форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Закисшие направляющие супорта

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 37   Вниз
Автор Тема: Закисшие направляющие супорта  (Прочитано 242241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tOR
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #15 : Май 17, 2010, 22:19:06 pm »
0

Подтверждаю, что Permatex с картинки - то что нужно. Использовал не один год на старой машине и на Сиде успел. Медная - для пластин и обратной стороны колодки и т.п.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Июнь 27, 2010, 12:15:48 pm »
0

Привет!
Ездил я себе примерно 80000тыс.км., менял колодочки, смазывал направляющие, все работало четко и без нареканий, диски выглядели конечно ужастно и требовали замены, но я решил, что еще один комплект и поменяю! Так и сделал, все смазал, поставил новые колодки и где-то в 90000тыс.км., диски накрылись, начали бить и при торможении и при скорости, большей 120км\ч... Отъездил так еще пару тыс., все некогда было менять, тут на днях все же нашел время, снимаю суппорт, скобу и понимаю, что один направляющий стержень, очень сильно закис и смазки там не грамма, хотя пыльник целый, еле еле с помощью тисков отмачиваний и т.д. вытащил, смазал и все стало пучком, снимаю вторую сторону, таже история, только немного меньше закис, причем другой стержень, обсалютно впорядке, с обоих сторон, все смазано и ходит как нужно... В итоге собираю все обратно, а с одной стороны стержень воздухом выпирает обратно, понимая, что износ будет не равномерным, начинаю загоняться, тут доходит, если снять резинку со стрежня, то его не выпирает воздухом, решил поставить без нее, но возник вопрос, для чего она нужна и почему на соседнем стержне нет такой резинки?! Еще спалил бензином пыльник стрежня, он разбух и стал рваться, подумав, что фигня, куплю новый, был сильно удивлен, что его цена 150-500рэ и сроки поставки под 20 дней, а я хотел поменять все 4)) А цена стрежня доходит до 700-та рублей, что за грабеж?! Неужели их никто не меняет и их тупо нет на складе...
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2010, 12:17:47 pm от Alex007 »
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #17 : Июль 04, 2010, 20:55:13 pm »
0

аналогичная проблемма, вчера хотел поменять колодки и заондно проревизировать направляющие.. опоздал.. верхний направляющий болт впорядке а нижний намертво. вопрос такой .. должен он крутиться в скобе или нет?? я его изнасиловал достаточно сильно, но он так и не вылез:). плюнул решил что куплю скобу с направляющими.., но походу цена на скобу золотая..
Записан
С уважением, Варешин Василий

поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #18 : Июль 04, 2010, 21:26:57 pm »
0

Добрый вечер, кто нибудь популярно и грамотно расскажет чем что и когда смазывать? расскажу свое видение, не претендующее на истину:
- направляющие пальцев, те что под пыльниками смазывать высоуотемпературной пластичной сказкой, которая не вредит резине пыльника;
- направляющие колодок- металлические пластины  по которым  ходят колодки ,смазывать высокотемпературной сказкой которая имеет консистенцию пасты, к которой не пристает пыль и грязь.
какие эти смазки, как называются, и где их приобресть. В уфе я пока не нашел такую смазку.
Пару месяцев назад из экзиста выписал бмвшную для суппортов, один пакетик но пока не разобрался смазывать им направляющие суппортов или колодок. Короче ясности нет!
 

Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Июль 04, 2010, 22:36:54 pm »
0

аналогичная проблемма, вчера хотел поменять колодки и заондно проревизировать направляющие.. опоздал.. верхний направляющий болт впорядке а нижний намертво. вопрос такой .. должен он крутиться в скобе или нет?? я его изнасиловал достаточно сильно, но он так и не вылез:). плюнул решил что куплю скобу с направляющими.., но походу цена на скобу золотая..
Он там должен ходить свободно, от руки, как по маслу, я один очень долго крутил в тисках, переодически помогая зубилом и фомкой с двух сторон, а с другой стороны просто в тисках покрутил и он вылез, но один направляющий стержень, как мне показалось, лучше заменить, но вся эта дребедень стоит необоснованно дорого, один пыльник(резиночка), в экзисте стоит 150рэ и это с нереальным сроком доставки...
p.s.
Смазывать нужно спец. смазкой, я на южке купил такую за 60рэ, на одно смазывание должно хватит, а вообще ликви моли целый тюбик продавался, но там 300 с чем-то он стоил... До этого я смазывал смазкой для шрусов...
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #20 : Июль 05, 2010, 08:25:46 am »
1

ребят на самом деле покажите популярно на фотке что, где мазать.... желательно стрелочкой отметить... не могу понять что такое направляющие суппорта
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Июль 05, 2010, 17:05:45 pm »
0

А подскажите знающие - на ТО должен ли дилер проводить ревизию тормозных механизмов, если колодки не меняются?
Записан
Сделал добро -брось его в воду
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Июль 05, 2010, 18:43:22 pm »
1

ребят на самом деле покажите популярно на фотке что, где мазать.... желательно стрелочкой отметить... не могу понять что такое направляющие суппорта
К сожалению картинка невнятная, но надеюсь ты поймешь...
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #23 : Июль 05, 2010, 18:45:03 pm »
0

А подскажите знающие - на ТО должен ли дилер проводить ревизию тормозных механизмов, если колодки не меняются?
Обязаны осматривать. На счет смазывания не знаю.
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Июль 06, 2010, 13:09:10 pm »
0

Обязаны осматривать. На счет смазывания не знаю.
Спасибо!
Через 4 т.км. после ТО обнаружил одну заклинившую направляющую sux
Записан
Сделал добро -брось его в воду
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #25 : Июль 06, 2010, 13:12:21 pm »
0

Спасибо!
Через 4 т.км. после ТО обнаружил одну заклинившую направляющую sux


При осмотре я так понимаю нельзя увидеть заклинившие направляющие....
Записан
vASKO
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Июль 07, 2010, 14:47:45 pm »
0

Посмотри здесь http://zameni.ru/content/view/163/35/ доходчиво и в картинка.
Сам проверяю и смазываю при смене резины лето-зима.Работы на полчаса под пиво.
После аналогичного случая со старой машиной (официалы тойоты колодки хорошо поменяли), как то спокойней самому все проверить.
Заодно избавишься от свиста колодок (если есть).
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #27 : Июль 07, 2010, 15:22:27 pm »
0

Посмотри здесь http://zameni.ru/content/view/163/35/ доходчиво и в картинка.
Сам проверяю и смазываю при смене резины лето-зима.Работы на полчаса под пиво.
После аналогичного случая со старой машиной (официалы тойоты колодки хорошо поменяли), как то спокойней самому все проверить.
Заодно избавишься от свиста колодок (если есть).

там только про направляющие колодок (про которым ходят колодки) и контактную поверхность поршня и суппорта (где образуется визг
а рисунка, где показаны направляющие....и как их смазывать...нет  :(
Записан
vASKO
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Июль 07, 2010, 15:49:50 pm »
0

без откидывания суппорта направляющие проблематично проверить. Откидываешь суппорт и проверяешь пыльники и ход направляющих, если закисли сразу увидишь. Сам смазывал смазкой permatex ultra disc brake (freeslider в этой теме фото выложил) когда одна направляющая закисла , но пыльник просто слетел а не порвался, у других только пыльники проверял и не лез туда без надобности. ИМХО если направляющие один раз закисли, то координально решает проблему только полная замена суппорта с направляющими(ржавеют направляющие на месте царапин). С другой стороны если машинка неделями не стоит на приколе, периодическая профилактика и смазка решит проблему.Вообщем следите за пыльниками на направляющих суппорта.
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #29 : Июль 07, 2010, 18:55:58 pm »
0

За три года более двух дней машина не стояла никогда, скоро буду менять колодки и по пути хочу все что можно-нужно смазать). Если пыльники целы думаете не нужно трогать направляющие? Вообще хотел удалить оттуда всю старую смазку и заложить новую, три года беспрырывной езды наверно дало о себе знать а? Смазки то тоже стареют)
« Последнее редактирование: Июль 07, 2010, 18:58:11 pm от поceedелец »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Закисшие направляющие супорта

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: