Dоkа:
1. хелловский автокорректор,
которым барыжат на каждом углу в рунете - какой у него привод/механизм регулирования уровня светотеневой границы?..
картинки мелкие - поэтому так и не понял что именно он крутит((
весь блок с линзой относительно какой-то оси или каким-то образом воздействует на шторку? (а есть ли она в моноксеноновой линзе?)
Серëга:
1 на шторку он никак не воздействует. Один раз встречал хелловский автокорректор на е36 с датчиком под бампером. На вид как ультразвуковой датчик парктроника. Исполнительные механизмы в фарах родные
Dоkа:
2. как реализован интегрированный штатный автокорректор на авто (именно механика), которые имеют его от рождения ?
Серëга:
Коробочка с рычажком, работает по типу датчика полож.дросель.заслон. ,к ней крепиться тяга,тяга в свою очередь к рычагу подвески. Блок управл. и моторчики в фарах
Dоkа:
3. линзы для би-ксенона,
насколько я смог понять из фоток в инете
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo7.jpghttp://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo6.jpghttp://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixe_switching.jpghttp://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixenon.jpgтам в большинстве конструкций шторкой управляемой якорем электромагнита производится переключение между двумя крайними (предусмотренными самим конструктивом) положениями,
может я глупость какую скажу, но что если вместо обмотки электромагнита и якоря поставить туда несколько более прецизионный позиционер и т.о. изменить дискрет управления шторкой, позволив тем самым точное позиционирование в заданном положении ?
Серëга:
При таком способе,при загрузке авто,ты будешь ехать с полудальним светом
Как то так