Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: *автокорректор  (Прочитано 4343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #15 : Март 31, 2010, 22:40:32 pm »
0

Dоkа:

1. хелловский автокорректор,
 которым барыжат на каждом углу в рунете - какой у него привод/механизм регулирования уровня светотеневой границы?..
картинки мелкие - поэтому так и не понял что именно он крутит((
весь блок с линзой относительно какой-то оси или каким-то образом воздействует на шторку? (а есть ли она в моноксеноновой линзе?)

Серëга:

1 на шторку он никак не воздействует. Один раз встречал хелловский автокорректор на е36 с датчиком под бампером. На вид как ультразвуковой датчик парктроника. Исполнительные механизмы в фарах родные

Dоkа:
 
2. как реализован интегрированный штатный автокорректор на авто (именно механика), которые имеют его от рождения ?

Серëга:

Коробочка с рычажком, работает по типу датчика полож.дросель.заслон. ,к ней крепиться тяга,тяга в свою очередь к рычагу подвески. Блок управл. и моторчики в фарах

Dоkа:

3. линзы для би-ксенона,
насколько я смог понять из фоток в инете
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo7.jpg
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo6.jpg
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixe_switching.jpg
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixenon.jpg
там в большинстве конструкций шторкой управляемой якорем электромагнита производится переключение между двумя крайними (предусмотренными самим конструктивом) положениями,
может я глупость какую скажу, но что если вместо обмотки электромагнита и якоря поставить туда несколько более прецизионный позиционер и  т.о. изменить дискрет управления шторкой, позволив тем самым точное позиционирование в заданном положении ?

Серëга:

При таком способе,при загрузке авто,ты будешь ехать с полудальним светом




Как то так
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #16 : Март 31, 2010, 23:14:04 pm »
0

1.  ну  цепляться к штатному моторчику корректора - это конечно здорово, но штатный моторчик, насколько хватает моих прдставлений о устройстве штатной сидовской фары (для конкретики) двигает держатель лампы и саму лампу, а вот как будет конструктивно реализовано и насколько отказоустойчиво управление от него же блоком с линзой - я себе слабо представляю.. ...
отсюда и родился вопрос.
а в хелловском автокорректоре просто микрошаговый двигатель с валом, который как хочешь - так и приспособляй к модулю  линзы или что-то более адаптирование для общих применений?:

3. я понимаю что в би-ксеноне шторка управляет переключением ближний-дальний, но не понимаю почему имея возможность фиксировать её в промежуточных положениях нельзя использовать это в качестве привода корректора для ближнего света.

1. Похоже, или ты не совсем представляешь устройство корректора и фары вообще, или я тебя не понимаю  ;)
Штатный моторчик может использоваться, только если совпадает диапазон питающих сигналов. Если нет, то штатный снимается, и на его место ставится мотор от автокорректора. У меня штатный мотор прекрасно ворочает линзу. Когда ставят линзы, обычно те вещи, которые отвечают за регулировку, не трогают.

3. Линза формирует пучок дальнего. Шторка отрезает лишнюю часть и делает правильный ближний. Если попытаться роль корректора отдать шторке, то при загрузке багажника шторка отрежет часть света от ближнего, а дальний задерется вверх.

Про хелловский автокорректор даю ссылку. Там можно скачать, если интересно, текстовый мануал по установке и видеоинструкцию. Видео еще не смотрел, текст читал, для ленивых прикрепляю внизу
Вот ссылка
http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID=9&SECTION_ID=148&ELEMENT_ID=2160&MODEL_ID=0

Вот картинка
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #17 : Апрель 01, 2010, 12:07:12 pm »
0

Dоkа:

3. линзы для би-ксенона,
насколько я смог понять из фоток в инете
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo7.jpg
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo6.jpg
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixe_switching.jpg
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixenon.jpg
там в большинстве конструкций шторкой управляемой якорем электромагнита производится переключение между двумя крайними (предусмотренными самим конструктивом) положениями,
может я глупость какую скажу, но что если вместо обмотки электромагнита и якоря поставить туда несколько более прецизионный позиционер и  т.о. изменить дискрет управления шторкой, позволив тем самым точное позиционирование в заданном положении ?

Серëга:

При таком способе,при загрузке авто,ты будешь ехать с полудальним светом   
это без электронной петли авторегулирования (поскольку пока обсуждаем только мехатронику - как привод регулятора можно малой кровью обеспечить в фаре)
понятое дело что будет инфа и о загрузке машины и самокалибровочная процедура... но это в рамках данной темы дело десятое
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #18 : Апрель 01, 2010, 12:47:08 pm »
0

3. Линза формирует пучок дальнего. Шторка отрезает лишнюю часть и делает правильный ближний. Если попытаться роль корректора отдать шторке, то при загрузке багажника шторка отрежет часть света от ближнего, а дальний задерется вверх.   
ок. похоже меня не понимают.
тогда п.3 рассмотрим использование шторки в би-линзе как ручного корректора
загрузили багажник -  поставили соответствующее положение на регуляторе на приборной панели - так хорошо?
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #19 : Апрель 01, 2010, 12:49:14 pm »
0

1. Похоже, или ты не совсем представляешь устройство корректора и фары вообще, или я тебя не понимаю  ;)
Штатный моторчик может использоваться, только если совпадает диапазон питающих сигналов. Если нет, то штатный снимается, и на его место ставится мотор от автокорректора. У меня штатный мотор прекрасно ворочает линзу. Когда ставят линзы, обычно те вещи, которые отвечают за регулировку, не трогают. 
получается в сидовской фаре двигается (мото-актуатором) литая рамка на которой сидят отражатели???
это косвенно подтверждается из инструкции к хелле - там написано что привод воздействует на положение отражателя
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #20 : Апрель 01, 2010, 13:26:42 pm »
0

получается в сидовской фаре двигается (мото-актуатором) литая рамка на которой сидят отражатели???
это косвенно подтверждается из инструкции к хелле - там написано что привод воздействует на положение отражателя

Да,двигаеться рамка.Стрелочкой отмечен корректор(фото) На всех авто двигаеться рамка. Как ты хочешь регулировать шторкой не совсем понятно .
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2010, 13:36:51 pm от Серëга »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #21 : Апрель 01, 2010, 13:42:00 pm »
0

ок. похоже меня не понимают.
тогда п.3 рассмотрим использование шторки в би-линзе как ручного корректора
загрузили багажник -  поставили соответствующее положение на регуляторе на приборной панели - так хорошо?

Непонимаю  shoot

Ну загрузил багажник,фары смотрят вверх и ты еще корректором,подключенным к шторке,приоткрыл эту шторку на дальний! Как думаешь,нормально будут светить фары?! Я думаю да,очень ярко и светло будет! Одно удовольствие так ехать ,тебе и за тобой :D
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #22 : Апрель 01, 2010, 14:19:57 pm »
0

Непонимаю  shoot

Ну загрузил багажник,фары смотрят вверх и ты еще корректором,подключенным к шторке,приоткрыл эту шторку на дальний! Как думаешь,нормально будут светить фары?! Я думаю да,очень ярко и светло будет! Одно удовольствие так ехать ,тебе и за тобой :D

это зависит от начальной ориентации билинзы при установке в фару
любой корректор имеет пределы изменения положения пучка.
почему нельзя при установке би-линзы нижним пределом пучка задать положение с закрытой шторкой??
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Максимыч
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Апрель 01, 2010, 14:23:16 pm »
0

может я глупость какую скажу, но что если вместо обмотки электромагнита и якоря поставить туда несколько более прецизионный позиционер и  т.о. изменить дискрет управления шторкой, позволив тем самым точное позиционирование в заданном положении ?


прямая линия шторки по центру линзы (перед ней, в фокусе) обеспечивает прямую линию СТГ. Но если ты эту же шторку чуть сдвинешь от центра, СТГ уже не будет ровной линией, и это есть проблемой для твоей идеи.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #24 : Апрель 01, 2010, 14:38:35 pm »
0

прямая линия шторки по центру линзы (перед ней, в фокусе) обеспечивает прямую линию СТГ. Но если ты эту же шторку чуть сдвинешь от центра, СТГ уже не будет ровной линией, и это есть проблемой для твоей идеи.
а "чуть" - это сколько?.. во-первых, те конструкции, которые видны на фото не выглядят достаточно прецизионными (к вопросу об "чуть-чуть" отклонении от оптической оси линзы),
во-вторых, на тех же фотках видно что для адаптации под наш ГОСТ приходится модифицировать те же шторки - http://bihalogen.ru/page.php?46
в-третьих, (но тут уже надо проверять) я не думаю что для обеспечения рабочего диапазона коррекции нужны будут большие (к вопросу о "чуть-чуть") девиации шторки относительно центра оптической оси

Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Максимыч
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #25 : Апрель 01, 2010, 15:06:07 pm »
0

а "чуть" - это сколько?..

не знаю. Теоретически.
Проверить не могу, дома валяется биксеноновая линза Хелла, но нет лампочки D2S к ней.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #26 : Апрель 01, 2010, 15:10:36 pm »
0

дорабатывают КИТАЙ,но ни как не хеллу и модули из фар

 Удачи в эксперименте! Переключатель фар на дальний можно задействовать для других целей! Потому как теперь у тебя за это будет отвечать корректор фар
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #27 : Апрель 01, 2010, 15:24:58 pm »
0

дорабатывают КИТАЙ,но ни как не хеллу и модули из фар
а вот у хеллы-то как раз на картинке видна чёткая светотеневая граница на "дальнем"  rulezz..

не знаю насколько правдивые картинки, но у некоторых китайских HID тоже видел чёткую границу в режиме дальнего света
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #28 : Апрель 01, 2010, 15:53:35 pm »
0

...
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #29 : Апрель 01, 2010, 22:59:03 pm »
0

а вот у хеллы-то как раз на картинке видна чёткая светотеневая граница на "дальнем"  rulezz..

не знаю насколько правдивые картинки, но у некоторых китайских HID тоже видел чёткую границу в режиме дальнего света

Просто у хеллы кроме шторки, которая делит ближний и дальний, есть еще экран, который ограничивает внешние границы дальнего. А у большинства других линз его нет. Но для использования шторки в роли корректора это никакого значения не имеет.
Короче, для продолжения теоретических изысканий рекомендую более подробно изучить тему с формированием света линзой. Еще лучше подержать билинзу в руках  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: