С последнего посещения (в январе) К-39 обслуживание поднялось на уровень вверх, что очень порадовало. Записался заранее на переобувку и проверку сход/развала. Приехал к 10-00 и немного офигел, народу сесть негде, в шоу-руме не пройти. НА входе встречают девушки с вопросом куда? в сервис или за авто? Ресепшн стал много вежливее, оформили быстро, мастер (если память не отшибло) Алексей принял сразу же, распросил что и как, посоветовал ручник подтянуть (реально слаб был). Помыли, подтянули позвали на сход/развал (просил) сделали, немного расстроив тем что по зиме подрамником каменную льдину прочертил (на маленькой скорости сам помню
). В "ноль" зеленую зону вывести неудалось, парень долго старался и сделал все с минимальным отклонением, сказал если что нетак будет приезжай будем дальше колдовать. (пока сегодня все в норме, не тянет, не бьет и т.д.) Потом познакомился с Дмитреем, чему рад, приятный человек своего слова
. Получил от него маленький бонус но очень приятный за зимний "косяк". Пока шарился по шоу руму постоянно наблюдал кучу руководства которое постоянно "мягко втавляло" за "косяки" манагерам. Вобщем очень порадовало сегодняшнее посещение, даже несмотря на рыженькую молчаливо
кассиршуСпасибо мастерам за работу, и персоналу в целом. К-39
так держать дальше улучшая сервис.
P.S. Надо для клиентов диванчиков прибавить. Могу посодействовать, мой профиль