Наконец руки добрались до клавиатуры

Подвожу итог общений с сервисниками из ПЛТ.
1. Когда приехал в сервис (фотки делал в воскресенье, 18 апреля, в сервисе был в пятницу, 23 апреля) от капли не осталось и следа. Да, видно, что масло есть - но новых подтеков не было, а старые уже подсохли (перемешавшись с пылью).
2. Сервисники из ПЛТ читают форум и мои фото видели

. Поэтому разговор состоялся примерно такой - "ну если хотите, давайте снимем крышу, поглядим что и как. Может на кромке крышки есть неровности, может герметик плохо лег. Если что найдем - исправим. Но лучше чем на заводе все равно не сделаем."
3. Подумав немного отказался, попросил только выкрутить болт и промазать его герметиком. Сделали, причем сверху на шов еще положили герметика (фото выложу чуть позже).. Ну ладно..
Итог темы такой - подтекать начинает похоже только при долгой непрерывной езде (в воскресенье почти целый день мотался на машине по городу), а в обычном моем режиме езды (10 мин. до работы, 10 мин. обратно и в магазин) масло не выдавливается.
В общем тема закрыта.