Вопросы эксплуатации > Ходовая

Закисшие направляющие супорта

<< < (4/111) > >>

tOR:
Подтверждаю, что Permatex с картинки - то что нужно. Использовал не один год на старой машине и на Сиде успел. Медная - для пластин и обратной стороны колодки и т.п.

Alex007:
Привет!
Ездил я себе примерно 80000тыс.км., менял колодочки, смазывал направляющие, все работало четко и без нареканий, диски выглядели конечно ужастно и требовали замены, но я решил, что еще один комплект и поменяю! Так и сделал, все смазал, поставил новые колодки и где-то в 90000тыс.км., диски накрылись, начали бить и при торможении и при скорости, большей 120км\ч... Отъездил так еще пару тыс., все некогда было менять, тут на днях все же нашел время, снимаю суппорт, скобу и понимаю, что один направляющий стержень, очень сильно закис и смазки там не грамма, хотя пыльник целый, еле еле с помощью тисков отмачиваний и т.д. вытащил, смазал и все стало пучком, снимаю вторую сторону, таже история, только немного меньше закис, причем другой стержень, обсалютно впорядке, с обоих сторон, все смазано и ходит как нужно... В итоге собираю все обратно, а с одной стороны стержень воздухом выпирает обратно, понимая, что износ будет не равномерным, начинаю загоняться, тут доходит, если снять резинку со стрежня, то его не выпирает воздухом, решил поставить без нее, но возник вопрос, для чего она нужна и почему на соседнем стержне нет такой резинки?! Еще спалил бензином пыльник стрежня, он разбух и стал рваться, подумав, что фигня, куплю новый, был сильно удивлен, что его цена 150-500рэ и сроки поставки под 20 дней, а я хотел поменять все 4)) А цена стрежня доходит до 700-та рублей, что за грабеж?! Неужели их никто не меняет и их тупо нет на складе...

ket:
аналогичная проблемма, вчера хотел поменять колодки и заондно проревизировать направляющие.. опоздал.. верхний направляющий болт впорядке а нижний намертво. вопрос такой .. должен он крутиться в скобе или нет?? я его изнасиловал достаточно сильно, но он так и не вылез:). плюнул решил что куплю скобу с направляющими.., но походу цена на скобу золотая..

поceedелец:
Добрый вечер, кто нибудь популярно и грамотно расскажет чем что и когда смазывать? расскажу свое видение, не претендующее на истину:
- направляющие пальцев, те что под пыльниками смазывать высоуотемпературной пластичной сказкой, которая не вредит резине пыльника;
- направляющие колодок- металлические пластины  по которым  ходят колодки ,смазывать высокотемпературной сказкой которая имеет консистенцию пасты, к которой не пристает пыль и грязь.
какие эти смазки, как называются, и где их приобресть. В уфе я пока не нашел такую смазку.
Пару месяцев назад из экзиста выписал бмвшную для суппортов, один пакетик но пока не разобрался смазывать им направляющие суппортов или колодок. Короче ясности нет!
 

Alex007:

--- Цитата: ket от Июль 04, 2010, 20:55:13 pm ---аналогичная проблемма, вчера хотел поменять колодки и заондно проревизировать направляющие.. опоздал.. верхний направляющий болт впорядке а нижний намертво. вопрос такой .. должен он крутиться в скобе или нет?? я его изнасиловал достаточно сильно, но он так и не вылез:). плюнул решил что куплю скобу с направляющими.., но походу цена на скобу золотая..

--- End quote ---
Он там должен ходить свободно, от руки, как по маслу, я один очень долго крутил в тисках, переодически помогая зубилом и фомкой с двух сторон, а с другой стороны просто в тисках покрутил и он вылез, но один направляющий стержень, как мне показалось, лучше заменить, но вся эта дребедень стоит необоснованно дорого, один пыльник(резиночка), в экзисте стоит 150рэ и это с нереальным сроком доставки...
p.s.
Смазывать нужно спец. смазкой, я на южке купил такую за 60рэ, на одно смазывание должно хватит, а вообще ликви моли целый тюбик продавался, но там 300 с чем-то он стоил... До этого я смазывал смазкой для шрусов...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version