форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Продукция Мэджик Систем (Сталкер, Диалог)

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Продукция Мэджик Систем (Сталкер, Диалог)  (Прочитано 12726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #30 : Апрель 23, 2010, 23:15:05 pm »
0

Добрый вечер.

По поводу частоты 2.4 ггц и работе сигнализации на этой частоте: на мой взгляд и по имеющейся у меня информации, количество "мусора" в данном диапазоне неуклонно растет, и достаточно быстро - кое-кто из производителей осваивает новые диапазоны, а кое-кто - готовит другие решения по повышению помехостойкости :-)

С Уважением, Виталий.
Это Wi-Fi диапазон, WiMax-диапазон Yota (802.16e), Bluetooth (1.1,1.3) каждый ноутбук имеет в своем составе приемо-передающее оборудование на этой частоте.

Никто отдельную частоту не выделит для Мэджик Систем, на это нужны разрешения и годы. Поэтому используется то, что разрешено.

С разрешения Виталия, добавляю ссылку на угнанный Соренто со Сталкером (которые устанавливает только угона.нет)
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=322552#p322552

Записан
sergey_linask
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #31 : Апрель 24, 2010, 00:14:21 am »
0

Уважаемые форумчане!
Слегка раскрою карты: Я НЕ специалист по охранным комплексам автотранспортных средств. Я - всего лишь  специалист в области защиты информациии :P. Со своей колокольни скажу:
- Есть такая государственная коммисия по радиочастотам. (ГКРЧ)
- есть ряд её решений по выделению радиочастотных каналов (диапазонов частот, если хотите) для радио передающих устройств и изделий. Так вот канал 430-433 МГц зарезервирован для устройств радиолюбительской связи. Сюда относится целая армада радио устройств - от радиотелефонов, до раций. В том числе сюда попадают 99.9 процента автосигнализаций. Поэтому этот диапазон "окучен" всеми кому не лень: от силовых органов до чурок-таксистов, рыбаков-охотников до радиолюбителей  ит.д. и т.п. Естественно, диапазон 2.4 ГГц тоже разрешен ГКРЧ. Но тут свои особенности. Для передачи сигнала на этой частоте нужна более высокая мощность. Отсюда вытекает меньшая дальнобойность брелков сигнализаций и меток иммобилайзеров. естественно, сигнал на этой несущей частоте более склонен к затуханию. Например, гипсокартон -существенное препятствие к распространению этого сигнала. Но тем не менее  диапазон 430 Мгц больше кишит всяким "Мусором" чем 2.4 ГГц (всякие WIFI, Bluetooh и т.д.).

P.S. пытаясь объяснить форумчанам суть проблемы, могу быть не точен в терминологии. Профи, простите! akkord
Записан
flibuster
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Восточная обитель зла

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

  • Ветер в голове попутным не бывает
« Ответ #32 : Апрель 25, 2010, 00:41:02 am »
0

ЧАСТЬ 2 Вечером, после 2 часов ожидания в "мёртвой" машине приехал мастер. Был вынесен вердикт о перегоревшем предохранителе. Это оказалось так, но в момент установки перемычки (из-за отсутствия рабочего предохранителя), перемычка сгорела, что привело мастера в некоторый ступор. После манипуляций с тестером была произведена повторная удачная установка перемычки. Машина ожила во время, начался ливень. Я радостный подвез мастера к метро и поехал. Но....... минут через 5 остановился, достал кое-какие вещи из багажника, сел в машину, и был удивлен горящему значку масленки, и тяжести вращения руля. Оказалось машина заглохла. Попытки завести ее ни к чему не привели. Пришлось звонить опять установщикам. Благо мастер был не далеко и подъехал через 1,5 часа. После 30-40 минут поисков было принято решение о выходе из строя каких-то релюшек блокировки (из-за близкого нахождения коллектора)и после их обрезания машина заработала. Еще какая-то хрень с горящими предохранителями поворотников. Вот. Сегодня договорился о сдаче машины в ремонт.
З.Ы. второй брелок работает нормально
Записан
sergey_linask
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #33 : Апрель 25, 2010, 23:22:20 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Был вынесен вердикт о перегоревшем предохранителе.
Просто так предохранители не горят  :popcorn:

Цитировать (выделенное)
После 30-40 минут поисков было принято решение о выходе из строя каких-то релюшек блокировки (из-за близкого нахождения коллектора)

Я вам высказывал это предположение..

Цитировать (выделенное)
З.Ы. второй брелок работает нормально
очередной плюс к моим догадкам.
Назревает мысль про косяки установщиков. Неужели в угона.нет так облажались? punish
Записан
sergey_linask
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #34 : Май 10, 2010, 23:52:34 pm »
0

Если вам нравится ездить по гарантии, то ставьте. Вас же никто не отговаривает от их систем. Хозяин-барин. Но то, что Пандора менее глючная - это факт.
Кому же понравится ездить по гарантии к установщику punish... Гемор с объяснениями, с демонтажом сигналки, с отправкой всего этого хлама производителю и т.д. и т.п.
Не найдя здесь информации, обратился к форумам MS....М-да питерцы рулят :D Каждый кулик свое болото хвалит.. Кстати недавно после полутора месяца со дня замены батарейки пришлось снова её менять. Млин знал бы ранее не стал бы её ставить скорее всего 8(
Записан
tOR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #35 : Июнь 17, 2010, 00:30:46 am »
0

Большой минус Угону.нет на Павелецкой.
В выходные обнаружил как стоит блок Агента (или Сталкера, точно не понял, т.к. не видно, нашел его наощупь). Лежа под рулевой колонкой, засунув руку вверх, нащупал блок, который был просто вложен и подперт между воздуховодом (который при этом сжался, а он и так узкий) и верхней стенкой. Все это примерно за приборной панелью. Так вот этот блок ничем не зафиксирован, а держится лишь за счет того, что подпружинен воздуховодом, но при этом, легкор сдвигается рукой. А я думаю, откуда сверчки... А это воздуховод смещен. При этом, достаточно длинный жгут проводов идет от блока, и также, никак не закреплен. Пришлось брать битопласт и уплотнять посадку блока. Маделином обклеивать жгут чтобы не гремел.

Вот такая установка. Не говоря уже о том, что реле в подкапотоном прстранстве на паре витков изоленты прикрепили к кабелю. Пришлось фиксировать двумя стяжками к кронштейну разъема диагностики.

Такие вот установщики на Павелецкой!
Записан
sergey_linask
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #36 : Июнь 17, 2010, 10:26:38 am »
0

Большой минус Угону.нет на Павелецкой.
Соболезную вам.. Вот на Вашем примере форумчане могут убедится, что разница в качестве установки сигналки у дилера и в установочном центре может стремится к нулю :(

Кстати, видел воочию, как ребята работают на Береговом проезде. Конечно, многие Ваши утверждения спорны, но если не висеть у них
за спиной, то вполне могут схалтурить.
Главное - прибыль, а автомобилисты выступают в роли "лохов, которые всегда платят". Этим страдают большинство установочных центров.
По поводу продукции Мэджик Системс - она здесь не причем..
По поводу установки блоков за приборную доску... Типовое место для установки в нашем Сиде, а еще можно за магнитолу...Вот Вам и вся творческая и индивидуальная установка.. fire!
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2010, 10:32:34 am от sergey_linask »
Записан
kenya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 17200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Август 04, 2011, 09:58:50 am »
0

Доброе время суток.
Расскажу вам свою историю связанную с машиной и сигнализацией. На машине установлен Сталкер 600NB.
Перед покупкой автомобиля очень внимательно слушал мнения владельцев Ceed на работе (благо они есть). Так вот, перед тем как я приобрел свой Ceed, коллега тоже взял себе Ceed но у другого дилера. Как он рассказал штатный иммобилайзер вполне работоспособен и проверял его действия обычным путем: открывал окно водительское полностью, ставил на сигнализацию и открывал дверь через салон, машина конечно же начинала орать. Когда я забирал машину то к сожалению почему то не проверил так же ( да конечно сам виноват). На следующий день когда приехал ставить машину на учет в очереди от нечегонеделания я решил провести такие же манипуляции с машиной, и какое же было мое удивление когда она не начинала кричать. Немного подумав я решил что возможно я делаю что то не так или машина все еще воспринимает чип в брелке (правда дурацкая мысль?  :D )
Спустя пару дней приехал на установку сигнализации. В Перми у нас только одна компания является официальным представителем компании Мэджик Систем. За качество работ я конечно уверен и то что блок не закреплен я сомневаюсь, так как установщиков я знаю лично. Отдав машину и с чистой совестью отправился по своим делам, спустя буквально 15 минут звонок от установщика.
Диалог по телефону:
Установщик (У): машина новая?
Я: да конечно.
У: а сигнализация какая то стояла?
Я: нет. только заводская.
У: странно, у тебя уже все провода отмечены какой на стартер, какой на двери и так далее.
Я: (в большом удивлении). Я конечно не знаю может так с завода шла.

Далее звоню на горячую линию КИА и описываю ситуацию на что мне говорят что это такая штатная проводка так идет с завода.

Перезвонив установщику сказал что якобы это с завода. Проверить так или нет была возможность на другом Ceed который приехал на установку после меня. Как оказалось там такого не было. Поэтому стало очевидным почему не работала штатная.

Спустя пару месяцев были случая что у дома машина не закрывалась, отъехав в другое место все отлично было. Такие же проблемы бывали и до этого на другой машине с Томогавком. Возможно из за того что в квартирах у многих стоят спутниковые антенны, возможно они (в вечернее время когда все дома и смотрят телевизор) наводили помехи в эфир.

Далее в одни прекрасное утро я пришел к машине и пытаясь ее открыть был очень удивлен тем что она никак не реагировала на пульт, что еще странно было замечено так это то что на брелки сразу же высветилась надпись ТРЕВОГА. Открыв машину с ключа включилась сирена, на пин-код сигнализация не реагировала. Разбираться с машиной времени не было и закрыв ее уехал на другом автомобиле. Приехав спустя пару часов все повторилось. Сходил за вторым брелком, с него машина прекрасно открылась и проблем не было. Сразу же уехал к установщикам. Описав им все симптомы они решили сбросить клеммы с аккумулятора. Это кое что исправило. Забыл сказать что за день-два пропал голосовой интерфейс. Так вот, после того как скинули клеммы, заработал голосовой интерфейс и сигнализация начала реагировать на пин-код, но на основной брелок она никак не реагировала.
Попробовав замену антенны и не получив никакого положительного эффекта, было принято решение что каким то непонятным все еще способом сигнализация стерла брелок основной из памяти. И путем не сложных манипуляций (прописав брелки заново) все заработало.

Вот такая небольшая история.

////// Не стоит плодить сообщения по всем веткам!
« Последнее редактирование: Август 05, 2011, 21:23:49 pm от Andrej_NN »
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #38 : Август 05, 2011, 21:21:59 pm »
0

Вот такая небольшая история.
Не совсем понятен смысл истории.
Но могу сказать, что Сталкер 600й - очень глючная система. Часть багов до сих пор не устранили. Дальность неплохая, но в остальном - очень низкое качество монтажа, очень большое количество поломок. Хотя они пытаются активно продвигать себя на тв, на форумах, в обзорах. Можете попробовать зарегистрироваться дилером и вам пришлют все покупные статьи и видеоматериалы, вместе с прайс листом. А на деле, лично видел, как в коробке с новой - нераспечатанной системой идет неработающий брелок. Про остальное молчу.  
Записан
Individ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый день! До недавнего времени стоявший на машине Сталкер 600NB работал без нареканий, хотя почитав отзывы понял что у многих с этой сигналкой проблемы. Вот и у меня брелок начал глючить  - теряет связь, не передает сигналы тревоги да и просто машина никак не реагирует на брелок, к тому же в нем что то гремело. Вскрытие брелока показало что на плате не хватает одного радиоэлемента. Прилагаю фото. Большая просьба к владельцам данной сигналки - посмотрите что там впаяно на этом месте, если есть возможность сфоткайте. Заранее благодарен
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2011, 17:48:14 pm от Individ »
Записан
leonvk
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Одесса

    ODO 130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 2

  • 50т.км
0

У меня Сталкер стоит больше трех лет. В первый месяц после установки накрылся брелок - поменяли без проблем. Затем после двух падений на пол сломалась пластиковая крышка антенны - менял весь корпус за свой счет. Через 2 года корпус так растрескался, что оторвался от цепочки, упал на проезжую часть, и, возможно, по нему проехались. Проехались удачно, несмотря на то, что брелок был разломан на несколько частей и батарейка оказалась лежащей в стороне, электроника на удивление уцелела. Когда я вставил батарейку - брелок заработал. Опять купил новый корпус, уже нового образца, усиленный, и к нему прикупил кожаный чехол. С чехлом не так удобно нажимать кнопки, но какая-то защита при падении.

Противоразбойная метка бывает дает ложные срабатывания. Установщики объясняют это возможными помехами в эфире. Бывало это один-два раза в неделю (иногда - в день).  Для уменьшения кол-ва ложных срабатываний увеличил время задержки с 20 до 40 сек. Теперь бывает один-два раза в месяц. Батарейки метки хватает на 3-4 месяца, когда батарейка разряжается с изначальных 3,3 в до 3,1-3,0 в начинаются частые срабатывания - нужно менять на свежую.

На четвертом году перестала работать сирена. Поскольку 3-х летняя гарантия закончилась, полез смотреть сам. Оказалось, перетерся и оборвался провод от сирены к блоку - недоработка установщика. Восстановил.

Никакими наворотами вроде автозапуска не пользуюсь.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Продукция Мэджик Систем (Сталкер, Диалог)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: