Вчера делал ТО-2. Записался за день до этого на утро. Приехал в 9 утра. Девочка на рецепшене еше была злая и не выпавшаяся, я пожелал ей хорошего настроения и она, улубнувшись предложила заполнить заяву на ТО.
Через 5 минут вышел мастер (фамилия не помню, лысыватый молодой и в очках))).
Спросил меня про проблемы с машиной. У меня были 2 жалобы:
не работал автоматический подъем стекла у водителя и пожаловался я на шумную работы задней подвеске. Мастер ответил, что по ЭСП проблемы такие были, но мастер, который эту проблему знает, выходной
(знакомый ответ). Про подеску он мне сказал, что корейцы почти все такие- это,мол, особенности конструкции
. Ну ладно. Загнал на мойку, кое как, через полчаса помыли и перегнали в масетрскую. Дальше дело было веселее, мне поменяли:
масло Mobil 1 5w-50 1400р
фильтр воздушный 220р
фильтр салонный 840р
маслянный фильтр 140р
...
мойка -100р (если это мойка)
снятие защиты-120р
1500 стоимость работ ТО.
200 р расходные материалы..
Итого вышло мне в 4890р (если что то не складывается, значит ошибся в цене на что то).
..
Протянули мне ходовую, проверили колодки-износ 30%,подтянули ручник (уже в конце, пока сам не сказал)....от регулировки углов установки колес я отказался, на что мастер сказал, что может потеряться гарантия на резину...но мне все равно,т.к. она своя уже зимняя.
Про колеса не заводских размеров по вылету мне ничего не сказали, хотя их снимали при мне.
Пообщавшись с мастером, он мне сказал, что машинка в целом не плохая, только его смущает Автоторовская сборка и СЛАБАЯ ЭЛЕКТРИКА. Посоветовал мне брать новый Магентис, сказал, что очень надежный аппарат (наверное мало кто покупает
)
Вот и все, ребята