форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
Автор Тема: Разборка и восстановление форсунки омывателя  (Прочитано 79957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #30 : Апрель 07, 2010, 07:19:02 am »
0

Здравствуйте, коллеги!
Несколько дней назад прочитал тему и решил тоже разобрать свои форсунки и избавиться от клапанов внутренних. Сразу скажу, что у меня стоит в магистрали опелевский обратный клапан, и количество и напор подаваемой жидкости после установки опелевского клапана уменьшились, но задержка пропала.
Снял форсунки с машины легко (благо, всё на форуме расписано), а вот отделить штуцер (на который одевается резиновый шланг) от форсунки не смог. Что я только не делал: и феном грел, гнуть её пытался, практически всю форсунку ножом перепелил... ну никак не отделеятся штуцер. Машина 2007 г., может тогда клея лили больше, не знаю.
После этого взял сверло на 2,5 мм (оно чуть меньше диаметра отверстий штуцера и форсунки), выдавил им распылитель. Этим же сверлом и электродрелью просверлил внутренний клапан так, что бы была видна дырочка на просвет, и он свободно продувался... В самом распылитиле расширил внутренние каналы лезвием ножа. Собрал. Поставил всё на машину.
Результаты:
- задержки разбрызгивания жидкости нет;
- количество подаваемой жидкости увеличилось ~30% (жидкости льётся чуть больше, чем с завода)  ;
- напор визуально увеличился и место падения основного количества жидкости стало как было с завода.
В целом, результатом доволен, но была надежда, что жидкость будет попадать выше... Теперь вот репу чешу, как приподнять угол разбрызгивания форсунок...
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #31 : Апрель 07, 2010, 09:06:20 am »
0

Серёга спасибо что испытал :) значит буду пробовать с фильтром, надеюсь из-за него давление не сильно упадет.
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #32 : Апрель 12, 2010, 09:16:05 am »
0

И так, мини отчет.
Фильтры помогают, потому как за недолгое тестовое время работы, уже были пойманы пару соринок.
Давление не падает (если падает то на чуть-чуть). Единственное но, приведенные выше фильтры не совсем подходят по диаметру штуцера.
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC5798/
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/

Вариантов решения два:
1. Искать с большим штуцером
2. Ставить на хомутик

« Последнее редактирование: Апрель 12, 2010, 09:18:54 am от GSonik »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #33 : Апрель 12, 2010, 10:13:33 am »
0


Поставил,не понравилось. Брызгает почти так же, на 3-4см выше (основные струйки) и чуть обильнее. Но при каждом нажатии на рычажок появилась задержка. Клапан от опеля в магистрале стоит.



Сорри что ввел всех в заблуждение. Причиной задержки был заклинивший клапан от опеля. Он был снят,промыт,продут. Теперь как новий :)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #34 : Апрель 12, 2010, 10:18:47 am »
0

Серëга
Куда по твоему мнению его лучше всего ставить, в начало магистрали (около мотора) или в конец (ближе у форсункам)?
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #35 : Апрель 12, 2010, 10:29:26 am »
0

Серëга
Куда по твоему мнению его лучше всего ставить, в начало магистрали (около мотора) или в конец (ближе у форсункам)?


Думаю ближе к форсункам. У меня стоит вместо переходника-уголка на капоте.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #36 : Апрель 13, 2010, 05:59:12 am »
0


Думаю ближе к форсункам. У меня стоит вместо переходника-уголка на капоте.

Аналогично.
Записан
oleg82
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Апрель 13, 2010, 18:58:12 pm »
0

Полезная тема, я забадался с этими форсунками зимой, даже моторчик поменял. Видимо надо ставить опелевский клапан как я понял из вышесказанного, а в самих форсунках клапана можно удалить?
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #38 : Апрель 14, 2010, 05:22:56 am »
0

Полезная тема, я забадался с этими форсунками зимой, даже моторчик поменял. Видимо надо ставить опелевский клапан как я понял из вышесказанного, а в самих форсунках клапана можно удалить?

Как показывает мой опыт, да.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #39 : Апрель 30, 2010, 16:01:30 pm »
0

Так и не удалось разобрать форсунки... Вклеены очень плотно, есть большая вероятность сломать.
Надо придумывать какой то другой способ извлечения обратного клапана и пружины.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #40 : Апрель 30, 2010, 16:29:43 pm »
0

Так и не удалось разобрать форсунки... Вклеены очень плотно, есть большая вероятность сломать.
Надо придумывать какой то другой способ извлечения обратного клапана и пружины.


Да! Я тоже когда разбирал,замучился! Думаю,щас чуть сильнее и все,кердык форсунке %)
А потом думаю,да фиг с ней - хрясь и она разобралась :)

Нашел донора по форсункам,правда не бюджетно выходит-порядка 750-800р за форсунку + шланги (не ценил) + конекторы на пласт.накладку лоб.стекла (не ценил)
Донор мв viаnо,форсунки (струйные,регулируемые вроде) устанавливаються на поводки
Кому интересна конструкция - ищите viаnо на улицах города :)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #41 : Апрель 30, 2010, 16:34:42 pm »
0

А потом думаю,да фиг с ней - хрясь и она разобралась :)
А я подумал, "вот еще не хватало за эту лабуду 300р. относить" и перестал ломать :D
Но покоцал конкретно... А она ни в какую. И грел даже... бестолку.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #42 : Апрель 30, 2010, 16:45:11 pm »
0

А я подумал, "вот еще не хватало за эту лабуду 300р. относить" и перестал ломать :D


У меня они запасные были :)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #43 : Апрель 30, 2010, 17:00:22 pm »
0


У меня они запасные были :)
Тады я с тобой дружу :D Давай ломать вместе %)
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #44 : Апрель 30, 2010, 17:04:59 pm »
0

Тады я с тобой дружу :D Давай ломать вместе %)

Поищу в гараже не разобранную,только у нее фиксатор сломан-не держиться на капоте. Нужна?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: