Кстати хотел спросить, а какие ещё работы и ревизию чего можно провести при замене цепи грм?
Сильное лаковое отложение масла, полусинтетику 10/40 для гидронатяжителя не рекомендуется. Если кушает масло - то вариантов много от паленого масла до залегания маслосъемных колец.
1- сначала проверить зазоры клапанов, снять р/валы и выписать номера толкателей для подбора. Высчитать нужные и заказать, в тч прокладку под клапанную и сальники клапанов, какая-то пара шайб под переднюю крышку, сальник к/вала, свежие свечи.
2- прикупить раскоксовку и свежее масло с фильтром, провести процедуру. Идемитсу 5/30 в золотой канистре цена/качество или не подделку шел синтетику на 2 интервала по 7тк , мягко по возможности отмоет лишний лак. Отказаться от дешевых масел и тем более от вязкости 10/40.
3 - и только после первых двух пунктов имеет смысл лезть менять колпачки (пары химии испортят новые колпачки если делать раскоксовку после замены)
С головки и ее деталей отлично отходит лак при помощи hi gear розовый синтетически очиститель карбюратора ( около 500р ), в тч пригодится отмыть переднюю крышку и маслонасос, если будете разбирать. А так же прекрасно помогает снять старый герметик. Химия сильная, беречь глаза.
Жор и угар масла кончает впоследствии катализатор и лямбда-зонд.