форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Ремонт форсунки омывателя своими руками

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ремонт форсунки омывателя своими руками  (Прочитано 25299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barmen

Снимаем форсунку с авто
отсоединяем шланг отфорсунки (фото1)
подбираем гвоздик нужного диаметра и затупляем кончик (фото2)
аккуратно продавливаем гвоздик через внутренний клапан (фото3)
выдавливаем внутреннюю часть форсунки (фото4)
промываем отгрязи (на фото она синяя) форсунку (фото5, фото6)
вставляем форсунку на место (маленькая дырочка - верх, широкая низ) (фото7)
Записан
Barmen
« Ответ #1 : Март 31, 2010, 14:46:11 pm »
5

промываем отгрязи (на фото она синяя) форсунку (фото5, фото6)
вставляем форсунку на место (маленькая дырочка - верх, широкая низ) (фото7)
все собираем, ставим на авто и радуемся... akkord
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #2 : Март 31, 2010, 14:59:02 pm »
1

Интересно, где же тут обратный клапан?
Я был уверен, что форсунка не разбирается.
Ошибался.
И после обратной сборки работает аки новая?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Barmen
« Ответ #3 : Март 31, 2010, 15:03:02 pm »
0

Интересно, где же тут обратный клапан?
Я был уверен, что форсунка не разбирается.
Ошибался.
И после обратной сборки работает аки новая?

клапан стоит внутри форсунки, когда будете продавливать почуствуете.
работает как новая и даже лучше!!! %)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #4 : Март 31, 2010, 15:23:27 pm »
0

клапан стоит внутри форсунки, когда будете продавливать почуствуете.
работает как новая и даже лучше!!! %)

При проведении данной процедуры клапан не повреждается?
Я так понимаю?
Диаметр гвоздя или стержня должен быть почти впритык к внутреннему диаметру патрубка подводящего или может болтаться внутри него?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Barmen
« Ответ #5 : Март 31, 2010, 15:29:48 pm »
0

При проведении данной процедуры клапан не повреждается?
Я так понимаю?
Диаметр гвоздя или стержня должен быть почти впритык к внутреннему диаметру патрубка подводящего или может болтаться внутри него?

Клапан не повреждается, чистил уже несколько раз. у меня гвоздик впритык, затупить незабудь...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #6 : Март 31, 2010, 16:10:41 pm »
0

Уже снял и разобрал. Почистил. Иду ставить и пробовать.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Barmen
« Ответ #7 : Март 31, 2010, 16:22:10 pm »
0

Уже снял и разобрал. Почистил. Иду ставить и пробовать.

результат напиши
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #8 : Март 31, 2010, 17:28:47 pm »
0

Грязи было немного.
Я вот думаю поэксперементировать и поломать или срезать эти "реснички", ведь из-за грязи них потом форсунка не льет. А на выходе тоже каналы чуть расширить. Тогда забиваться там будет нечему просто, крупные песчинки в бачок все равно не попадают, а мелочь просто вылетит.
А так заработало и впрямь как новая, сравнил с форсункой, что менял с водительской стороны полгода назад, так намного лучше.
Единственное, клапан обратный после проталкивания вкладыша стал чуток пропускать. Посмотрю, как это скажется на процессе эксплуатации, а то просто заменю форсунку, в запасе она уже есть
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Barmen
« Ответ #9 : Март 31, 2010, 17:58:56 pm »
0

Грязи было немного.
Я вот думаю поэксперементировать и поломать или срезать эти "реснички", ведь из-за грязи них потом форсунка не льет. А на выходе тоже каналы чуть расширить. Тогда забиваться там будет нечему просто, крупные песчинки в бачок все равно не попадают, а мелочь просто вылетит.
А так заработало и впрямь как новая, сравнил с форсункой, что менял с водительской стороны полгода назад, так намного лучше.
Единственное, клапан обратный после проталкивания вкладыша стал чуток пропускать. Посмотрю, как это скажется на процессе эксплуатации, а то просто заменю форсунку, в запасе она уже есть

поставь дополнительный клапан обратки Opel номер в exist.ru 1450650 cnjbn 130 руб. и будет все ОК. форсунку ломать смысла нету, проще вынь внутренности и поставь...
см. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4542.0.html
« Последнее редактирование: Март 31, 2010, 18:06:39 pm от Barmen »
Записан
Barmen
« Ответ #10 : Март 31, 2010, 21:40:52 pm »
0

Грязи было немного.

Там много грязи небудет, там стоит сеточка в насосе, грязь получается от НЕЗАМЕРЗАЙКИ, она кристализуется если бодяжить водой проточной
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 09:01:50 am от Barmen »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #11 : Апрель 01, 2010, 00:14:19 am »
0

Там много грязи небудет, там стоит сеточка в насосе, грязь получается от НЕЗАМЕРЗАЙКИ, она кристализуется если бодяжить водой проточной (проверено, сам производитель НЕЗАМЕРЗАЙКИ)


Сеточка стоит :D
Эт не сеточка,а сетка рабица и спасает только если какая нибудь ветка в бачок попадет

Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #12 : Апрель 01, 2010, 00:17:06 am »
0

Ваrmеn, если разобрать форсунку таким образом,то реально выломать отуда клапан?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #13 : Апрель 01, 2010, 11:06:14 am »
0

поставь дополнительный клапан обратки Opel номер в exist.ru 1450650 cnjbn 130 руб. и будет все ОК. форсунку ломать смысла нету, проще вынь внутренности и поставь...
см. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4542.0.html

Вчера по дороге домой проверил. Работает форсунка как новая и обратный клапан не травит. В пробке нагрелся и самопроизвольно произошел прыск омывайки. Значит, клапанок работает.
Не вижу смысла ставить еще один обратный клапан. За 2 с лишним года эксплуатации авто круглогодично не было случая даже после длительных стоянок, чтобы дворники терли по сухому стеклу. Жидкость всегда раньше брызгает. Насос стоит родной трехлопастной, у него итак производительность не лучшая, куда уж там еще один клапан. ИМХО :)
А вот убрать лишнее препятствие в форсунке надо попробовать
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #14 : Апрель 01, 2010, 11:09:13 am »
0

Ваrmеn, если разобрать форсунку таким образом,то реально выломать отуда клапан?

Клапан смонтирован в средней части форсунки как раз в неразборной ее части.
Теоретически можно все. На корпусе есть шов сразу после штуцера, если по нему разрезать аккуратно ножом, думаю, до клапана как раз и доберешься. Со стороны вкладыша глухая перегородка от клапана и отверстие диаметром около 2 мм.
Только обратно собирать придется с клеем.
А смысл в идее выломать клапан, давление в форсунке поднять?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Ремонт форсунки омывателя своими руками

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: