Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
Автор Тема: Замена цепи ГРМ???  (Прочитано 168499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #30 : Март 05, 2015, 12:43:58 pm »
1

т.е. есть ли там сальник помпы?
На герметике
Записан
timons04
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Апрель 19, 2015, 11:10:18 am »
0

Доброго времени суток.
В общем вчера заменял прокладку клапанной крышки и решил посмотреть как натянута цепь грм, в обще вердикт такой что небольшое растяжение есть и скорее всего нужно ее меня вот ссылка на видео http://my.mail.ru/mail/111222333t/video/_myvideo/2.html где я снял как она ходит, пробег 85т.км. Нечего не звенит не шумит, первый раз когда я дотронулся да цепи хода почти небыло то после не скольки дерганьем она слегка провисла, пытался посмотреть на сколько зубцов вышел натежитель не так не сяк не получилось. В общем требуется ваше мнение что делать срочно менять или ездить пока не зазвенит.
Заранее спасибо
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #32 : Апрель 19, 2015, 11:58:37 am »
1

Доброго времени суток.
В общем вчера заменял прокладку клапанной крышки и решил посмотреть как натянута цепь грм, в обще вердикт такой что небольшое растяжение есть и скорее всего нужно ее меня вот ссылка на видео http://my.mail.ru/mail/111222333t/video/_myvideo/2.html где я снял как она ходит, пробег 85т.км. Нечего не звенит не шумит, первый раз когда я дотронулся да цепи хода почти небыло то после не скольки дерганьем она слегка провисла, пытался посмотреть на сколько зубцов вышел натежитель не так не сяк не получилось. В общем требуется ваше мнение что делать срочно менять или ездить пока не зазвенит.
Заранее спасибо
На мой взгляд - с цепью всё нормально. ( Le mieux est I'ennemi du bien. © Вольтер )
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2015, 12:01:05 pm от MOSA »
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Апрель 27, 2015, 11:34:53 am »
0

На мой взгляд - с цепью всё нормально. ( Le mieux est I'ennemi du bien. © Вольтер )
вот у меня по ощущениям такой же ход - пальцем залез в горловину и пошевелил цепь, максимум на сантиметр ход. Тяга норм, не тупит, не специалист по звуковым эффектам но вроде не гремит. Как думаете причин нет для замены? Пробег 97
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #34 : Апрель 27, 2015, 12:31:40 pm »
2

Парни! Все ваши дергания цепи пальчиком и прочие манипуляции, это не показатель растянутости цепи. При нормально работающем натяжителе, если он вышел на 7 зубцов, то вот это уже предел, и вот тогда требуется замена цепи , натяжителя и т.д.
Гораздо хуже когда встречаются случаи поломки (или дефекта ) самого натяжителя и он тупо не фиксируется на зубчатой планке и просто ходит взад-вперед или же шток натяжителя зажало и он просто перестал дальше выдвигаться и цепь из-за этого ослабла, вот тогда начинаются бияния цепи и возможен ее перескок со всеми вытекающими от этого последствиями.

Снимите крышку клапанов и сразу увидите надо менять цепь или не надо. Дело максимум минут на 30, зато сами себя успокоите, и не будете строить иллюзий опираясь на чужие рекомендации ( самому пришлось поменять цепь ГРМ и натяжитель вследствие именно поломки натяжителя на 57 т.км.)
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Май 02, 2015, 17:35:44 pm »
0


Снял сегодня крышку. То что касается натяжения цепи, то она явно была провисшей, на фото видно (первое фото-это как было изначално). Далее отверткой пошевелил башмак натяжителя, он малость ещё отодвинулся и цепь немного натянулась, но не стала как некоторые тут писали на форуме как струна, просто лучше стало натяжение, но провис небольшой сохранился. Смотрел на сколько зубьев вышел сам натяжитель, но нифига не удобно, ну вроде как на 3 это точно, если прикидывать по расстоянию от корпуса самого натяжителя до башмака, то где-то наверно с сантиметр будет расстояние, фото прикладываю. Ну собстно вопрос по этому делу-стоить менять?
Пробег 97.
« Последнее редактирование: Май 02, 2015, 18:00:56 pm от Evan1979 »
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #36 : Май 02, 2015, 18:15:43 pm »
0

Если шток выдвинут на 3 зуба, то это как у нового автомобиля. Однако, если вы говорите, что цепь не натянута, возможно виноват натяжитель. Попробуйте раскачать башмак туда/сюда  раз 5-6, по идеи шток натяжителя должен выдвинуться, за ним подтянется плунжер и шток зафиксируется на новом зубчике тем самым натянув цепь.
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #37 : Май 02, 2015, 19:04:06 pm »
0

Снял сегодня крышку. То что касается натяжения цепи, то она явно была провисшей, на фото видно (первое фото-это как было изначално). Далее отверткой пошевелил башмак натяжителя, он малость ещё отодвинулся и цепь немного натянулась, но не стала как некоторые тут писали на форуме как струна, просто лучше стало натяжение, но провис небольшой сохранился. Смотрел на сколько зубьев вышел сам натяжитель, но нифига не удобно, ну вроде как на 3 это точно, если прикидывать по расстоянию от корпуса самого натяжителя до башмака, то где-то наверно с сантиметр будет расстояние, фото прикладываю. Ну собстно вопрос по этому делу-стоить менять?
Пробег 97.
масло какое льёшь .двигло очень уж чистое?
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Май 02, 2015, 19:22:08 pm »
0

масло какое льёшь .двигло очень уж чистое?

до 75 тыщ дилерский шел 5-40 и 5-30 раз в 15 тыщ, потом хендаевское 5-20 раз в 7,5 тыщ.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Май 02, 2015, 19:23:37 pm »
0

Если шток выдвинут на 3 зуба, то это как у нового автомобиля. Однако, если вы говорите, что цепь не натянута, возможно виноват натяжитель. Попробуйте раскачать башмак туда/сюда  раз 5-6, по идеи шток натяжителя должен выдвинуться, за ним подтянется плунжер и шток зафиксируется на новом зубчике тем самым натянув цепь.
понял, почитал уже тему про натяжитель, там в общем то все обсуждалось. Насчет проверки меток, если что, валы сами можно крутить для того чтобы провернуть и найти метку на валу?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #40 : Май 02, 2015, 20:09:38 pm »
0

понял, почитал уже тему про натяжитель, там в общем то все обсуждалось. Насчет проверки меток, если что, валы сами можно крутить для того чтобы провернуть и найти метку на валу?
Крутить можно за коленвал по часовой стрелке ( на механике - ставим на передачу, вывешиваем переднее колесо и крутим за него, ну а  как на АКПП не знаю, наверное за болт ключом) . На обмедненные звенья цепи не обращайте внимание, они нужны только когда ставите новую цепь по меткам. Потом они с метками все равно разойдутся и ловить момент когда опять все встанет на прежние места смысла нет. Поворачиваем коленвал до совмещения рисок на шестернях распредвалов друг напротив друга и смотрим совпадение меток на коленвалу и торцевой крышке.
Записан
Руська
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 216500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Май 03, 2015, 16:49:32 pm »
0

Всем привет. Поменял цепь и все составляющие на пробеге 212000 км, до этого не менял ни разу. Звездочки не менял они даже при таком пробеге в хорошем состоянии, смысла их менять не было, да и слесари сказали что можно было и еще поездить на этой цепи. Просто звук дизеля уже бесил.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Май 05, 2015, 12:03:21 pm »
0

Крутить можно за коленвал по часовой стрелке ( на механике - ставим на передачу, вывешиваем переднее колесо и крутим за него, ну а  как на АКПП не знаю, наверное за болт ключом) . На обмедненные звенья цепи не обращайте внимание, они нужны только когда ставите новую цепь по меткам. Потом они с метками все равно разойдутся и ловить момент когда опять все встанет на прежние места смысла нет. Поворачиваем коленвал до совмещения рисок на шестернях распредвалов друг напротив друга и смотрим совпадение меток на коленвалу и торцевой крышке.
проверил натяжение через горловину: перед заводкой-провис нормальный такой, завел секунд через 5 выключил проверяю-натянута как струна. Такая ситуация нормально?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #43 : Май 05, 2015, 13:12:23 pm »
0

проверил натяжение через горловину: перед заводкой-провис нормальный такой, завел секунд через 5 выключил проверяю-натянута как струна. Такая ситуация нормально?
Нормально. Плунжер натяжителя выдвигается за счет давления масла и имеет определенный ход , какой именно уже не помню, наверное где-то 5 мм (прежде чем зубчатая рейка перейдет на следующий шаг и зафиксируется на следующем зубце).
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Май 05, 2015, 13:20:45 pm »
0

Нормально. Плунжер натяжителя выдвигается за счет давления масла и имеет определенный ход , какой именно уже не помню, наверное где-то 5 мм (прежде чем зубчатая рейка перейдет на следующий шаг и зафиксируется на следующем зубце).
другими словами можно сказать что натяжитель работает корректно и лезть с заменой туда пока не стоит?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: