Здравствуйте, коллеги!
Несколько дней назад прочитал тему и решил тоже разобрать свои форсунки и избавиться от клапанов внутренних. Сразу скажу, что у меня стоит в магистрали опелевский обратный клапан, и количество и напор подаваемой жидкости после установки опелевского клапана уменьшились, но задержка пропала.
Снял форсунки с машины легко (благо, всё на форуме расписано), а вот отделить штуцер (на который одевается резиновый шланг) от форсунки не смог. Что я только не делал: и феном грел, гнуть её пытался, практически всю форсунку ножом перепелил... ну никак не отделеятся штуцер. Машина 2007 г., может тогда клея лили больше, не знаю.
После этого взял сверло на 2,5 мм (оно чуть меньше диаметра отверстий штуцера и форсунки), выдавил им распылитель. Этим же сверлом и электродрелью просверлил внутренний клапан так, что бы была видна дырочка на просвет, и он свободно продувался... В самом распылитиле расширил внутренние каналы лезвием ножа. Собрал. Поставил всё на машину.
Результаты:
- задержки разбрызгивания жидкости нет;
- количество подаваемой жидкости увеличилось ~30% (жидкости льётся чуть больше, чем с завода) ;
- напор визуально увеличился и место падения основного количества жидкости стало как было с завода.
В целом, результатом доволен, но была надежда, что жидкость будет попадать выше... Теперь вот репу чешу, как приподнять угол разбрызгивания форсунок...