Привет!
Ездил я себе примерно 80000тыс.км., менял колодочки, смазывал направляющие, все работало четко и без нареканий, диски выглядели конечно ужастно и требовали замены, но я решил, что еще один комплект и поменяю! Так и сделал, все смазал, поставил новые колодки и где-то в 90000тыс.км., диски накрылись, начали бить и при торможении и при скорости, большей 120км\ч... Отъездил так еще пару тыс., все некогда было менять, тут на днях все же нашел время, снимаю суппорт, скобу и понимаю, что один направляющий стержень, очень сильно закис и смазки там не грамма, хотя пыльник целый, еле еле с помощью тисков отмачиваний и т.д. вытащил, смазал и все стало пучком, снимаю вторую сторону, таже история, только немного меньше закис, причем другой стержень, обсалютно впорядке, с обоих сторон, все смазано и ходит как нужно... В итоге собираю все обратно, а с одной стороны стержень воздухом выпирает обратно, понимая, что износ будет не равномерным, начинаю загоняться, тут доходит, если снять резинку со стрежня, то его не выпирает воздухом, решил поставить без нее, но возник вопрос, для чего она нужна и почему на соседнем стержне нет такой резинки?! Еще спалил бензином пыльник стрежня, он разбух и стал рваться, подумав, что фигня, куплю новый, был сильно удивлен, что его цена 150-500рэ и сроки поставки под 20 дней, а я хотел поменять все 4)) А цена стрежня доходит до 700-та рублей, что за грабеж?! Неужели их никто не меняет и их тупо нет на складе...