Ссылки на события

  • Автопробег "Дорогами Победы": Апрель 30, 2010
Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: == АВТОПРОБЕГ "ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ" ==  (Прочитано 23781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй

АВТОПРОБЕГ "ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ"
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
30 апреля - 3 мая 2010

В этом топике вся вся информация об Автопробеге на 28 апреля 2010 г.


ПЛАН АВТОПРОБЕГА

ПРОЕЗД КОЛОННЫ ПО РБ БУДЕТ В СОПРОВОЖДЕНИИ ГАИ.

1 день 30.04.2010г.

4.15 - 5.00 - Сбор на месте старта. (Координаты: 55°42'27"N   37°21'33"E) точка на карте  http://wikimapia.org/#lat=55.7072971&lon=37.3597866&z=18&l=1&m=b. Выдача информационного пакета.
5.00 - 12.00 Переезд по маршруту Москва – граница с РБ.
12.30 - Сбор колонны и дальнейшее движение по РБ в сопровождении ГАИ граница РБ - Курган Славы.
15.30 - 16.00 Остановка, перекус. Встреча Питерских сидоводов. Восхождение на Курган и возложение цветов. На Курган приглашены телеканалы и радио.  Будьте готовы дать интервью.
16.30 - 17.00 - Выезд колонной с ГАИ через Минск, на заселение. (Если Минск будет "открыт" - едим через центр, если будет "закрыт" - едим по кольцевой. Это решится за пару часов перед выездом с Кургана. Повлиять на маршрут мы не можем. Так как это правительственный маршрут.)
Заселение в гостиницу. Ужин.
19.00 - Автобусная обзорная экскурсия (на 3 часа) по Минску (история и быт города , архитектурные памятники и монастыри, Ратуша, торговые ряды, древняя Немига, Верхний город, познакомимся с современным Минском). Возможна экскурсия в Троицкое предместье – старинный квартал, «зеркало» жизни Минска 19 века. Заезд в торговый центр "Столица" за подарками (кому не хватило еды, могут поесть). Возвращение в гостиницу. 22.30-23.00


2 день 01.05.2010г.
8.00 - 8.30 – Завтрак.
8.45 - 9.00 – Выезд на Мир.
11.00 - Осмотр Мирского замка, построенного в начале 16 века. (1 час)
12.30 - выезд из Мира в Несвиж.
13.30 - Несвиж. Обзорная экскурсия по Несвижу – столице майората князей Радзивиллов: рыночная площадь, здание Ратуши и старинных торговых рядов, Слуцкая брама. Дворцово-парковый комплекс 16 века  – дворец (в данный момент на реставрации) и система парков – Старый, Новый, Английский, Японский. Посещение музея в замке.
Планируется обед в кафе, но оплата самостоятельно.
15.30 - 16.00 – Переезд в Брест и заселение в гостиницу.
20.00 - 21.00 Ужин.


3 день 02.05.2010г.

8.00 - 8.30 - Завтрак.
9.00 - Автобусная экскурсия по Бресту с посещением Брестской крепости. Возложение цветов. (3 часа).
12.00 - Возвращение в гостиницу. Садимся в машины и едим колонной с ГАИ в Беловежскую пущу к Национальному парку, в котором сочетаются богатый растительный мир и изумительные ландшафты. Посещение музея природы, где собрана богатая коллекция экспонатов, представляющая полную палитру флоры и фауны Беларуси. Посещение Резиденции Деда Мороза – сказочной усадьбы с многочисленными постройками и сюрпризами. (2 часа на автобусах).
Планируется обед в кафе, но оплата самостоятельно.
16.30 - Выезд на Минск, заселение в гостиницу. Ужин.

4 день 03.05.2010г.
8.30 - 9.00 – Завтрак. Освобождение номеров.
9.30 - 10.00 - Переезд с ГАИ и осмотр "Линии Сталина". (1 час 45 минут)
12.00 - 12.15 - Выезд колонной на Хатынь.
13.30 -  Обзорная экскурсия (45 минут). Экскурсия посвящена событиям ВОВ, долгим годам оккупации и борьбы народа против захватчиков.
14.30 -  Прощание и выезд колоны на Москву и Питер.
 
Переезд в Смоленск. Проедем по городу и посмотрим его достопримечательности, Успенский кафедральный собор, сквер Памяти героев, осмотрим архитектурный ансамбль Соборного холма, Смоленский кремль, памятник войны 1812 года. (как успеете). Обед в кафе. Возвращение в Москву.

______________________________________________________________________________________________________________________
ЗАСЕЛЕНИЕ
Планируемая ночевка в "Лазурном" отменена принимающей турфирмой и мной (ввиду попытки втюхать директором "Лазурного" плохие номера за нормальную цену). Это отдельная история.

С 30.04 по 01.05 и с 2.05 по 3.05.
Предварительно все 98 человек будут поделены на две группы (будем стараться чтобы пятерку не делить). И они будут жить в одних и тех же номерах две ночевки. Одни в "Ратомке", вторые в "Крыжовке" (между ними минут 5-7 езды). Это базы отдыха. Все кто не вошел в эти 98 человек, первую ночевку проведут в первом месте, а вторую во втором. Максимальное кол-во двух гостиниц 120 человек. Дополнительно есть 4 номера по 2 человека в другом месте (резерв). И там, и там 2-х местные номера. Где-то санузел и душ на 2 номера (типа блока), где-то в номере. Максимум 4 человека на 1 душ. Завтраки, ужины.

С 01.05 по 02.05 размещение в гостинице "Беларусь" http://www.belhotel.by/?obj=599 (г. Брест) Размещение 1-2местных номерах.
Ужин 01.05
Завтрак 02.05

_______________________________________________________________________________________________________________________

Организаторы Международного автопробега, посвященного 65-летию Победы:

Форум клуба любителей Kia cee'd
www.ceedclub.ru


СПОНСОРЫ И ПАРТНЁРЫ АВТОПРОБЕГА
С Российской стороны:

-Официальный дилер Каширка 39

-Компания Shell


С Белорусской стороны:
-Атлант М-Боровая www.kia.by (помощь в проведении автопробега по Беларуссии)


Информационный партнер автопробега по Беларуси: Белорусский портал tut.by

_____________________________________________________________________________________________________________________





« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 21:50:03 pm от admin »
Записан


Был Сид Св ДоФл
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй
0

ВНИМАНИЕ
Это должен знать и прочитать каждый!

_______________________________________________________________________________________
ПРО ДОРОГУ С СТАРТ


- Сбор ВСЕХ участников автопробега будет в точке "А" (Ссылка на карту будет тут)
Сбор на месте в 4.15   30 апреля 2010 года http://wikimapia.org/#lat=55.7072971&lon=37.3597866&z=18&l=1&m=b Если имелась ввиду другая , то пожалуйста поправьте.  

Всем перед стартом сбросить счетчик А в "ноль".

- СТАРТ в 4.30. Предлагаю если пятерка собралась - пусть стартует. Порядок не принципиален. На границе построимся по порядку.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НА МЕСТЕ СТАРТА ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО РАСПИСАТЬСЯ, ЧТО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗУЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ И С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ОЗНАКОМЛЕН. ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ МЕСТНЫХ ГАИ.
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ИЗ-ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ СОРВАТЬСЯ ВСЕ МЕРОПРИЯТИЕ КОТОРОЕ ГОТОВИЛИ ПОЛГОДА.  

_____________________________________________________________________
ДВИЖЕНИЕ КОЛОННЫ ПО РОССИИ

При движении по дорогам России все участники делятся группами по 5 машин/экипажей.
Каждый участник пробега стартующий из Москвы должен уже определится в какой он пятёрке в соответствующей теме
- Стартуем "Пятёрками"!
- В "пятёрками" есть Старший
- "Пятёрка" не разбивается
- Старшие "пятёрок" на связи друг с другом, рации CB и телефоны.
- Если в "пятёрке" что-то происходит (нужна вынужденная остановка) останавливается вся "пятёрка".
- Если часть пятёрки отстала (к примеру на светофоре проехало 2 машины, 3 встали) то первая часть НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ сбавляют скорость и продолжают движение, пока остальные в пятёрке не догонят, потом возобновляют движение с прежней скоростью.

__________________________________________________________________________________
ДВИЖЕНИЕ КОЛОННЫ ПО БЕЛОРУССИИ

При движении по дорогам РБ все участники едут одной колонной в сопровождении ГАИ. Порядок пятерок сохраняется.
- Движение "Пятёрками" в колонне. Обгон, опережение - запрещены.  Внимательно следим за впереди идущей машиной. НИ КАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ (старт, стоп) ВСЕ ПЛАВНО.  
- Старшие "пятёрок" на связи друг с другом.
- Если в "пятёрке" что-то происходит (нужна вынужденная остановка) - ?
- Хоть и сопровождение, но смотреть по сторонам надо. Пешеходы, развилки дорог - быть на чеку.

___________________________________________________________________________________
ОСТАНОВКИ - CHECK POINTы

На самостоятельном обсуждении в "пятерках"


___________________________________________________________________________________
СВЯЗЬ - РАЦИИ - ТЕЛЕФОНЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ КОМПЛЕКТ (или два) БАТАРЕЕК ДЛЯ РАЦИЙ.

ПО РОССИИ. В связи с тем, что в наличии два типа PMR и LPD, каждая группа (ведущий) выбирает общую частоту самостоятельно. Рабочую и запасную.  Связь общая по колонне через СВ и российские симки.

ПО РБ. В связи с тем, что едим в колонне, каждая группа (ведущий) выбирает общую частоту самостоятельно. Связь общая по колонне через СВ и бел. симки.


Связь. Для связи во время пробега будет использованы: рации СВ-диапазона (27 Мг) для связи до 10 км, ручные рации LPD и PMR диапазонов - для связи в пятерках до 1-2 км. Рация при включении находится в состоянии приема (вы слышите что говорят на данной частоте, громкость регулируется). Для передачи своего сообщения, необходимо ДОЖДАТЬСЯ когда в эфире будет тишина, нажать на "клавишу передачи" (обычно большая кнопка сбоку рации), сделать паузу (1-2 секунды), произнести свое сообщение, сделать паузу (1-2 секунды или произнести слово "прием"), отпустить клавишу. При передаче КЛАВИШУ ДЕРЖАТЬ ВСЕГДА НАЖАТОЙ.
При передаче обязательно придерживаться стандарта: КТО - КОМУ - СООБЩЕНИЕ - ПРИЕМ ("Одинадцатый - двенадцатому - Впереди поворот, снижаем скорость - прием"). Ответ: "Двенадцатый - понял - прием". Если сообщение касается всей пятерки, например "11 - всем - снижаем скорость, через 1 км заправка - прием", подтверждают все по очереди "12 - принял - прием", "13 - принял - прием", "14 - принял - прием" и тд. Ответ на сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как бывают случаи, что по ряду причин сообщение не приняли или оно не прозвучало в эфире (помехи и шумы, слабый сигнал, села зарядка и т.д.). Первые и последние слова имеют свойство искажаться (это надо учитывать)  punish. Если сообщение не понятно вам говорите "11 - повтори - прием".

ВАЖНО! Необходимо что бы все рации пятерки работали в одном диапазоне (PMR или LPD) и на одном канале. При смене основного канала, ведущий говорит "11 - всем - смена канала на один два (12 канал)". Подтверждение от всех, а только затем смена всеми участниками основного канала. В рациях есть функция сканирование каналов. Т.е. рация автоматически меняет все каналы и проверяет каждый на наличие сигнала. Если его нет, берется следующий, если сигнал есть и он сильный, то звучит сообщение и после его окончания (если не нажата другая кнопка) рация
переходит опять в режим сканирования. Данный режим необходим в случаи потери сигнала от ведущего или для прослушивания каналов других пятерок.

Рации.
Стационарные (и переносные) рации СВ-диапазона (27 Мг) - канал основной ___, запасной ____.
Ручные рации LPD диапазона - канал основной ____, запасной ____.
Ручные рации PMR диапазона - канал основной ____, запасной ____.

Телефоны. В Беларуссии Для колонны будут 8(10) симок. Они нужны для случаев когда связь по рации невозможна (большое расстояние - пятерка остановилась, потерялась, отстала и т.д.). Каждой пятерке по симке (кому ведущему или замыкающему - решает сама пятерка). Необходимо иметь один телефон куда поставить симку для каждой группы. Номера телефонов каждой пятерки выложу за пару дней. Общение между телефонами платное. Интернет - есть. Стоимость звонка уменьшается когда уезжаешь дальше от города. На симку можно звонить из России. Симка от Velcom. Тариф "Привет". http://www.privet.by/ru/events/article2007/


___________________________________________________________________________________
ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЯТЁРОК

Обращаю внимание 2(5) и 5 (2) групп.
У вас изменена нумерация и следовательно место в колонне.
Чем вызвано данное изменение :
Группа СУХОВА является ВЕДУЩЕЙ ГРУППОЙ и в случае непредвиденной обстановки колонна останется без ведущего.
Чтобы этого не произошло группа Мурзилки будет дублировать ВЕДУЩУЮ ГРУППУ.

___________________________________________________________________________________
ЗАПРАВКИ

1. Заправка
деревня Буда, заправки перед границей(размер участка 455км )

2. Заправка
половина колонны доливает бензин в точке  294км трассы
http://wikimapia.org/#lat=53.5950232&lon=27.041983&z=18&l=1&m=b
вторая половина идет на пункт оплаты дороги (пс. наблюдаем что там расширение дороги минимум в 2 раза :) )
http://wikimapia.org/#lat=53.5308129&lon=26.8672907&z=18&l=1&m=b
и заправляется на заправке что находится в точке 282 км трассы
http://wikimapia.org/#lat=53.5335678&lon=26.7646801&z=18&l=1&m=b
между заправками ~ 14км
 (от граници до  санатория Лазурного 270км + от Лазурного до линии Сталина 30км. + 90км от линии сталина до  второй заправки, размер участка 390км)

3. Заправка
http://wikimapia.org/#lat=53.1914079&lon=26.0767525&z=18&l=1&m=b
(гдето рядом по трассе должна быть еще одна заправка, пока не нашел) пройдем порядка 500км до заправки

4. Заправка
деревня Буда, заправки после граници
(от заправки до санатория 140км, от санатория - Хатыни 75км + Хатынь - граница - 250км итого промежуток 455 км

___________________________________________________________________________________

ПРО МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ В БЕЛОРУССИИ

Для личного использования кому нужно, этот же тариф. Симка от Velcom. Тариф "Привет". Подключение одной симки 100 RUR. Общение между телефонами платное. Интернет - есть. Стоимость звонка уменьшается когда уезжаешь дальше от города. На симку можно звонить из России. http://www.privet.by/ru/events/article2007/

Обсудите этот вопрос у себя в пятерках и напишите мне в ЛС кол-во желающих, и приблизительно кол-во минут нужных вам для звонков. Например: 1-пятерка Top, 1 симка, +400 дополнительных RUR.

Цена начинается со 100 RUR = звонок в Россию 14 RUR * 7 мин разговора. Можно больше добавлять на счет.

Все вопросы по ЛИЧНЫМ СИМКАМ ко мне "Top" Юрий в личные сообщения.

____________________________________________________________________________________
ВАЛЮТА

Курс 100 RUR = 10 000 BYR

___________________________________________________________________________________
ГРИН КАРТА (страховка)

Кому нужна, цена вопроса 480 руб возможно пробью ещё и скидку от этой цены. Сразу оговорюсь что там только ответственность перед третьими лицами.

Для этого надо: Ксерокопии ПТС, Свидетельства о регистрации, и Паспорта собственника (где фото и прописка) присылайте на электронный адрес PostnovaN@1ins.ru с пометкой "Зелёная карта"

2. На границе (это наихудший вариант, в пален потери времени)
3. В офисах страховщиков.

"Зеленая карта" предполагает только ответственность перед третьими лицами (как наше ОСАГО), и не предполагает возмещение ущерба за собственный авто (типа КАСКО).

"Зеленая карта" выдается на машину, при этом неважно кто управляет автомобилем.

____________________________________________________________________________________
СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ ЖИЛЕТ И ВСЁ ЧТО ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ В АВТОМОБИЛЕ

На обсуждении в пятерках.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 23:50:11 pm от Top »
Записан


Был Сид Св ДоФл
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

0

Коллеги!

Верные замечания, на которые, похоже, снова никто не обратит внимания :( ...

Хочу сделать пару замечаний.
1. Надо рассматривать 2 варианта движения колонны: пятерками на расстоянии друг от друга и общей колонной.
Эти два варианта и будем использовать. При движении пятерками - скорость движения выше, чем общей колонной. Проще остановится, заправиться и т.д. Это мобильная группа которая сама решает свои вопросы (согласовывая с "начальником" по СБ или по телефону) . Им для связи может и не надо 5 раций, можно и 4 и 3. Это не принципиально. На каком канале они работают - тоже не принципиально, главное чтобы был он свободен (PMR или LPD) и был общий. Связь между пятерками СБ и мобильная связь.
Поэтому данный вариант рассматривался как движение до границы (как минимум) или до Кургана Славы (как максимум). А дальше колонной с сопровождением ГАИ.

2. Колонна. Здесь принцип другой. Одна частота на рациях переносных желательна, но есть и проблемы. Стоит колонне растянутся - последние не будут слышать головную машину (2000 метров делим на 50 машин = 40 метров расстояние между машинами), хрип, помехи и отсутствие сигнала, отсутствие одинаковых раций и т.д. и т.п.. Проблему здесь могут решить несколько СБ (голова - центр - хвост). Но при движении колонной скорость ниже, и соответственно просто каждый повторяет действие впереди идущего. Поворот - значит поворот, остановка - остановка. А как останавливаться всем или одному? Поэтому колонна хорошо, но на малые расстояния.

Для страховки и связи (во время вынужденной остановки, отставаний, и .....) будет использована  мобильная связь. У каждого ведущего пятерки и плюс кто заказывает симку для себя. Все номера телефонов (Белорусских симок) я напечатаю в памятку и раздам.

Сегодня было согласованно сопровождение ГАИ по территории РБ. Точный маршрут и как двигаться - колонной или пятерками будет согласован на следующей неделе с ними. Как они посчитают будет безопасней двигаться, так и поедим.

Ну как-то, так.  :popcorn:
Записан
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

0

Приобретены белорусские симки.

На счету по 100 RUR. Времени разговоров в колонне - от 1 часа до 2 часов. Тарификация: ПОМИНУТНАЯ.
Если закончатся деньги на счету, телефон продолжает принимать входящие.
Включен Интернет и звонки в Россию. На него звонить из России как написано (знак "+" это выход на межгород. У нас это "8". У вас не знаю).
Для звонка между собой достаточно набрать только номер (459-76-91), без кода (375 - это Беларусь, 44 - оператор Velcom).
Напечатаю памятку с номерами телефонов всех (свои, колонны и личные).

Остальные номера пятерок (меняется последняя цифра):
1 пятерка -  +375 44 459-76-91
2 пятерка -  +375 44 459-76-92
3 пятерка -  +375 44 459-76-93
4 пятерка -  +375 44 459-76-94
5 пятерка -  +375 44 459-76-95
6 пятерка -  +375 44 459-76-96
7 пятерка -  +375 44 459-76-97
8 пятерка -  +375 44 459-76-98
9 пятерка -  +375 44 459-76-99 Питер
Записан
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

0

УТВЕРЖДЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАШИН

Заднее стекло: номер (левый нижний угол) + плакат (правый нижний угол) НА ВСЕХ ОДИНАКОВО.
Левый бок:  наклейка боковая + номер + гвардия (по желанию)
Правый бок: наклейка боковая + гвардия (по желанию)

Поклейка Pro  -  фото отдельно.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2010, 21:11:57 pm от Top »
Записан
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

0

Хетч и SW - фотки одинаковые
Записан
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

0

ПОКЛЕЙКА  (нужно - ножницы, тряпка, нож для бумаги)

Последовательность (от меньшего к большему, от простого к сложному):
номера -> плакат -> боковая левая -> боковая правая.

1 этап: ПРИМЕРКА
Не снимая подложки (это задняя часть на которую клеится наклейка), примеряем наклейки на машине согласно фото.

2 этап: НАЖИВКА
Отлепить немного (4-5см) уголок наклейки от подложки. Отрезать кусок подложки от уголка (2-3 см) (загибать нельзя - пойдет криво, проверено    :'( )
Аккуратно примеряем наклейку касаясь машины только не липким местом. Примерили. Наклеили липкий уголок. Наклейка зафиксирована.
Посмотрели, если норма - идем дальше. Если криво - аккуратно отклеиваем уголок и примеряем заново.

3 этап: ПОКЛЕЙКА
Приподнимаем наклейку, и начинаем ПОТИХОНЬКУ вытаскивать подложку (левой рукой) и одновременно разглаживать наклейку правой рукой (движения вдоль линии).
Стараемся это делать одновременно, чтобы не вытягивать много подложки и не оставлять большой кусок с клеем.

После поклейки переклеить - маловероятно. Будьте внимательны на этапе НАЖИВКА.

Разрезать боковую между дверями, и края заклеить (одну на лево, вторую - на право).

УДАЧИ. И ПОПРОБУЙТЕ НАЧАТЬ КЛЕИТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ С МАЛЕНЬКОГО НОМЕРА, ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ ВЕДЬ ИХ ДВА  ;) .

« Последнее редактирование: Апрель 25, 2010, 12:17:44 pm от Top »
Записан
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4480

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

0

Речь о групповой езде по дорогам , что стоит знать, и о чем подумать.

Общие вещи

1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…  :)

2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.

3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.

4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.

5. Участникам необходимо знать кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.

6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.

7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.

8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.

9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.

10. Отказ в помощи на дороги дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.

Движение по дорогам общего пользования  =Achtung!=

1. Соблюдайте ПДД и будьте вежливы, помните, от Вашего поведения зависит мнение окружающих о всем движении колонны в целом. Потом зачастую Вы опытнее непричастных окружающих водителей, да и остановившаяся колонна имеет гораздо больше шансов в оказании помощи пострадавшим в ДТП, а в конечном счете это может спасти чью-то жизнь.

2. Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.

3. Не стоит препятствовать обгонам колонны. Помните, мы на дороге не одни и лучше создать обгоняющим достаточно места для возврата на свою полосу или по возможности уступить ряд более быстрому ТС, чем вызволять потом его из покореженной машины.

4. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение.
Записан
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
0

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ НА МЕСТЕ СТАРТА ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО РАСПИСАТЬСЯ, ЧТО ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗУЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ И С ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ОЗНАКОМЛЕН. ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ МЕСТНЫХ ГАИ.
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ИЗ-ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ СОРВАТЬСЯ ВСЕ МЕРОПРИЯТИЕ КОТОРОЕ ГОТОВИЛИ ПОЛГОДА.

а если два водителя? tormoz

Я думаю, достаточно одного на машину. Он же будет в машине и штурманом.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 21:00:12 pm от Top »
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: