форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Багажник по холоду нормально открывается?

Голосование

Как багажник по холоду открывается?

Как и летом!
- 33 (11%)
Ну не до конца как то...
- 260 (86.4%)
Я не открываю багажник!
- 1 (0.3%)
Где я?
- 7 (2.3%)

Проголосовало пользователей: 298


Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: Багажник по холоду нормально открывается?  (Прочитано 20830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
User
  • Гость
« Ответ #60 : Ноябрь 30, 2007, 20:21:56 pm »
0

Валерк... мож у тебя в гараже тепло, вот после него и открывается до конца?

Игорь.Я не имею виду Сид
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2007, 20:23:50 pm от User »
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло...
 
Зачем оно там присутствует?
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло... а на морозе оно густеет и жиклёры. клапана и дроссели не могут с "летней" эффективностью перегонять жижу из одной камеры в другую... по этой же причине, кстати, масляные амортизаторы зимой более жёсткие поначалу... а потом масло от перемещений разогревается и разжижжается и машина становится мягче... собственно это нормальное явление... так что не беспокойтесь... :)
был прав, ура  rulezz
Значит хреновое там масло, такое же хреновое как в хреновых амортизаторах. Старое подслнечное , вероятно  :)
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

народ, учите мат часть... :) В этих стойка присутствует масло... а на морозе оно густеет и жиклёры. клапана и дроссели не могут с "летней" эффективностью перегонять жижу из одной камеры в другую... по этой же причине, кстати, масляные амортизаторы зимой более жёсткие поначалу... а потом масло от перемещений разогревается и разжижжается и машина становится мягче... собственно это нормальное явление... так что не беспокойтесь... :)
был прав, ура  rulezz
Значит хреновое там масло, такое же хреновое как в хреновых амортизаторах. Старое подслнечное , вероятно  :)

Там масло нормальное...и в амортизаторах нормальных тоже нормальное амортизаторное масло...
Кстати, если немного подумать и вспомнить свойства жидкостей, то можно сказать, что вода, водка и другие жидкости густеют при охлаждении... только для воды этот период загустевания незмаетен... для водки он заметен...

Все масла как минеральные, синтетические и полусинтетические имеют имеют такое свойство как вязкость.... поэтому трансмиссионное масло(более густое 75W80) зимой сложнее прокрутить нежели более жидкое 0W50 моторное... Есть летние масла... есть зимние... есть демисезонные... летние масла более густые и зимой сложнее прокрутить...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Agronom
И все таки. Масло то там зачем?

И сразу еще вопрос. Зачем, по сути, пружину, амортизатором обзываешь? За что ее так?  :)
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Agronom
И все таки. Масло то там зачем?

И сразу еще вопрос. Зачем, по сути, пружину, амортизатором обзываешь? За что ее так?  :)

Пружину??? Амортизатором??? Где я её так обозвал??? Я ещё не настолько стар. что бы их путать...

А масло необходимо для того, что бы амортизатор выполнял свои функции: гашение колебаний. За счёт того, что масло имеет некоторую вязкость и инертность, при раскачке автомомбиля масло перегоняется из одной камеры в другую через отверстия между камерами... отверстия имеют различный диаметр и механизмы... в от диаметров отверстий и механизмов(клапанов всяких) зависит жёсткость: усилие на сжатие и отбой амортизатора. В амортизаторе так же есть газовая "подпорка": газ под высоким давлением постоянно поджимает масло... если не будет подушки, тогда масло в амортизаторе будет закипать и пениться. ведь скорость прохождения масла через отверстия сопоставима со скоростью звука, а в этом случае происходит нагревание, и как следствие закипание, что отрицательно сказывается на характеристиках работы амортизаторов.

В школе рассказывали что на большой высоте, где давление ниже вода закипит при температуре 80- 90 градусов по цельсию... если же переместить стакан с водой на бооооольшую глубину, где давление естественно выше, то вода вообще может не закипеть... собственно газовая подпорка условно опускает масло в амортизаторе на ооооочень большую глубину за счёт давления... Таким образом: масло при работе амортизатора нагревается и становится менее вязким, но оно не закипает и не создаёт эмульсию.

так понятно?
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Agronom

Да это то все понятно.
Не понятно  тока одно - какое отношение имеет все это вышеописанное, к опорам задней двери (багажника)?
Какие там колебания гасятся?

Твои слова?
Цитировать (выделенное)
неполадки в амортизаторах задней двери заключаются в том, что они перестают держать дверь в верхнем полохении и самольно складываются...
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... :)
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... :)

Ну, работают они только когда дверь открываешь и закрываешь. А так они все время в сжатом состоянии.
Амортизаторы подвески работают постоянно и с другими нагрузками и в других условиях.
Кстати, в мебели сейчас начали применять довольно часто аналогичные устройства.

Просто тема началась с того, что в одной из веток я описал проблему своего СИДа в кузове SW, у которого на легком морозе в начале ноября задняя дверь после нажатия кнопки привода замка открывалась только на 30 см и далее до половины (примерно на уровень 1500 мм от уровня пола в гараже) ее приходится рукой поднимать, а уже от 1500 мм до крайнего верхнего положения дверь поднимается сама. Закрывается же дверь легко и непринужденно, стоит только потянуть за петлю с внутренней стороны пятой двери.
Опасения вызывает сам амортизатор, потечет он или нет при таком положении дел? На РИО 2 в кузове НВ таких проблем не было даже при -25 градусах. Возможно, что амортизатор для двери слабоват? Отсюда и такое его поведение на морозе. Кстати, намедни в первопристольной ночью было до -10, так утром крышку до самого верха пришлось поднимать руками 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Agronom
Охохохо...   shoot
Обычно в таких случаях пишут - RTFM.

Но, правильный ответ был у тебя самого написан.
Цитировать (выделенное)
что бы амортизатор выполнял свои функции: гашение колебаний.

Во-1. Задняя дверь колебательного движения не совершает.
Во-2 Амортизатор сам по себе усилия не создает. В нем только возникает сила препятствующая движению штока (таким образом и гасятся колебания).

Вот и представь, если бы у тебя стояли опоры сходные по принципу действия с амортизаторами.
Ты начинаешь поднимать заднюю дверь, а в опорах возникает сила препятствующая выдвижению штока.
Тебе не кажется это малость странным?  ;)
Записан
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... :)

Ну, работают они только когда дверь открываешь и закрываешь. А так они все время в сжатом состоянии.
Амортизаторы подвески работают постоянно и с другими нагрузками и в других условиях.
Кстати, в мебели сейчас начали применять довольно часто аналогичные устройства.

Просто тема началась с того, что в одной из веток я описал проблему своего СИДа в кузове SW, у которого на легком морозе в начале ноября задняя дверь после нажатия кнопки привода замка открывалась только на 30 см и далее до половины (примерно на уровень 1500 мм от уровня пола в гараже) ее приходится рукой поднимать, а уже от 1500 мм до крайнего верхнего положения дверь поднимается сама. Закрывается же дверь легко и непринужденно, стоит только потянуть за петлю с внутренней стороны пятой двери.
Опасения вызывает сам амортизатор, потечет он или нет при таком положении дел? На РИО 2 в кузове НВ таких проблем не было даже при -25 градусах. Возможно, что амортизатор для двери слабоват? Отсюда и такое его поведение на морозе. Кстати, намедни в первопристольной ночью было до -10, так утром крышку до самого верха пришлось поднимать руками 8(

Эти амортизаторы и не должны поднимать дверь... точнее я на своём такого не замечал: у меня нажимешь кнопочку и замок открывается... потом тянешь за дверь и где- то на середине хода дверь можно отпустить и она сама дальше поднимается... это связанно с тем. что в сложенном состоянии амортизаторы смотрят штоками вниз.... и он просто физически не могут поднимать дверь из саааамого нижнего положения...

Если я неправильно понял тебя, RAV-24, то поясни что я не так понял... :)

То, что амортизаторы багажника в постоянно сжатом состоянии. когда багажник закрыт- это ничего страшного и с ними ничего не будет: нагрузки на них небольшие... да и делались они, как я думаю, специально под это дело...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Agronom
Охохохо...   shoot
Обычно в таких случаях пишут - RTFM.

Но, правильный ответ был у тебя самого написан.
Цитировать (выделенное)
что бы амортизатор выполнял свои функции: гашение колебаний.

Во-1. Задняя дверь колебательного движения не совершает.
Во-2 Амортизатор сам по себе усилия не создает. В нем только возникает сила препятствующая движению штока (таким образом и гасятся колебания).

Вот и представь, если бы у тебя стояли опоры сходные по принципу действия с амортизаторами.
Ты начинаешь поднимать заднюю дверь, а в опорах возникает сила препятствующая выдвижению штока.
Тебе не кажется это малость странным?  ;)

принцип действия действительно одинаков... Сила, препятствующая выдвижению штока есть... но она маленькая и практически незаметная... а вот усилие которое надо создать для того. что бы шток обратно убрался(закрытие крышки багажника) она есть и довольно велика, иначе бы дверь не держалась:)...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0


Если я неправильно понял тебя, RAV-24, то поясни что я не так понял... :)


Мы прекрасно поняли друг друга. Просто у предыдущей машины РИО 2 в кузове НВ пятая дверь поднималась с уровня примерно 50 см от уровня заднего бампера до крайнего верхнего положения и независимо от погодных условий. Предполагаю, что это из-за наклона задних стоек кузова и крепления доводчиков. На нашем SW эти "амортизаторы" (где-то читал, что это газовые упоры, тоже непонятное название) установлены практически вертикально и вы правы, им тяжело вытолкнуть дверь наверх из крайнего нижнего положения. Заметил это в салоне, после открывания замка двери ее требовалось вручную поднять на высоту около 1000 мм, а далее она поднималась сама. Сейчас эта высота подъема рукой увеличилась на 500 мм. Именно этот факт и вызвал опасения - а нормальное ли это поведение?
Мне думается, что сами доводчики (я бы так их все же назвал, поскольку они доводят дверь как до крайнего верхнего положения, так и до закрытия) слабоваты для пятой двери.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0


Если я неправильно понял тебя, RAV-24, то поясни что я не так понял... :)


Мы прекрасно поняли друг друга. Просто у предыдущей машины РИО 2 в кузове НВ пятая дверь поднималась с уровня примерно 50 см от уровня заднего бампера до крайнего верхнего положения и независимо от погодных условий. Предполагаю, что это из-за наклона задних стоек кузова и крепления доводчиков. На нашем SW эти "амортизаторы" (где-то читал, что это газовые упоры, тоже непонятное название) установлены практически вертикально и вы правы, им тяжело вытолкнуть дверь наверх из крайнего нижнего положения. Заметил это в салоне, после открывания замка двери ее требовалось вручную поднять на высоту около 1000 мм, а далее она поднималась сама. Сейчас эта высота подъема рукой увеличилась на 500 мм. Именно этот факт и вызвал опасения - а нормальное ли это поведение?
Мне думается, что сами доводчики (я бы так их все же назвал, поскольку они доводят дверь как до крайнего верхнего положения, так и до закрытия) слабоваты для пятой двери.

Да... вполне нормальное поведение... до нижнего положения они не доводят... именно из- за положения самих доводчиков: раздел физики- рычаги... Поэтому, RAV, не беспокойся... всё нормально... у меня так же несмотря на то. что дверь хэтча легче, чем у универсала... :):) будь спок...
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

принцип действия действительно одинаков... Сила, препятствующая выдвижению штока есть... но она маленькая и практически незаметная... а вот усилие которое надо создать для того. что бы шток обратно убрался(закрытие крышки багажника) она есть и довольно велика, иначе бы дверь не держалась:)...

Хорошо. Попробуем по другому.  :)
Во-1. Давай выясним. Для чего же эти опоры предназначены?

Во-2. Конструкцию обычного амортизатора как я вижу представляешь.
Вот такая ситуация. Выдвини шток амортизатора, и нагрузи его небольшой силой на сжатие (ты поднял заднюю дверь, шток выдвинулся, отпустил руку, вес двери лег на штоки опор).
Что произойдет в такой ситуации с амортизатором?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Багажник по холоду нормально открывается?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: