да... мои слова... а суть в том. что "держатели" задней двери работают по абсолютно такому же принципу, что и амортизаторы подвески... и проблемы с ними такие же, как и с подвесочными амортизаторами... 
Ну, работают они только когда дверь открываешь и закрываешь. А так они все время в сжатом состоянии.
Амортизаторы подвески работают постоянно и с другими нагрузками и в других условиях.
Кстати, в мебели сейчас начали применять довольно часто аналогичные устройства.
Просто тема началась с того, что в одной из веток я описал проблему своего СИДа в кузове SW, у которого на легком морозе в начале ноября задняя дверь после нажатия кнопки привода замка открывалась только на 30 см и далее до половины (примерно на уровень 1500 мм от уровня пола в гараже) ее приходится рукой поднимать, а уже от 1500 мм до крайнего верхнего положения дверь поднимается сама. Закрывается же дверь легко и непринужденно, стоит только потянуть за петлю с внутренней стороны пятой двери.
Опасения вызывает сам амортизатор, потечет он или нет при таком положении дел? На РИО 2 в кузове НВ таких проблем не было даже при -25 градусах. Возможно, что амортизатор для двери слабоват? Отсюда и такое его поведение на морозе. Кстати, намедни в первопристольной ночью было до -10, так утром крышку до самого верха пришлось поднимать руками
