Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.6 3 месяца 3 тысячи км.  (Прочитано 1583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
petrol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте, люди добрые. Пишу сее  проехав 3000 км за 3 месяца эксплуатации. Машина у меня Кеед  1.6 комплектация норма. Начать по порядку не получится, т.к. не знаю с чего начать, так что начну по беспорядку.
Муки выбора машины были чрезвычайные. Перечитано миллион страниц различных форумов. Бали рассмотрены, оценены, просижены и поезжены множество моделей различных производителей начиная от Лада Приора и заканчивая Пассатом. Не исключалась покупка  Б/У. Перед новым годом покупка Б/У не без помощи жены была исключена. Поиск сузился до Сида, Астры, Фокуса и Фабии. Астра… внешне нам (я выбирал с женой – тут уж никуда не денешься) давно нравилась, но… на космо не тянули, а у инжоя салон ну как-то вообще не понравился. Форд 2+ у кума, так что на это машине и катались , и просто сидели, и смотрели её по разному. И опять внешне класс – внутри грусть. Ну есть еще ряд «примочек», которые убили форд в наших глазах  :(. Фабия всем хороша. Она по всем параметрам кроме размеров и громкого двигателя лучше и опеля, и форда, и киа. Но размер имеет значение, а цена на этот размер окончательно убила желание.
Сид…  Машина в общем не плоха. Есть с чем сравнить – дома еще Опель Вектра, а на работе Шкода Румстер. Машина не плоха, а за ту цену что она стоит, так вообще можно ставить «отлично». Не без недостатков, но все в цене. Читал в отзывах, что под капотом все в грязи несмотря на защиту – ну не так все. Такое впечатление, что защита не та или не там стоит. У нас на Кубани зима и начало весны – сплошь дождегрязь, и вы знаете, под капотом все в порядке по сравнению с вышеприведенными моделями – вот там грязища.
Двигатель средненький, коробка (точнее четкость ее переключения) средненькая. Хотя, вы знаете, после немцев, сдается мне, просто еще не научился ездить с такими передаточными числами. Еду недавно по перевалам, скорость 40-80 км/ч, так вот ехал на 4 передаче. Оба немца сдохли бы на четвертой на 40км/ч в горку ехать, набирая скорость, а Кеед лезет себе. По трассе катит просто класс – шумоизоляция хороша. При обгоне не выстреливает после 3000 оборотов, как должен был бы. На немце на второй иной раз как дашь в горочку да в обгон длинной фура – на Кееде такое не прокатывает.  Но не знаю, может у меня руки-ноги не с тех мест растут. Так что по этому пункту можно пенять на себя. Но все равно нечеткие переключения коробки – это факт.
Салон просторный и светлый. Места валом. В своем классе один из лучших. Обзорность в своем классе одна из лучших. Органы управления – все удобно. После немцев пришлось к подрулевым переключателям привыкать (свет, дворники, противотуманки и т.д.). Не удобные карманы в дверях – всунул инструкцию (чтоб читать буквы в пробках), а достать трудно. Между сиденьями  много ниш и ям (в т.ч. в подлокотнике, который очень удобен). Что там еще… а, ЮСБ разъем. Многие жалуются. Мда есть на что. Там чистой воды неконтакт (слушаю с карты телефона через дата кабель одновременно заряжая). Тут главное воткнуть и не трогать. Из магнитолы несколько раз диски обратно не хотели вылазить. Ткань на сиденьях так себе – скатываться будет. Двери не закрываются передние. Писал кто-то про герметичность и обратные клапаны, чтож видимо так и есть. Или как объяснить то факт, что при приоткрытом окне любой двери дверь захлопывается с первого раза.
Дальше на кузове уже четыре скола. Все получены единовременно. Ехал по трассе после того как её посыпали «песком». В общем пару раз посыпали меня камешками, т.к. что сам виновен.
Капот тоже не с первого раза закрывается. Тут уж и стекла открывали, и диски протирали, и фары включали – ничего не помогло  :). Просто надо поднять повыше и опустить сильнее.
Багажник средний по объему. Лучше бы они не делали под ковриком  полку с нишами, а положили полноценную запаску как-нибудь. Ну да ладно. 
Неплохая машина, а за свои деньги – отличная. И поверте Вы - люди, выбирающие между этой машиной и разными там гетцами, акцентами, астрами 1.4  и остальными фокусами, выбора на самом деле нет.
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

Привет земляк! Где живёшь? Заполни профиль! На долго здесь?
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
petrol
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет. Профиль заполнен. На форуме до тех пор пока на Сиде, а значит еще минимум два года.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: