форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Горнобордокатальный клуб

Голосование

На чем катаетесь?

Горные лыжи
- 8 (14.8%)
Сноуборд
- 16 (29.6%)
Собираюсь купить г.лыжи
- 3 (5.6%)
Собираюсь купить сноуборд
- 5 (9.3%)
Еще не решил - что выбрать!
- 3 (5.6%)
А нафига заморочки, когда есть рыбалка?
- 7 (13%)
Может быть... когда нибудь...
- 5 (9.3%)
Кхм...Лучше санок могут быть только санки :)
- 7 (13%)

Проголосовало пользователей: 50


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Горнобордокатальный клуб  (Прочитано 10044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #30 : Ноябрь 21, 2007, 17:52:15 pm »
0

Ну думаю сноубордисты быстро смекнули, что последствия попадания такого неуправляемого снаряда в спину могут быть непредсказуемыми.... :D

К слову - меня лично сильно подчас напрягают вечно сидящие на склоне бордеры....Когда они где то по бокам - ну и хрен с ними, но иной раз вылетаешь за перегиб склона, а там чуть ли не на всю ширину сидят и чего то ждут.....Бывало пару неприятных моментов, если бы не опыт можно было б и самому покалечиться и других тоже....
+1
Никогда не понимал..Все нормально, но зачем сидеть посередине склона??? У меня знакомый на Урале катался (сам он инструктор с 20летним стажем) - как раз за поворот влетел на нехилой скорости, там сидят...Ну он успел просто перепрыгнуть их. А другой на 50км/ч так и влетел бы...В общем, загадка. Причем мои знакомые сноубордисты сами возмущаются и не могут мне этой загадки объяснит - какой смысл себе сидальницу морозить  B)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #31 : Ноябрь 21, 2007, 17:54:43 pm »
0

Ребят, вот неприятная история.... вспомнила...(хотя хотела забыть как страшный сон)
2года назад была на горке в г.Дзержинский(Московская обл.) если кто знает, там подъемник еще есть, впринципе недавно построили в новостройках (с кольца ехать,повород на г.Дзержинский по ул.Угрешская за АЗС) Стояла на небольшом склоне, ждала, когда нижние съедут, "поджопник" в руках на готове и... в этьот момент с верхней
И?
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Lelik
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
« Ответ #32 : Ноябрь 21, 2007, 17:59:32 pm »
0

Извините, нечаянно нажала...

Ребят, вот неприятная история.... вспомнила...(хотя хотела забыть как страшный сон)
2года назад была на горке в г.Дзержинский(Московская обл.) если кто знает, там подъемник еще есть, впринципе недавно построили в новостройках (с кольца ехать,повород на г.Дзержинский по ул.Угрешская за АЗС) Стояла на небольшом склоне, ждала, когда нижние съедут, "поджопник" в руках на готове и... в этот момент с верхней горки ребята едут со ск. 200км. в час на снегокате вниз. Они меня подрезали(я стояла к ним спиной), меня подбросило на 1 м вверх, они проехали подо мной и я со всей силы рухнула на спину..на руки, на ноги..Боль была!!! по всему телу. Казалось, что у меня ребра друг об друга ударились и проткнули...Сотрясение всех органов было. Вообщем жуть..
Конечно надо быть очень осторожным.. Не сам, так тебя...
Ладно, это очень грустно...
А вообще конечно это просто прекрасно!! даже не важно на чем... Вот все пишут - кто на чем и каждый находит что-то для себя (лыжи, сноуборд, подпопник и т.д.)!
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #33 : Ноябрь 21, 2007, 18:09:32 pm »
0

Извините, нечаянно нажала...

Ребят, вот неприятная история.... вспомнила...(хотя хотела забыть как страшный сон)
2года назад была на горке в г.Дзержинский(Московская обл.) если кто знает, там подъемник еще есть, впринципе недавно построили в новостройках (с кольца ехать,повород на г.Дзержинский по ул.Угрешская за АЗС) Стояла на небольшом склоне, ждала, когда нижние съедут, "поджопник" в руках на готове и... в этот момент с верхней горки ребята едут со ск. 200км. в час на снегокате вниз. Они меня подрезали(я стояла к ним спиной), меня подбросило на 1 м вверх, они проехали подо мной и я со всей силы рухнула на спину..на руки, на ноги..Боль была!!! по всему телу. Казалось, что у меня ребра друг об друга ударились и проткнули...Сотрясение всех органов было. Вообщем жуть..
Конечно надо быть очень осторожным.. Не сам, так тебя...
Ладно, это очень грустно...
А вообще конечно это просто прекрасно!! даже не важно на чем... Вот все пишут - кто на чем и каждый находит что-то для себя (лыжи, сноуборд, подпопник и т.д.)!
Да уж, печальная история :( Хорошо, что все обошлось без сложных для здоровья последствий :-|
Ведь спорт-то в общем относительно безопасный...И большинство травм как раз из-за нарушения элементарных правил безопасности!
Ну надеюсь, Lelik, это не отобьет у тебя охоту таки выбраться куда-нибудь  в какие-нибудь ЗАКАПАНЫ  rulezz
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
bagi
« Ответ #34 : Ноябрь 21, 2007, 20:28:04 pm »
0

люблю активный отдых:) мечтаю о скорейшем открытии катка в парке горького, пусть там и толпа народа, зато атмосфера неповторимая!:)
на сноуборде каталась один раз в крылатском, горочка одна и небольшая, наверное, но мне, как новичку, хватило, удовольствия море!:) В этом году думаю пооттачивать мастерство, а то пока очень неуверенно катаюсь:)))
Рискую показаться навязчивым, но рекомендую таки обратиться к нормальным преподавателем :) Удовольствие от катания повысится в разы после школы :)

это естественно, школа всегда лучше, но на нее надо а) время б) денег, за неимением и того и другого приходится обучацца самой и редко:)))
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #35 : Ноябрь 21, 2007, 21:31:17 pm »
0

Можно и без школы обойтись....Главное найти товарища, который бы показал как правильно.....Ну или хотя бы рассказал....По сути же там ничего сложного.....
ani4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Да я просто ангел.....
« Ответ #36 : Ноябрь 22, 2007, 17:16:40 pm »
0

Можно и без школы обойтись....Главное найти товарища, который бы показал как правильно.....Ну или хотя бы рассказал....По сути же там ничего сложного.....
не знаю.... сколько друзей меня учило и ниче у меня не получалось..... потом был инструктор в крылатском. девочка Катя. занималась с ней раз 5 наверно. она все говорила: закидывай ногу! Вы пробовали ногу вместе с бордом закинуть????? кароче неправильно учила. Одно занятие с нормальным инструктором мне реально помогло. он мне все объяснил и показал. и исправил ошибки. после этого уже только тренироваться стала. я конечно не отношу себя к профи и скорей всего по пухляку на неизвестной горе не поеду. но по нормальной трассе еду нормально, а главное мне нравится очень! раньше нрвилось тоже но падать уж очень больно)))) портит впечатление)))) а щас прям кайф.....
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #37 : Ноябрь 22, 2007, 19:11:25 pm »
0

Значит вам хороший инструктор попался...Или вы сама способная....Потому как в сорочанах вроде несколько выходных подряд наблюдал одну и ту же даму на сноуборде с инструктором...Вот это жесть была.....Каждый раз как впервые...

Насчет падений - нужно уметь или учиться падать правильно......Бывало наворачивался несколько раз - единтсвенное неудобство - снег за воротник и в лицо  :D Ну и еще лыжи искать потом  lol А если еще и снег только выпал - попробуй их в сугробе отыщи.....Когда маленьким был - у меня были шнурочки специальные, которые были прицеплены к креплению и к ботинку....А сейчас вроде есть фиговины, которые должны тормозить лыжу (забываю все как они называются), но на большой скорости они не работают....
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Ноябрь 26, 2007, 06:41:39 am »
0

Ура! Вот и я открыл горнолыжный сезон  rulezz
Покатался на "Солнечной долине" (dolina.su)
Еще пока работает одна трасса и два подъемника, но зато заснежена вся трасса полностью...даже мышцы ноют, хотя перерыв меньше года  8[
Записан
bagi
« Ответ #39 : Ноябрь 26, 2007, 22:37:45 pm »
0

я в выходные в яхрому собираюсь:)
возьму инструктора (руб. 500-700) и буду учицца!  rulezz
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #40 : Ноябрь 27, 2007, 10:24:39 am »
0

я в выходные в яхрому собираюсь:)
возьму инструктора (руб. 500-700) и буду учицца!  rulezz
Думаете, там сейчас со снегом нормально? С такой-то погодой? Всю малину дождик испортил :(
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
sibir
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #41 : Ноябрь 27, 2007, 12:16:17 pm »
0



К слову - меня лично сильно подчас напрягают вечно сидящие на склоне бордеры....Когда они где то по бокам - ну и хрен с ними, но иной раз вылетаешь за перегиб склона, а там чуть ли не на всю ширину сидят и чего то ждут.....Бывало пару неприятных моментов, если бы не опыт можно было б и самому покалечиться и других тоже....
+1
Никогда не понимал..Все нормально, но зачем сидеть посередине склона??? У меня знакомый на Урале катался (сам он инструктор с 20летним стажем) - как раз за поворот влетел на нехилой скорости, там сидят...Ну он успел просто перепрыгнуть их. А другой на 50км/ч так и влетел бы...В общем, загадка. Причем мои знакомые сноубордисты сами возмущаются и не могут мне этой загадки объяснит - какой смысл себе сидальницу морозить  B)
[/quote]

 Хотел бы вернуться к теме обсуждения безопасности на склоне, но мало кто знает, что существуют какие либо правила безопасного поведения на склоне, вот поэтому и происходят неприятности на горе и еще с боле плачевными исходами.
  И дело не только в бордистах отдыхающих  по середине трассы, много еще на горе гламурных девочек, приехавшие не кататься а показать себя, одев белые костюмы , получается костюм-комуфляж и человека в такой одежде   при плохой погоде зачастаю не видно.... но да ладно, кому интересно ниже привожу цитаты из одного  форума http://www.mustag.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9325 , где прописаны и обсуждается "Белый кодекс" поведения на горе:


Белый кодекс
SSF
Белый Кодекс
10 правил FIS

(Редакция 2002, с комментариями)

1. Уважай других!

Лыжник/Бордер (поскольку сайт сноубордический, то Б/Л ) не должен своим поведением на склоне ущемлять права других катающихся, или подвергать их опасности.

Комментарий FIS: Б/Л несет ответственность не только за свое поведение, но и за использование неисправного снаряжения, включая новые экспериментальные модели оного.

2. Контролируй скорость!

Б/Л должен контролировать свое движение по трассе. Необходимо выбирать скорость и стиль катания соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности траффика на горе.

Комментарий FIS: Столкновения происходят в основном потому что: Б/Л ехал слишком быстро, потерял контроль или не увидел объект столкновения => Б/Л должен быть в состоянии избежать столкновения с любым объектом, находящимся в его поле зрения, путем остановки, поворота, дематериализации или телепортации.

В местах скопления катающихся, а также на участках трасс с пониженной видимостью Б/Л должен двигаться с пониженной скоростью, особенно на краях крутых склонов, в конце трассы (зоне торможения) и рядом с подъемниками.

3. Выбирай маршрут!

Б/Л, едущий сверху, должен выбирать траекторию своего движения таким образом, чтобы не создавать опасности Б/Л, находящимся впереди.

Комментарий FIS: Горные Лыжи и Сноубординг являются Free Activity Sports, где каждый может двигаться куда и как хочет, с условием соблюдения данных Правил. Б/Л, едущий впереди, имеет приоритет. Б/Л, движущийся сзади (выше по склону) в том же направлении (не обязательно! Карвинг!!! ) должен держать дистанцию, достаточную для выполнения впереди едущим Б/Л любых маневров (в т.ч. падения!!!)

4. Обгон.

Б/Л может совершать обгон другого Б/Л с любой стороны, с условием, что он оставляет обгоняемому достаточно пространства для совершения последним любых произвольных или непроизвольных маневров.

Комментарий FIS: Б/Л, совершающий обгон, несет полную ответственность за то, что в процессе обгона не создаст проблем обгоняемому. При этом ответственность распространяется на весь маневр, вплоть до его завершения. Это правило распространяется в т.ч. на обгон неподвижно стоящего (сидящего ) Б/Л.

5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону. Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что SUBJ(5) часто становятся причинами происшествий. Совершенно необходимо, чтобы Б/Л в подобной ситуации не подвергал опасности себя и окружающих. После того, как Б/Л начал движение - даже с небольшой скоростью - он пользуется преимуществом Правила 3 по отношению к едущим сзади с большей скоростью Б/Л. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют Б/Л двигаться в повороте вверх по склону, против траффика. Следовательно, карвер должен быть особо внимательным при совершении подобных маневров.

6. Остановка на трассе.

За исключением крайней необходимости, Б/Л должен избегать остановок на узких или плохо просматриваемых участках трассы. После падения в таком месте Б/Л должен покинуть его (вместе с дровами) как можно быстрее.

Комментарий FIS: Б/Л должен останавливаться на краю трассы, исключение составляют широкие трассы.

7. Подъем/спуск пешком.

Б/Л, поднимающийся или спускающийся по трассе пешком, должен двигаться только по ее краю.

Комментарий FIS: Движение против траффика создает неожиданные препятствия катающимся. Следы от обуви портят склон, что также может являться источником опасности.

8. Соблюдай маркировку трасс!

Б/Л обязан соблюдать SUBJ

Комментарий FIS: Уровень сложности трасс обозначается цветовым кодом - зеленым, синим, красным или черным цветом. Б/Л может выбирать трассу по своему усмотрению. Также существуют другие знаки, указывающие на направление движения, наличие опасных участков или предупреждающие о том, что трасса закрыта для катания. Соблюдение двух последних является обязательным. Б/Л должен понимать, что маркировка на трассах ставится в его собственных интересах.

9. Оказание помощи при несчастных случаях.

В случае происшествия Б/Л обязан оказывать посильную помощь пострадавшим.

Комментарий FIS: Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия при несчастных случаях вне зависимости от каких-либо юридических обязательств. В случае SUBJ(9) должна быть (при возможности) немедленно оказана первая помощь, оповещены соответствующие службы, а место происшествия - обозначено, чтобы предупредить об опасности других Б/Л. FIS надеется, что исчезновение виновника с места происшествия в Горных лыжах и Сноубординге повлечет за собой уголовное преследование последнего, подобно тому, как это происходит при ДТП.

10. Идентификация участников происшествия.

Каждый Б/Л, являющийся свидетелем (или участником) происшествия, обязан предоставить свои контактные данные.

Комментарий FIS: Поскольку показания свидетелей являются ключом к восстановлению полной и достоверной картины происшествия, каждый Б/Л должен озаботиться ответственностью по даче свидетельских показаний. Значительную ценность при определении меры гражданской и уголовной ответственности представляют отчеты спасательной службы и полиции, а также фотографии с места происшествия.


и еще далее..

Правила поведения лыжника с Комментариями
(Редакция 1990г.)
Горные лыжи, как и любой другой вид спорта, связан с риском.Правила FIS должны считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника,и их предназначение - избежать несчастных случаев на склоне.Правила FIS применяются ко всем лыжникам. Лыжник обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. Если он не делает этого, то его поведение, в случае несчастного случая, может оказаться под действием гражданского и уголовного законодательства.
Правило 1 Уважай окружающих.
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий
Лыжник ответственен не только за свое поведение но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию недавно разработанного снаряжения (в оригинале using newly developed equipment).
Правило 2 Контроль скорости и направления движения.
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям склона, снегу, погоде и количеству других лыжников на склоне (в оригинале the density of traffic).
Комментарий
Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро не следя или не замечая других лыжников.Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своей поля зрения. В переполненной области (в оригинале In crowded areas) или в месте где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3 Выбор направления
Лыжник приближающийся сзади должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий
Горные лыжи это свободный спорт (в оригинале a free activity sport), где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне.Лыжник едущий впереди имеет приоритет. Лыжник едущий позади другого, в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно.
Правило 4 Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и не преднамеренных движений (в оригинале any voluntary or involuntary movement).
Комментарий
Лыжник обгоняющий другого лыжника полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен. Это правило распространяется и случай обгона (объезда) неподвижного лыжника.
Правило 5 Выход и начало движения
Лыжник выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий
Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих.Когда лыжник начал движение, даже медленно, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками приближающимися сверху или сзади.
Правило 6 Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен, как можно быстрее, освободить склон (в оригинале a skier must move clear of the piste as soon as possible).
Комментарий
За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться (в оригинале One must not stop) в узких местах и там где другим лыжникам будет сложно его увидеть.
Правило 7 Подъем и спуск без лыж
Лыжник поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий
Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников.Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников.
Правило 8 Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку.
Комментарий
Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны.Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9 Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий
Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай помечено для предупреждения других лыжников.FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне (в оригинале a hit and run offence in skiing) будут подпадать под действие законодательства, близкого к законодательству, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и, что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей, во всех странах где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10 Идентификация
Все лыжники и свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инциденте.
Комментарий
Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте и, поэтому, каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии серьезно помогают в определении гражданской и уголовной ответственности


подводя итог вышесказанному, хочу призвать всех соблюдайте ТБ на отдыхе и если есть возможность просветите своих товарищей, и тогда на склонах будет меньше недарозумений.
Извиняюсь за такой большой off.
С уважением, Алексей!
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #42 : Ноябрь 27, 2007, 14:19:20 pm »
0

sibir
Та ушшш...Такой большой офф хоть в отдельный фак выноси...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Chepochem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 6

« Ответ #43 : Ноябрь 27, 2007, 16:26:29 pm »
0

Главная заповедь горнолыжника: "Не ешь цветной снег".  :-[

На самом деле согласна, на склоне нужно быть вдвойне внимательнее, и за себя, и за других.

Кстати, про пресловутую борьбу бордеров и лыжников.
Когда я сильно приложилась на склоне, из-за неотстегнувшейся лыжи, на помощь ко мне приехали все, кто был рядом, и бордеры, и лыжники. В критической ситуации стараются помочь все.
Горы бесчувствия не прощают...
Записан
Киа Сид был со мной 3 года 9 месяцев и 14 дней.
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #44 : Ноябрь 27, 2007, 16:48:47 pm »
0

Главная заповедь горнолыжника: "Не ешь цветной снег".  :-[

На самом деле согласна, на склоне нужно быть вдвойне внимательнее, и за себя, и за других.

Кстати, про пресловутую борьбу бордеров и лыжников.
Когда я сильно приложилась на склоне, из-за неотстегнувшейся лыжи, на помощь ко мне приехали все, кто был рядом, и бордеры, и лыжники. В критической ситуации стараются помочь все.
Горы бесчувствия не прощают...
Да имхо нет там особой борьбы среди основной массы катающихся. Так, отдельные элементы встречаются...Борьба идет преимущественно с любителями поперегораживать горку.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Горнобордокатальный клуб

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: