Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Renault Fluence  (Прочитано 10699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #30 : Апрель 25, 2010, 13:38:43 pm »
0

Когда являясь владельцем Рено, смотрел себе Рено с акпп, то вот данный агрегат (он ставился на меганы и симболы) считался мега-ненадежным и архаичным. На флюенс должен стоять вроде от Айсина агрегат, старая версия. Но если это родной француз, то брать, только на период гарантии.
А вариатор то же не выход, на б/у рынке на них косо-смотрят.
Выходит, нет у французов акпп нормальной.
А по ценам Ваг догоняют:(
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #31 : Апрель 25, 2010, 19:24:04 pm »
0

Узнал, стоит родной 4 АКПП французскии от Мегана 2, не отличающийся надежностью. А вот вариатор от Ниссана, но идет только с 2,0 л будет только летом.
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Апрель 26, 2010, 00:38:32 am »
0

Вот двухлитровый с вариатором отличный варинат. Но, думаю, и стоить он будет... :(
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #33 : Апрель 26, 2010, 08:15:15 am »
0

Ну лично я в вариаторе ничего не вижу прекрасного. Выбирая машину на вторичном рынке, допустим постгарантийную...с вариатором как то стремался бы брать. Обратил бы свое внимание на другие марки:)
+ имею Ниссан Мурано с вариатором, мне лично вариатор вообще не радует. Ни подхвата, ни огонька, как троллейбус едет натужно воя двигателем и едет. Ну разгоняется ничего так, но все так ровно, неинтересно.
Записан
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #34 : Июль 28, 2010, 15:23:12 pm »
0

А кто что думает про флюенс 2,0 с вариатором? Вариатор вроде от нисана ставят, цена правда в 787 000р
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #35 : Июль 28, 2010, 15:28:41 pm »
0

А кто что думает про флюенс 2,0 с вариатором? Вариатор вроде от нисана ставят, цена правда в 787 000р
ну его в ж*  :D
либо автомат обычный, либо механика. Пока ничего другого супер-пупер не придумали
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #36 : Июль 28, 2010, 16:01:52 pm »
0

А кто что думает про флюенс 2,0 с вариатором? Вариатор вроде от нисана ставят, цена правда в 787 000р

2,0 + вариатор от Ниссана - заманчиво конечно, но я как бывший обладатель Мегана 2, к французам более ни ногой, да ну их с космическими ценами на сервис, допы......если только на гарантийный период.....
за:
безопасность
дизайн
комфорт (шумка, плавность хода)

против:
подвеска слабая (рулевая в основном)
дороговизна оригинальных зап. частей и сервиса
электроника не сильная сторона этой марки, причем заморочек в ней ого-го...
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #37 : Июль 29, 2010, 14:12:57 pm »
0

Подвеска сзади балка, двигатель без крутилки фаз.....
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #38 : Июль 29, 2010, 14:22:21 pm »
0

Регулировка фаз газораспределения есть, правда только на впуске
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #39 : Июль 29, 2010, 14:25:15 pm »
0

Балка - нормуль.
В сиде независимая - не очень.
Фазы изменяемые - есть.

Вариатор - отстой.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #40 : Июль 29, 2010, 14:26:41 pm »
0

есть и 4акпп, правда она хуже сидовского
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #41 : Июль 29, 2010, 14:30:24 pm »
0

ну вот и ответ.
Может кому-то хватит такой динамики и нужен автомат, тогда почему бы нет.
Наверное, немногим. Меня 4-ступки бесят.
Записан
mishania
« Ответ #42 : Июль 29, 2010, 18:13:41 pm »
0

в продажном авторевю французам не хватило денег, чтобы "купить" редакторов....в примерке флюэнс опустили ниже плинтуса.....
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
7on
  • Jr. Member
  • **

  • France Живу в Подольске, работаю в Москве, хочу в Париж!

    ODO 777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Август 04, 2010, 10:46:58 am »
0

На тест-драйве каталься на флюенсе.

Когда сел сразу очень порадовала эргономика. Всё как-то сразу под рукой. Подголовник ну очень порадовал. Странно наклонена приборная панель. Думаю будет бликовать((( Салон, дествительно, очень просторный.

Поехал и понял что автомат с двигателем 1.6 не интересен вовсе. Тормозной! Зато приятная плавность хода и шума нет.

Потом ещё ездил на Cruze 1.8 атомат шестиступенчатый - совсем другое дело. Резвый, но мотор слышен на ура и как-то очень звонко.

В итоге, всё же, взял cee'd  с ручной коробкой rulezz
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #44 : Август 04, 2010, 10:50:46 am »
0

либо автомат обычный, либо механика. Пока ничего другого супер-пупер не придумали
А как же DSG? Подобные коробки используют многие топ бренды.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: