форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

kia ceed sw vs kia cerato new

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: kia ceed sw vs kia cerato new  (Прочитано 8428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max natc
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3


Очень давно выбираю авто, денег 800тр на все с доп и страховкой+ обязательно автомат.

До сегодняшнего дня выбор основывался на форумах и тд, сначало был уверен что куплю ceed но решил пока не спешить, смотрел больше на фокус и октавию.На октавию не хватает 100тр и смущает dsg.От фокуса его сервис, думаю у kia получше.Больше новое на автомате за эти деньги наверно не купить.

Сегодня съездил тест драйв ceed 1.6 AT, в целом прикольно, в салоне комфортно, только руль как игрушечный.Но 1.6 показалось маловато, для города хватает.У меня сейчас хонда HR-V 106лс на вариаторе, после тест драйва сев в нее, заметил что стартует ceed лучше, но после на равне практически , потом думаю ceed уедет . Тормоза зверь. Менеджер нахваливал жесть, после его обработки думал лучше машины нет.Хотя если бы 2.0 AT то не задумывался.

После тест драйва увидел cerato 2.0 AT, центральная консоль попроще, а востальном похожи.Зато есть 2.0, но цена на 70тр дороже.
Завтра поеду на тест драйв cereto, расход пугает конечно.

Вот и не знаю что делать. У кого какие мнения?

Кто не давно купил ceed как Вы побороли муки выбора?

Кто нибудь пересел с ceed на cerato?

знаю что вагод и седан разные вещи, но багажник у обоих большой)

Склоняюсь в сторону cerato только из за движка 2 литра,а отпугивает задняя балка тк из за нее заносит(
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

Очень давно выбираю авто, денег 800тр на все с доп и страховкой+ обязательно автомат.

До сегодняшнего дня выбор основывался на форумах и тд, сначало был уверен что куплю ceed но решил пока не спешить, смотрел больше на фокус и октавию.На октавию не хватает 100тр и смущает dsg.От фокуса его сервис, думаю у kia получше.Больше новое на автомате за эти деньги наверно не купить.

Сегодня съездил тест драйв ceed 1.6 AT, в целом прикольно, в салоне комфортно, только руль как игрушечный.Но 1.6 показалось маловато, для города хватает.У меня сейчас хонда HR-V 106лс на вариаторе, после тест драйва сев в нее, заметил что стартует ceed лучше, но после на равне практически , потом думаю ceed уедет . Тормоза зверь. Менеджер нахваливал жесть, после его обработки думал лучше машины нет.Хотя если бы 2.0 AT то не задумывался.

После тест драйва увидел cerato 2.0 AT, центральная консоль попроще, а востальном похожи.Зато есть 2.0, но цена на 70тр дороже.
Завтра поеду на тест драйв cereto, расход пугает конечно.

Вот и не знаю что делать. У кого какие мнения?

Кто не давно купил ceed как Вы побороли муки выбора?

Кто нибудь пересел с ceed на cerato?

знаю что вагод и седан разные вещи, но багажник у обоих большой)

Склоняюсь в сторону cerato только из за движка 2 литра,а отпугивает задняя балка тк из за нее заносит(

Поборол элементарно. Приехал в салон, посмотрел на машину, посмотрел на цену, сел, посидел покрутил и понял что больше искать ничего не буду - даже не тестил. До этого смотрел и тестил Опель Астру (старую), Фокус, Сузуки SX4 и ГрандВитару, КИА Спортаж, СангЁнг Экшн. Витара все же дороговата показалась, да и страховка/ТО и прочее содержание не дешево. СангЁнг и Спортаж - что-то не внушили и тоже дорого.

Считаю что 1,6 движок вполне нормальный для хэча/седана, советую потестить еще раз автомат, только вместо D переключать на 3, до 120 км/ч будет рвать с места  :D Ну и типа кикдаун'а - тоже что-то похожее есть.
Записан
Max natc
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

0

Поборол элементарно. Приехал в салон, посмотрел на машину, посмотрел на цену, сел, посидел покрутил и понял что больше искать ничего не буду - даже не тестил. До этого смотрел и тестил Опель Астру (старую), Фокус, Сузуки SX4 и ГрандВитару, КИА Спортаж, СангЁнг Экшн. Витара все же дороговата показалась, да и страховка/ТО и прочее содержание не дешево. СангЁнг и Спортаж - что-то не внушили и тоже дорого.

Считаю что 1,6 движок вполне нормальный для хэча/седана, советую потестить еще раз автомат, только вместо D переключать на 3, до 120 км/ч будет рвать с места  :D Ну и типа кикдаун'а - тоже что-то похожее есть.

Думаю наверно вагон брать...поэтому думаю 1.6 маловато
а как это на 3? идет p потом D3,2,1. ехал на 3d

просто у меня на хонде 106лс ща, но большой разницы не заметил, стартует порезвее ceed конечно

еще не понравилось что, когда фары включешь или вентилятор включается, то возникают перепады оборотов двигателя и чувствуется детонация(
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

Думаю наверно вагон брать...поэтому думаю 1.6 маловато
а как это на 3? идет p потом D3,2,1. ехал на 3d

просто у меня на хонде 106лс ща, но большой разницы не заметил, стартует порезвее ceed конечно

еще не понравилось что, когда фары включешь или вентилятор включается, то возникают перепады оборотов двигателя и чувствуется детонация(

Коробка автомат на сиде:

P
R
N
D ручка в право 3
2
1

По детонации и оборотам такого не замечал (обороты на холостых стабильно 600), у меня несильная (но ощутимая) вибрация есть сразу после пуска, потом вроде проходит. Вполне возможно и вентилятор, особо не парился т.к. не мешает.

Про вагон ничего не скажу, у меня хэч, но раз есть вагоны с 1,4, то 1,6 подавно тянуть будет. Может кто-то с вагоном отпишет.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2010, 16:30:36 pm от kicks »
Записан
Max natc
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

0

короче прошел тест драйв cerato, на первый взгляд
1) шумка лучше, движок не так ревет,едет и на 3000 оборотов нормально, крутить движок не надо поэтому меньше слышно.
2) если посмотреть панель попроще но на 2010г, уже лучше -мягче намного.
3) автомат лучше реально, переключается не так заметно
минус:
1) Руль очень тяжелый, всегда.На ceed только с прибавлением скорости.и в калее трудновато ехать(
2) РАСХОД-это жесть 21,5л показал после моей поездки

Наверно все таки церато, только осталось выбрать 1,6 или 2.0.
Сейчас нужный мне цвет есть синий, есть только 2 машины в  ближайшее время:

2.0 at  2009г. люкс это все кроме 17 дисков, датчиков дождя и света парктроники кнопка запуска-709тр с учетом скидки 20тр. ждать 10 дней
2.0 AT 2010 есть все но 750тр и будет толькок концу мая.Но с 17 дисками не очень практично((
Записан
Raiden_X
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Великий Новгород - СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Только будь готов к тому,что пластик в цератке заскрипит после 5000 км,сам ездил на тесте,всё прочуствовал %)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

короче прошел тест драйв cerato, на первый взгляд
1) шумка лучше, движок не так ревет,едет и на 3000 оборотов нормально, крутить движок не надо поэтому меньше слышно.
2) если посмотреть панель попроще но на 2010г, уже лучше -мягче намного.
3) автомат лучше реально, переключается не так заметно
минус:
1) Руль очень тяжелый, всегда.На ceed только с прибавлением скорости.и в калее трудновато ехать(
2) РАСХОД-это жесть 21,5л показал после моей поездки

Наверно все таки церато, только осталось выбрать 1,6 или 2.0.
Сейчас нужный мне цвет есть синий, есть только 2 машины в  ближайшее время:

2.0 at  2009г. люкс это все кроме 17 дисков, датчиков дождя и света парктроники кнопка запуска-709тр с учетом скидки 20тр. ждать 10 дней
2.0 AT 2010 есть все но 750тр и будет толькок концу мая.Но с 17 дисками не очень практично((
Смотри сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20951.720/topicseen.html Ответ #727
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Ked 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

0

1,6 для вагона вполне норм, если в городе и по пробкам. А вообще в вагоне Сида намного свободнее, чем в новом Черато, особенно сзади. У меня знакомый тоже выбирал Сид хетч или Черато. В общем взял Сида именно потому, что задним пассажирам потолок не давит по сравнению с Черато. Выбор за тобой, но седан и вагон я бы не сравнивал, вагон однозначно практичнее в дальних поедках, пикниках и перевозке крупногабаритных грузов, да и ещё в вагоне можно спать свободно при сложенных задних сидениях, места вдоволь!!! Удачи ;)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #8 : Май 27, 2010, 09:32:11 am »
0

короче прошел тест драйв cerato, на первый взгляд
1) шумка лучше, движок не так ревет,едет и на 3000 оборотов нормально, крутить движок не надо поэтому меньше слышно.
2) если посмотреть панель попроще но на 2010г, уже лучше -мягче намного.
3) автомат лучше реально, переключается не так заметно
минус:
1) Руль очень тяжелый, всегда.На ceed только с прибавлением скорости.и в калее трудновато ехать(
2) РАСХОД-это жесть 21,5л показал после моей поездки

Наверно все таки церато, только осталось выбрать 1,6 или 2.0.
Сейчас нужный мне цвет есть синий, есть только 2 машины в  ближайшее время:

2.0 at  2009г. люкс это все кроме 17 дисков, датчиков дождя и света парктроники кнопка запуска-709тр с учетом скидки 20тр. ждать 10 дней
2.0 AT 2010 есть все но 750тр и будет толькок концу мая.Но с 17 дисками не очень практично((

Я что-то не понимаю, нафига Вам Сид или Сератто за 750 штук?????? :) идите в Салон Фолькцваген и купите там из наличия Jetta с климатом и 7-и ступенчатой DSG. Месяц назад сотрудник именно так и сделал - 747 тыщ руб, правда не металлик, обычный цвет, но машинка хороша...ездили на рыбалку - по трассе 7-я передача с 80 км в час...расход 4.6л/100км :) радует безумно.


PS это я к тому что за 750 тыщ, имхо, можно смотреть совсем в другую сторону, я свой сид за 600 тыщ купил :)
« Последнее редактирование: Май 27, 2010, 09:36:30 am от fog1973 »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый,  как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления  АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Январь 20, 2011, 22:59:01 pm »
0

На своем сиде накатал ужде почти 60.000 км. Тут пришлось поездить на новой "сироте" с пробегом 3.000 км.Ездил по городу и на дачу. Накатал около 1000 км. Представляю субъективный отчёт. Стаж вождения 12 лет.
1. Внешний вид у серато крутоватенький, морда хищная.
2. Сидишь как на пацанской девятине-жеппо задрана.
3. Панель приборов поинтереснее, но вечером этот "оптитрон" светит очень ярко -вроде не регулируется.На сиде у меня стоит на минимальной яркости. Более замороченное управление климатом, но удобнее включать подогревы жеппо (вкл\выкл)-безступенчато.
4.Есп не проверил-сухо везде было.
5.Руль более острый,  как прочитал здесь на форуме гидро???
6. Подвеска невозможно жесткая -только для классных ровных дорог-трасса ДОН до 110 км\ч ещё более-менее, 140-трясучка жуткая, на своём сиде 160-нормально.Жеппа очень жесткая-в багажнике нужно возить пару бордюрных камней.
7. Чувствуется скорость.
8. Удобно кнопкой регулировать спинку.
9. Динамика разгона явно хромает, думаю,более задумчивая акпп, хотя у сида 122лс, у сироты 126, да и легче.
9. Нет автоматического подъёма стекол.
10. Более качественная обивка сидений на фоне совсем уж дешевого пластика с тряпочными вставками.
11. Опция ручного управления  АКПП никак не сказывается на динамике разгона, возможно зимой позволит эффективно тормозить двигателем и трогаться со 2-й передачи на льду.
12. Переключалки на руле для девичьих пальчиков-моим "морковкам" там делать нечего.
13. Не гремит рулевая, как на даже новом сиде.
Вообще, мне казалось, что сирота-это седан сида. Оказалось-совершенно другой автомобиль. Более жесткий, более яркий, но не особо уж и резвый, и совершенно не плавный, не солидный.. Для тех , кто не эксплуатировал сид, возможно понравится.
После длительной поездки на сироте с большим удовольствием пересел на свой сид.
Напоминаю, всё субъективно.
Где-то я этот отзыв уже читал, слово в слово...плагиатом попахивает %)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #11 : Январь 20, 2011, 23:13:53 pm »
0

Это я и писал :)))) Плагиатом попахивает название ветки :))))
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Январь 20, 2011, 23:29:55 pm »
0

Это я и писал :)))) Плагиатом попахивает название ветки :))))
Аааааа да да да)))))Вспомнил beer beer beer
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #13 : Январь 21, 2011, 10:30:08 am »
0

 :D  :D beer
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

kia ceed sw vs kia cerato new

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: