форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Как правильно разгоняться?  (Прочитано 30161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 69800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #105 : Январь 28, 2011, 20:34:13 pm »
0

Спасибо большое всем форумчанам. Мануал мануалом, и выслушав все Ваши мнения подчерпнул для себя много полезного  rulezz akkord
Записан
spamkax
« Ответ #106 : Январь 29, 2011, 08:52:57 am »
0

вот и темка назрела.почитав.АКПП и кикдаун....Кик даун переключение передачи вниз .НО,АКПП всегда работает то вниз то вверх,только обороты разные.Так что переключения передачь есть всегда даже если едите плавноесли с 60км час вам чуть нажать он переключиться на ниже передачу и вы поедите быстрее соответсвенно обороты выше....на акпп обороты доходят до повторюсь ДО красной зоны..а все лошсилы у нас при 5200 оборотов а крутящий при 4100 оборотов.и ничего не происходит такого.машины с акпп так и с мкпп ходят долго 200 000км вам хватит,а куда больше.машины стараюсь менять каждые 3-5лет от пробега.так что нет здесь смертельного.
Записан


Пробег 150424км.
spamkax
« Ответ #107 : Январь 29, 2011, 08:54:50 am »
0

А если боитесь.Совет купите Жигули и Сид в гараж и мойте его каждую неделю.И будет счастье. Это машина она расчитана на это: работу,движение,комфорт и удовольствие.
Записан


Пробег 150424км.
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #108 : Январь 31, 2011, 16:22:59 pm »
0

Привет, форумчане.
А если вернуться непосредственно к сабжу.
Я обратил внимание, что даже при плавном разгоне очень сильно возрастает потребление топлива. По крайней мере, пока километров 40-50 не наберу, бортовой компьютер показывает потребление 30-50 литров (краем глаза смотрю на показания). При этом, повторюсь, педаль акселератора нажимается мягко и плавно. Я понимаю, что при разгоне потребление топлива выше обычного, но вопрос в том, как можно снизить это потребление, поскольку езда в городе - это бесконечные разгоны и торможения.
Записан
с уважением, ViSuAl.
kyzya
« Ответ #109 : Январь 31, 2011, 17:06:10 pm »
0

но вопрос в том, как можно снизить это потребление, поскольку езда в городе - это бесконечные разгоны и торможения.
1.переключить БЗ в показание другой статистики  :)
2.продать авто и купить гибрида
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #110 : Январь 31, 2011, 17:20:48 pm »
0

1.переключить БЗ в показание другой статистики  :)
2.продать авто и купить гибрида

Второй вариант, увы, пока небюджетен :) А первый практикуется, правда с переменным успехом, так как чувство любопытства периодически берет верх.
Записан
с уважением, ViSuAl.
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #111 : Февраль 01, 2011, 02:08:16 am »
0

...машины с акпп так и с мкпп ходят долго 200 000км вам хватит,а куда больше.машины стараюсь менять каждые 3-5лет от пробега.так что нет здесь смертельного.

1. Есть владельцы, которые по 50 - 70 тыс в ГОД за баранкой накатывают. Так что-же 3 года и машину на свалку?
2. Далеко не каждый на этом форуме может позволить себе поменять машину через 3-5 лет.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #112 : Февраль 01, 2011, 02:30:57 am »
0

Привет, форумчане.
А если вернуться непосредственно к сабжу.
Я обратил внимание, что даже при плавном разгоне очень сильно возрастает потребление топлива. По крайней мере, пока километров 40-50 не наберу, бортовой компьютер показывает потребление 30-50 литров (краем глаза смотрю на показания). При этом, повторюсь, педаль акселератора нажимается мягко и плавно. Я понимаю, что при разгоне потребление топлива выше обычного, но вопрос в том, как можно снизить это потребление, поскольку езда в городе - это бесконечные разгоны и торможения.

Попробуйте для сравнения не плавный режим разгона. Цифры увеличатся до 50-70 литров, особенно зимой на недогретой машине. Не забывайте, что это всё-таки значения мгновенного потребления. После разгона, который по времени длится не так уж и долго, цифры приходят в более менее нормальное состояние 7-9 л. Кстати я пользуюсь этим режимом бортового компьютера как экономайзером. Иногда большие цифры на экране заставляют невольно отжать педальку и избежать излишней экспрессии при разгоне или движении.

Для уменьшения расхода советую 2 приёма: Чаще тормозите двигателем. Создавать на дороге неудобство другим не стоит, конечно, но если сзади никто не подпирает подкатитесь, например, к светофору стараясь по минимуму нажимать на тормоз. В дневное время многие "возможные" препятствия для движения видны издалека - учитесь просчитывать дорожную ситуацию как в шахматах - на пару ходов вперед и пользоваться акселератором вместо тормоза. Как только Вы отпускаете педаль газа - машина с АКПП начинает неплохо притормаживать. При этом бензин в двигатель перестаёт поступать или подаётся в гораздо меньшем количестве, крутясь за счёт накопленной кинетической энергии, передающейся с колёс (количество топлива в этот момент зависит от скорости и передачи, на которой движется автомобиль, а также от горки/уклона и сцепления с дорогой). Еще потом на колодках сэкономите :)

Второй приём более спорный, но имеет право на существование: если нет спешки или особой необходимости, не катайтесь по городу со скоростью более 50-60 км/ч. При таком режиме работы двигатель 1,6 потребляет наименьшее количество топлива - проверено. Или другими словами - не давайте двигателю развивать более 2000 - 2500 оборотов. Двигатель должен мягко урчать, а не реветь. Я за полтора года до 6000 оборотов движок раскрутил только 2 раза, один из которых на обгоне, а второй - из любопытства.

Только не ставьте экономию топлива во главу угла - сначала безопасность, а потом всё остальное. Иногда нужно и рвануть, и с перекрёстка первым уйти, и резкий манёвр с ускорением совершить. А вообще я горячо поддерживаю Вас в спокойной манере вождения. Для меня Cee'd SW это, в первую очередь, семейная машина,  дом на колёсах, а не стритрейсерская зажигалка. Для зажигалок берут какой-нибудь Митсубиши эволюшн.
Кстати, раз уж на универсале получается ездить экономно, то на более лёгком хэтчбэке - сам бог велел!
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 02:34:50 am от Profit »
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #113 : Февраль 01, 2011, 06:24:25 am »
0

Как только Вы отпускаете педаль газа - машина с АКПП начинает неплохо притормаживать.
а за счет чего? машина с мкпп тормозит двигателем гораздо эффективнее (поэтому износ тормозных колодок на авто с мкпп наступает позже, чем на авто с акпп), акпп сида для этого необходимо перевести в режим пониженной передачи, "3" например.
Записан
spamkax
« Ответ #114 : Февраль 01, 2011, 16:34:06 pm »
0

1. Есть владельцы, которые по 50 - 70 тыс в ГОД за баранкой накатывают. Так что-же 3 года и машину на свалку?
2. Далеко не каждый на этом форуме может позволить себе поменять машину через 3-5 лет.
Не поверю,что с пробегом за 200 000 хотят оставить машину и ездить на ней до скончания веков.После начинается дорогой ремонт..Проше её продать пока она в цене ибо за 200 000км кому она такая нужна..
Записан


Пробег 150424км.
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #115 : Февраль 01, 2011, 17:51:56 pm »
0

Не поверю,что с пробегом за 200 000 хотят оставить машину и ездить на ней до скончания веков.После начинается дорогой ремонт..Проше её продать пока она в цене ибо за 200 000км кому она такая нужна..

Вопрос не в том, что хотят или нет, а в том - могут или нет! Жизненные обстоятельства, зарплата и т.д. у людей меняются. А может кто-то уже пенсионером стал :) . Кроме того, если Вы планируете авто после 200 тыс. продать, то значит должен найтись кто-то, кто машину хочет купить. Значит она по любому у кого-то будет :) Да и продавать машину "в отличном" состоянии проще чем "в хорошем". Бережное отношение к автомобилю еще никому во вред не шло. Да и не то мы обсуждаем - продать, не продавать... Можно по дури и новый агрегат загубить!
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #116 : Февраль 01, 2011, 18:07:48 pm »
0

а за счет чего? машина с мкпп тормозит двигателем гораздо эффективнее (поэтому износ тормозных колодок на авто с мкпп наступает позже, чем на авто с акпп), акпп сида для этого необходимо перевести в режим пониженной передачи, "3" например.

Я не сравнивал МКПП и АКПП. Соглашусь, торможение на МКПП может быть более эффективным. Да и тема о колодках была затронута вскользь, речь шла в первую очередь об экономии топлива. Однако применительно к экономии, далеко не все, особенно начинающие водители, тормозят двигателем на МКПП, а если и тормозят, то не делают это эффективнее (в отношении экономии а не торможения), чем с помощью автомата, который сохраняет сцепление с дорогой всегда. Многие на нейтралке катятся, при этом двигатель работает на холостых и тратит (пусть и немного) лишнее топливо.

А потом тема то про автомат была. Никто не будет спорить, что с МКПП расход меньше, но вопрос стоял так: что делать чтобы на автомате расход топлива уменьшить?

Кстати на 3-й (АКПП) под горку Сид тормозит изумительно, хотя при сильном уклоне в горах и на вторую приходилось переключаться.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 18:09:24 pm от Profit »
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #117 : Февраль 01, 2011, 19:14:16 pm »
0

Я не сравнивал МКПП и АКПП. Соглашусь, торможение на МКПП может быть более эффективным.
аааа, ясно. просто был сделан акцент
Цитировать (выделенное)
Как только Вы отпускаете педаль газа - машина с АКПП начинает неплохо притормаживать.
вот я и возмутился  :)
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #118 : Февраль 02, 2011, 15:18:19 pm »
0

Попробуйте для сравнения не плавный режим разгона. Цифры увеличатся до 50-70 литров, особенно зимой на недогретой машине.

Спасибо за совет. Уже обращал внимание при обгоне на трассе. Да, 60-70 литров было.
Правильно ли я понимаю, что 30-40 литров/100 км для плавного разгона - это нормально?

Для уменьшения расхода советую 2 приёма: Чаще тормозите двигателем. Создавать на дороге неудобство другим не стоит, конечно, но если сзади никто не подпирает подкатитесь, например, к светофору стараясь по минимуму нажимать на тормоз.

Обычно я так и делаю, но в основном с той целью, чтобы тот, кто позади меня едет, не тормозил резко. С другой стороны, в этом случае очень часто кто-нибудь в ряд вклинивается. Мне, как правило, на это все-равно (обычно такие люди в одном ряду не задерживаются и быстро его покидают), но машины сзади иногда нервничают на этот счет :)

И второй момент - разгон со светофора. Я обычно плавно ускоряюсь, но часто бывают, что впереди идущие на зажигалках улетают мгновенно, и соседи по полосам, увидев окошко, норовят меня подрезать, выскочив на мою полосу.

В дневное время многие "возможные" препятствия для движения видны издалека - учитесь просчитывать дорожную ситуацию как в шахматах - на пару ходов вперед и пользоваться акселератором вместо тормоза.

Снимаю шляпу перед теми, кому это удается в Москве или Санкт-Петербурге, поскольку очень много на дороге хаотических и нелогичных действий совершается, которые не всегда просчитываются. Но, конечно, согласен насчет прогнозирования, хотя признаюсь, двигателем корректирую скорость не часто, надо бы подучиться.

Второй приём более спорный, но имеет право на существование: если нет спешки или особой необходимости, не катайтесь по городу со скоростью более 50-60 км/ч. При таком режиме работы двигатель 1,6 потребляет наименьшее количество топлива - проверено. Или другими словами - не давайте двигателю развивать более 2000 - 2500 оборотов. Двигатель должен мягко урчать, а не реветь. Я за полтора года до 6000 оборотов движок раскрутил только 2 раза, один из которых на обгоне, а второй - из любопытства.

Интересно. Я в свое время имперически вычислил, что самая экономичная скорость - это 90-100 километров в час. С другой стороны, в городе больше 60 на 4-х полосных дорогах (и менее) ездить банально страшно - правый ряд, как правило, занят под стоянку/остановку/неубранный снег, да и большое количество пешеходов в городе, норовящих выскочить на проезжую часть из-за припаркованных машин.

Только не ставьте экономию топлива во главу угла - сначала безопасность, а потом всё остальное. Иногда нужно и рвануть, и с перекрёстка первым уйти, и резкий манёвр с ускорением совершить. А вообще я горячо поддерживаю Вас в спокойной манере вождения. Для меня Cee'd SW это, в первую очередь, семейная машина,  дом на колёсах, а не стритрейсерская зажигалка. Для зажигалок берут какой-нибудь Митсубиши эволюшн.

Я вообще считаю, что в городе вообще нужно поплавнее и предсказуемее передвигаться. Может я и не прав, конечно, не знаю :)
Записан
с уважением, ViSuAl.
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #119 : Февраль 02, 2011, 21:52:03 pm »
0

Спасибо за совет. Уже обращал внимание при обгоне на трассе. Да, 60-70 литров было.
Правильно ли я понимаю, что 30-40 литров/100 км для плавного разгона - это нормально?
Вполне нормально, полагаю. Летом и меньше может быть.
Цитировать (выделенное)
Обычно я так и делаю, но в основном с той целью, чтобы тот, кто позади меня едет, не тормозил резко. С другой стороны, в этом случае очень часто кто-нибудь в ряд вклинивается. Мне, как правило, на это все-равно (обычно такие люди в одном ряду не задерживаются и быстро его покидают), но машины сзади иногда нервничают на этот счет :)
В потоке нужно (ИМХО) двигаться вместе со всеми, стараясь держать скорость потока, но если кто-то очень торопится, нервничает и лезет вперед - ну и хрен с ним - залез и ладно! Зато если не дай бог случится ДТП, то Вы в своей полосе будете, в отличие от того, кто перестраивается, а это серьёзный довод в Вашу пользу. Если я еду не по крайне левой полосе, то нервные водители сзади меня вообще не волнуют. Понятно, что хамить не надо, ползя как черепаха, но Сид даже плавно вполне нормально разгоняется - не хуже других.
Цитировать (выделенное)
И второй момент - разгон со светофора. Я обычно плавно ускоряюсь, но часто бывают, что впереди идущие на зажигалках улетают мгновенно, и соседи по полосам, увидев окошко, норовят меня подрезать, выскочив на мою полосу.
И опять - хрен с ними! Торопятся - их трудности. Это неприятно только в пробках - а на пустой дороге - пусть едут! Как Вы метко подметили - они впереди долго не задерживаются. "Лишние" манёвры утомляют, увеличивают риск ДТП - нравится им метаться из полосы в полосу - флаг в руки!
Цитировать (выделенное)
Снимаю шляпу перед теми, кому это удается в Москве или Санкт-Петербурге, поскольку очень много на дороге хаотических и нелогичных действий совершается, которые не всегда просчитываются. Но, конечно, согласен насчет прогнозирования, хотя признаюсь, двигателем корректирую скорость не часто, надо бы подучиться.
Я тоже не ас - стараюсь по мере сил, получается не всегда. Хотя при движении по городу с небольшой скоростью это сделать легче, чем зажигальщикам и шахматистам.
Цитировать (выделенное)
Интересно. Я в свое время имперически вычислил, что самая экономичная скорость - это 90-100 километров в час. С другой стороны, в городе больше 60 на 4-х полосных дорогах (и менее) ездить банально страшно - правый ряд, как правило, занят под стоянку/остановку/неубранный снег, да и большое количество пешеходов в городе, норовящих выскочить на проезжую часть из-за припаркованных машин.
Самая экономичная скорость называется, если не ошибаюсь, крейсерской. У каждого автомобиля она своя. У кого 90 км/ч, у кого 60 и т.д. С одной стороны я почти согласен, что 90-100 самая экономичная скорость для Сида, но в городе эта скорость практически недостижима не только из за ПДД но и из-за пробок. Да и циклы разгона/торможения сведут всю экономию на нет, ведь тратим доп. топливо на разгон, а всё равно придётся тормозить! Еще смущает вот какой факт: сопротивление воздуха движущемуся автомобилю меняется пропорционально квадрату скорости (закон физики). То есть при изменении скорости с 60 до 90 км/ч (в 1,5 раза), сила сопротивления воздуха увеличивается в 2,25 раза! Другими словами требуемое увеличение мощности (для поддержания скорости 90 км/ч) больше, нежели выигрыш в пройденном на повышенной скорости расстоянии. Да, выигрыш во времени мы несомненно получаем, а вот выигрыш в экономии топлива становится сомнителен. Если со своими выкладками я ошибся, поправьте меня. В любом случае на 60 км/ч мгновенный расход топлива по компу существенно ниже.
Вот тут и вступает в действие правило 2 тыс. оборотов. Если при этом машина идет быстрее 60-ти км/ч - отлично!

Цитировать (выделенное)
Я вообще считаю, что в городе вообще нужно поплавнее и предсказуемее передвигаться. Может я и не прав, конечно, не знаю :)
rulezz :) +100. Хотя некоторые с этим не согласятся. Кто-то получает удовольствие от процесса вождения, а кому-то важнее результат (добраться без приключений из точки А в точку Б)  ;)
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2011, 22:06:45 pm от Profit »
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как правильно разгоняться?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: