Сижу, смотрю в телевизор, как моего красавчика поднимают и осматривают.
примерно минут через 30 вышел тот же мастер (зовут Роман) и пригласил в цех.
1. Показали, откуда идет скрип. Оказывается где-то я умудрилась (на любимой даче, наверно) зацепиться перемычкой, которая находиться, так скажем, в хвостовой части авто под глушителем. Она перегнулась в другую сторону и терлась об этот самый глушитель. Несколько волшебных взмахов - и все встало на места.
2. Мне показали воздушный фильтр.... да, зрелище ужасное, че там только не было.
Предложили заменить, я, ессесьно, согласилась, т.к. поблизости бесплатных мужских рук не оказалось :)
     Я пошла пить кофе, а работа продолжилась.
В итоге:
1. то прошло за 2 часа, как меня и предупреждали.
2. воздушный фильтр поменяли
3. заменили лампочку подсветки заднего номера (тоже по моей просьбе)
4. сказали, что износ колодок передних-75%, задних - 65%, что до следующего ТО я на них не доеду и нужно менять и провести полный осмотр всех 4х колес (или профилактику или как там называется)
5. 8400 то, 380 защита картера, 1100 воздушный фильтр, 300 лампочка 10180 или 10160 так где то не помню.
6. На мой вопрос, почему машина шумная такая, по ставнению, например, с форд фокум 1,6 или хундай туссан, сказали, что все жалуются на 2-х литровые киа  и киа спортэйдж (а сейчас стали делать что-то по иному и выходят машинки уже не такие шумные)
Ну а я буду делать музыку погромче! :D

А восторга!!! Выехала, как на новенькой! Заводиться тихо, негде не скрипит, шума убавилось процентов на 70! Красота! Очень довольна осталась. Приеду туда же колодки менять.
Звонили мне вчерась, спрашивали, как мне у них понравилось. Сказала, все ОК!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: