форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 26693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #45 : Ноябрь 27, 2007, 20:03:57 pm »
0

А что вы хотели ребяты? У двигателя 1,4 момент вообще почти мотоциклетный! Прикатываться приходится долго. До этого у меня была 8-клапанная Нексия, вот этот агрегат трогался без газа при весе в тонну с небольшим со своими 75 лошадьми. Раньше двигатели были несколько иные, не столь оборотистые, сколько тянущие. Главное при трогании особо не перебарщивать с оборотами, на форуме уже нашлись люди успевшие сжечь сцепление.
Записан
Здесь когда-то была подпись.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #46 : Ноябрь 28, 2007, 16:17:26 pm »
0

Цитата: Dictator link=topic=2315.msg57787#msg57787 date=11961830
37
А что вы хотели ребяты? У двигателя 1,4 момент вообще почти мотоциклетный! Прикатываться приходится долго. До этого у меня была 8-клапанная Нексия, вот этот агрегат трогался без газа при весе в тонну с небольшим со своими 75 лошадьми. Раньше двигатели были несколько иные, не столь оборотистые, сколько тянущие. Главное при трогании особо не перебарщивать с оборотами, на форуме уже нашлись люди успевшие сжечь сцепление.
блин, я на пятерке вазовской мог ехать на холостых и на 1-й и на 2-й и на 3-й...
на 3-й скорость была около 20км.ч. при желании разогнаться плавно можно было.
а вот на сиде никак не могу на первой медленно. он подергивается..
правда, я уже был наслышан о разнице 8 и 16 клапанных движков, но не думал
что это так явно будет.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Ноябрь 28, 2007, 23:20:52 pm »
0

После того как тронулся с места, можешь отпустить сцепление и педаль газа - будешь перемещаться очень медленно и без рывков, только осторожнее с педалью газа, у меня поднимается даже в небольшой подьем. Нравится потому, что так медленно не каждая машина может двигаться, только если играть сцеплением, все от передаточного числа коробки. В пробках - удобно.
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #48 : Ноябрь 28, 2007, 23:23:32 pm »
0

Удобно, и на 1 и на 2. Каждый день на каширке толкаюсь - прелесть :)
Записан
Здесь когда-то была подпись.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #49 : Ноябрь 29, 2007, 09:14:12 am »
0

После того как тронулся с места, можешь отпустить сцепление и педаль газа - будешь перемещаться очень медленно и без рывков, только осторожнее с педалью газа, у меня поднимается даже в небольшой подьем. Нравится потому, что так медленно не каждая машина может двигаться, только если играть сцеплением, все от передаточного числа коробки. В пробках - удобно.
фига себе! у меня и на малом газу легкие подергивания, словно камушки на дороге...  :(
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #50 : Ноябрь 29, 2007, 15:14:17 pm »
0

После того как тронулся с места, можешь отпустить сцепление и педаль газа - будешь перемещаться очень медленно и без рывков, только осторожнее с педалью газа, у меня поднимается даже в небольшой подьем. Нравится потому, что так медленно не каждая машина может двигаться, только если играть сцеплением, все от передаточного числа коробки. В пробках - удобно.
фига себе! у меня и на малом газу легкие подергивания, словно камушки на дороге...  :(
ага также, когда скорость ниже 5 км/ч становится
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #51 : Ноябрь 29, 2007, 16:23:59 pm »
0

фига себе! у меня и на малом газу легкие подергивания, словно камушки на дороге...  :(
Возможно неисправность. Я бы обратил внимание на систему зажигания (свечи, например)
У меня правда 1.6, но на ХХ легко катится на 1ой и 2ой (без нажатия на газ)
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 16:27:14 pm от MaxCh »
Записан
bagi
« Ответ #52 : Ноябрь 29, 2007, 16:29:39 pm »
0

да, подергивается, будто заглохнуть хочет... приходится газику давать...
Записан
User
  • Гость
« Ответ #53 : Ноябрь 29, 2007, 21:18:42 pm »
0

MaxCh.А сколько у тебя тахометр показывает оборотов двигателя,когда стоишь?
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Ноябрь 29, 2007, 23:02:14 pm »
0

Для себя, похоже, нашел ответ. На холостом - 600 оборотов. В горку даже без подергиваний - мягко на первой. ВСЕ ДЕЛО В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -педали газа!!! Чуть дотрагиваясь обороты возрастают, а так как передаточное число на коробках для 1.4 большое(или маленькое смотря откуда смотреть) то СИД рвет вперед, пытаешься сбросить - это приводит к сбрасыванию до холостых, отсюда - рывки. Порой трогаешся с места с пробуксовкой - так что дело не в малой мощности. Наверное многие замечали что на кочках незаметное изменение давления на педаль газа приводит к неравномерному ускорению. Так что на 1.4 - ускоряется мощно но передачи не длинные. Вот так вот. (попробуйте выставить обороты к примеру - 1000, на месте - ровно и держать - не совсем просто как скажем на 10-ке, тлько на ней экспериментировал)
Записан
User
  • Гость
« Ответ #55 : Ноябрь 29, 2007, 23:24:21 pm »
0

Я когда машину взял,подстроил педаль акселератора "под себя"
1.выгнул педаль так,как мне надо(поднял немного) и изменение давления на педаль газа уже приводило к плавному,равномерному ускорению.
2.Убрал на мой взгляд слишком свободный ход тросика акселератора(оставив лишь небольшой свободный ход) Обороты двигателя на "холостом ходу" не изменились.Как были 600,так и остались.
Стало намного удобней,и трогаться,и чувствовать педаль аксерератора. ИМХО
Может поэтому,я не жалуюсь на ход сцепления? И на троганье с места на Сиде?
Всё нормально.Всё ровно.Никаких неумышленных перегазовок не наблюдается.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 23:26:12 pm от User »
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

MaxCh.А сколько у тебя тахометр показывает оборотов двигателя,когда стоишь?
600
Записан
АнтиМакс
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я сразу после покупки Сидика тоже подпаливал сцепление. Но потом, по совету Usera, убрал свободный ход тросика акселератора и всё стало нормально. Userу персональное СПАСИБО, всё объяснил с фотками очень доходчиво.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Где Фотки? USER? С тобой согласен, надо попробовать подтянуть тросик, с моими выводами согласуется. Есть свободный ход и уловить начало натяжения трудно. Заранее спасибо.
Записан
АнтиМакс
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ligann. В месте крепления тросика акселератора к педали газа стоит регулировочная гайка (много не крути, у меня хватило чуть больше пол оборота). Добраться к гайке можно только из салона.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: