Из собственного опыта могу сказать, что очень многие при замене колодок забивают на очистку направляющих колодок (те, что из нержавейки) от прикипевшего со временем нагара.
А вкупе с тем, что упорные кромки колодок с завода у всех идут тупо с необработаными краями (видно косую кромку от штамповочного станка), то колодки по итогу ходят очень туго, а то и вовсе подклинивают в каком то положении.
Для себя взял правило, во первых чистить упорные места в суппорте, а во-вторых поправить напильником упорные места на самих колодках. Но не переусердствовать и не прослабить ни в коем случае, иначе колодки будут греметь, все в меру! И добиться того, чтобы колодка в суппорте от руки перемещалась плавно. В смазке не вижу никакого смысла, место там открытое, ее вымоет сразу на первой же луже, да и просто потоками воздуха.
Машина скажет вам только спасибо.