форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
Автор Тема: Разборка и восстановление форсунки омывателя  (Прочитано 79913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73


Разборка и восстановление форсунки омывателя


После ТО появилась форсунка для экспериментов (сломано крепление), поэтому и решился попробовать.
Я давно предполагал, что всё таки разобрать можно, почти не повредив.
С начало решил попробовать по методу Barmena, результат мягко говоря огорчил, поэтому было принято решение вскрывать!

Что нам потребуется:
1. Форсунка
2. Маленький ножик с тонким, но прочным лезвием
3. Клей Супер момент (ну или  Секунда)
4. Зубочистка (можно просто штырек)
5. Тонкий гвоздик (тупой)
6. Спирт

А теперь собственно сам процесс:
На первой фотке распылитель был снят методом Barmena, но я бы не советовал его так снимать, потому что клапан в любом случае прокалывается.

На второй фотке форсунка уже без распылителя - очень жалею, что не сфотографировал, сколько там было гомна... спасибо господину Онищенко fire!
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 01:38:10 am от GSonik »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Далее аккуратненький ножом втискиваемся между штуцером и корпусом форсунки и потихоньку отделяем штуцер вдавливая нож между ними.
На втором фото виден образовавшийся зазор между штуцером и корпусом, далее аккуратно расшатываем и разъединяем части.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 01:48:46 am от GSonik »
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

На фотографии 5 уже разобранная форсунка, клапан и штуцер. Зеленая хрень на пружинке клапана(фото 6)  и внутренностях корпуса форсунки (фото 7) - это результат использования изопропиловой незамерзайки.

На фотографии 7 штуцер и остатки клея


GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

А вот и печальный итог ремонта по методу Barmena (фото - клапан проткнут и так будет в любом случае, правда резинка довольно плотная поэтому рану затягивает и вполне возможно будет работать исправно.
Далее Сушим корпус и внутренности, чистим, обезжириваем спиртом и после этого берем зубочистку (предварительно обломав один край) и втыкаем в штуцер так чтобы прижать клапан при склеивании. Наносим тонкий слой клея на штуцер и плотно его прижимаем к корпусу на 2-5 минут.
Я подогревал феном, можно и без этого.



 
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Результат собранная форсунка на фотографии 12, 13, 14.
Как видно без зазоров, как будто и не вскрывалась.

Добавлю ещё вот что: выдавливать распылитель лучше после разбора форсунки.

ЗЫ: завтра проведу испытания под давлением :)

Всем удачи! beer
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 01:48:58 am от GSonik »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Судя по внутренней конструкции форсунки, клапан сильно влияет на результирующее выходное давление воды... Может быть его вообще исключить из конструкции, с применением только "Опелевского обратника" в магистрали?
Плюсов вижу два...
1) Вода в форсунках будет идти "прямотоком", не снижая давления.
2) Отпадет необходимость в повторных разборках форсунок для прочистки методом "деления", и можно будет с легкостью и без вреда использовать метод "выдавливания".
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 03:41:57 am от Altar »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Да, подход к разборке форсунки более детальный. rulezz
У меня с первой попытки не получилось разобрать ее со стороны штуцера, видимо, приклеен последний был очень хорошо.
По методу Barmena форсунка чистится не полностью, согласен, но и этого бывает достаточно, чтобы она снова распыляла как новая.
В любом случае информация полезная и каждый вправе для себя решить, как он будет разбирать форсунку, полностью или с прокалыванием клапана, или вообще просто менять ее на новую :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
GSonik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

Я никоем образом не против метода Barmena beer просто таким образом клапан портиться безвозвратно.
Отсюда у меня вопрос, а Опелевский клапан разборный? По идеи можно удалить эти клапана я согласен, только я думаю лучше будет использовать омыватель зимой метиловый, а летом воду чистую с добавлением фейри в малых дозах, и никаких дешевых концентратов летнего омывателя, жаль не было фотографии в чего он превращается после 2х недель.

На фотографии виден зеленый налет, по составу и консистенции он нитки напоминает или какой-то паралон, я так думаю это краситель свернулся и засох от тепла.
Я так понимаю с моторчиком было тоже самое, потому что последнее время брызгал он ооочень плохо по сравнению с новым.

Временно лишен возможности протестировать форсунку - заболел.

Да совсем забыл, чтоб легче было разделить можно немного "подогреть" форсунку феном и немного по расшатывать руками
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 12:14:41 pm от GSonik »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Отсюда у меня вопрос, а Опелевский клапан разборный?
Этого не знаю, себе пока не устанавливал.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Отсюда у меня вопрос, а Опелевский клапан разборный?

Есть и другой вопрос, а сколько он стоит в среднем?
Если сопоставим с форсунками (сейчас они уже по 280 р. за штуку стали), смысла нет, если дешевле раза в три, то проще выдернуть из форсунок клапана, установить один опелевский клапан на магистрали и менять только его в случае засорения, а о форсунках просто забыть.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Ceedовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moсква, ВАО

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Апрель 02, 2010, 12:43:07 pm »
0

Есть и другой вопрос, а сколько он стоит в среднем?
Если сопоставим с форсунками (сейчас они уже по 280 р. за штуку стали), смысла нет, если дешевле раза в три, то проще выдернуть из форсунок клапана, установить один опелевский клапан на магистрали и менять только его в случае засорения, а о форсунках просто забыть.
Недавно себе поставил клапан, покупал в экзисте за 144,68 руб.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #11 : Апрель 02, 2010, 12:51:38 pm »
0

Недавно себе поставил клапан, покупал в экзисте за 144,68 руб.
Если не сложно, P/N еще раз напомните...
Записан
Barmen
« Ответ #12 : Апрель 02, 2010, 13:35:55 pm »
0

Да фиг с этоим клапаном, может он у меня и крякнул, но на работе форсунок это никак не отбразилось. Может конечно из-за того что стоит Опелевский клапан. Но если в дождливую погоду, на трассе, форсунка перестанет работать, я думаю будет совсем не весело (из личного опыта). А моим методом прочистка займет мин 15 и все... Так что каждый пусть выбирает то что ему больше нравится.

P.S. GSonik, пробую твой метод. Может вообще этот клапан убрать???
Записан
Barmen
« Ответ #13 : Апрель 02, 2010, 13:45:41 pm »
0

Ставьте опелевский клапан и все у вас будет нормально работать. Продырявленный клапан в самой форсунке никак не влияет на ее работу. Так что хозяин-барин, выбираете... beer
Записан
Barmen
« Ответ #14 : Апрель 02, 2010, 13:48:54 pm »
0

А вот и печальный итог ремонта по методу Barmena (фото - клапан проткнут и так будет в любом случае, правда резинка довольно плотная поэтому рану затягивает и вполне возможно будет работать исправно.
Далее Сушим корпус и внутренности, чистим, обезжириваем спиртом и после этого берем зубочистку (предварительно обломав один край) и втыкаем в штуцер так чтобы прижать клапан при склеивании. Наносим тонкий слой клея на штуцер и плотно его прижимаем к корпусу на 2-5 минут.
Я подогревал феном, можно и без этого.



Второй раз форсунку данным способом врядли удастся отремонтировать...
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Разборка и восстановление форсунки омывателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: